Утеря документов работником / Документы - 71 советов адвокатов и юристов

Чтобы восстановить утраченное удостоверение Почётного работника общего образования РФ, вам необходимо обратиться в учреждение, которое выдало вам это удостоверение, и запросить его восстановление в связи с утерей. Это стандартная процедура для восстановления документов о награждении, и она применяется в случае утери удостоверения​​​​​​.

Если вы переехали в другой регион или по каким-либо причинам не можете обратиться в учреждение напрямую, рекомендуется уточнить возможность восстановления документа через местные органы образования или посредством официальных запросов к министерству образования РФ, которое отвечает за присвоение звания и выдачу соответствующих удостоверений. Напишите заявление в министерство образования с просьбой восстановить удостоверение, с указанием причины утраты.

Удачи Вам Как восстановить удостоверение Почётного работника общего образования РФ?

Добрый день!

Попробуйте через сайт госуслуги. Или звоните в тот ЗАГС Если гражданин проживает не по месту получения свидетельства, он может подать заявление на выдачу копии через загс или МФЦ своего региона или подать запрос через сервис госуслуг.

Гражданин пишет заявление с просьбой выдать дубликат, посетив ЗАГС по месту жительства и предъявив паспорт. Работник учреждения запрашивает информацию у сотрудников территориального отделения, в котором был получен документ. Остается дождаться, когда придет дубликат. Возможно ли получить дубликат свидетельства о рождении не по месту проживания, в связи с утерей! Куда обратиться? Так как без него не выдают паспорт после утере!

Добрый день

Вы вправе отказать в предоставлении любых документов в отношении вас, сославшись на защиту персональных данных или утерю документов, все от ситуации зависит. Здравствуйте! Как варианты могу вам посоветовать грамотно отказать адвокату в предоставлении документов:

1) Вы не имеете права разглашать персональные данные работника (см. гл.14 ТК РФ) , - сам же работник потом иск на вас подаст,

2) Вы не уверены – кто именно подписал этот запрос – подпись ведь не удостоверена нотариально. Любой бомж может вам направить запрос и подписаться «адвокат» или даже «адвокат Падва». Т.е. ни личность, ни наличие и актуальность статуса (может – вчера его лишили статуса) адвоката не подтверждена автором послания. Даже если приложены какие-то ксерокопии – Вы не обязаны им верить.

…Или просто вообще ничего не отвечайте.

…Или отошлите ему бухгалтерский баланс за прошлый год без всяких комментариев. Как грамотно отказать адвокату в предоставлении документов.

Добрый день, Анастасия, уголовной ответственности нет, но есть ответственность материальная

ТК РФ Статья 235. Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный имуществу работника

Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный имуществу работника Работодатель, причинивший ущерб имуществу работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба. Мой работодатель не отдал при увольнении санитарную книжку, и потерял ее. Грозит ли уголовная ответственность за утерю документа.

Если трудовая книжка утеряна по вине работодателя. В случае утери документа работодателем, он должен оформить дубликат в течение 15 дней с момента получения от работника заявления об утере (см. п.31 и 32 Правил). Если по каким – либо причинам работодатель отказывается признавать свою вину и не принимает заявление работника, то владелец утерянного документа может обратиться в суд с иском о возмещении вреда на основании ст. 21, 237 ТК РФ. Ирина, при указанном в вопросе обстоятельстве, до июня месяца у работодателя есть время, что бы восстановить информацию о вашей трудовой деятельности и оформить дубликат трудовой книжки. Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320 н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек". V. Особенности заполнения дубликата трудовой книжки. Что делать в данной ситуации? Работодатель потерял трудовую книжку. У меня с июня месяца наступает пенсионный возраст.14 апреля исполнится 5 лет, как я работаю в этой организации.

Главное чтобы СНИЛС был, именно на его основании проводится учёт. Здравствуйте! Да. можно, у граждан, зарегистрированных в системе Пенсионного фонда, есть индивидуальный лицевой счет. На нем аккумулируется информация о всех работодателях, у которых трудился гражданин, периодах работы, службы, ухода за детьми, уплаченных работодателями в пользу работника страховых взносах и другая информация. Поэтому, при утере трудовой книжки, гражданину в первую очередь необходимо познакомиться с выпиской из своего индивидуального лицевого счета. Получить этот документ можно самостоятельно в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда либо, обратившись в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ. Если данные о периодах работы в выписке отражены верно, то именно на основании этих сведений будет назначена и рассчитана пенсия. Ольга, добрый день. Конечно это возможно.

У Вас есть снилс, по нему всю информацию найдут

С уважением. Можно ли обратится за пенсией если потеряна трудовая книжка.

Заявление составляется в произвольной форме. В произвольной форме, я такой то такойто, работал там то там то,потерял трудовую книжку при таких то обстоятельствах, прошу выдать дубликат. Здравствуйте! В случае потери трудовой книжки, работник вправе обратится по последнему месту работы с заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. В течении 15 дней со дня подачи заявления работодатель оформляет дубликат, занося запись о последнем месте работы. В случае трудоустройства по новому месту работы работодателем по заявлению работника с указанием причины отсутствия документа оформляется новая трудовая книжка.

В случае обращения в МФЦ за восстановлением трудовой книжки бланк заявления предоставляется самим МФЦ при личном обращении. Вот подскажите мне моему мужу нужно написать заявление о потери трудовой книжки и отнести заявление в Мфц как её писать мы не знаем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. Оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.

Возможно прийдтся запрашивать справки с прежних мест работы, но это должнен делать ОК. Роботодатель потерял мою трудовую книжку, хочу обратиться в суд, какие документы нужны для подачи в суд?

Добрый день, Ирина Павловна. При утере удостоверения ветерана боевых действий необходимо обратиться в военный комиссариат по месту постановки на воинский учет (по месту жительства или прописки). Написать заявление о восстановлении. Добрый день, Вы можете обратиться в МФЦ, Соцзащиту или через портал Госуслуг заказать дубликат удостоверения. Из документов нужны будут 6

- паспорт гражданина, представленного ветераном труда;

- заявление в свободной форме или на основании бланка, полученного от работника соцзащиты или МФЦ;

- справка из ПФ о назначении страховой пенсии;

- две фотографии форматом 3 х 4 см; Муж утерял удостоверение ветерана боевых действий и у нас не осталось никаких подтверждающих документов, тоже где-то потерялись (часто переезжали). Как нам быть? Подскажите, пожалуйста.

В течение 3-х дней со дня утраты миграционной карты Вам следует заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.

Там Вам нужно будет предъявить паспорт и написать заявление об утере миграционной бумаги, на основании которого будет выдан дубликат данной справки. Работник госслужбы сверит информацию с данными, занесенными в базу, и только после этого документ будет восстановлен. Если миграционку потеряли что надо сделать чтобы сделать прописку.

Здравствуйте. Имеете право. Трудовая книжка утеряна, работник принят с дубликатом на должность водитель автобуса 3 класса, был присвоен 2 класс. Работник предоставил архивную справку с прежнего места работы, где он трудился в качестве водителя 1 класса. Имеем ли мы право изменить квалификацию на 1 класс и внести запись в трудовую книжку.

Обратитесь в военкомат по месту проживания с заявление об его утере и выдачи дубликата документа. Я мед. работник не могу найти военный билет, что делать.

Не существует такого правового основания увольнения, как утеря работников вкладыша к какому-либо документу. Поэтому - если уволит, сразу в суд, который восстановит на работе. У меня стаж музыкального образования 30 лет, я потеряла вкладыш, работодатель грозит увольнением. На работу принимали без вкладыша.

Без военника Вы не останетесь. Если военник в военкомате так и не найдут, напишите жалобу на имя военного комиссара об утере работниками военкомата Вашего военника с приложением к жалобе документов, подтверждающих, что военник был передан в военкомат на замену, + подаете заявление о выдаче дубликата. Напишите жалобу на имя военного комиссара. У меня такой вопрос. Поменял фамилию в паспорте, соответсвенно надо было поменять военный билет. Отдал все документы в свой военкомат. Но в назначенную дату не смог придти, из-за того, что срочно уехал в другой город. Пришёл через 1,5 месяца, мне сказали, что его могли уничтожить и возможно я больше никогда его не увижу, и надо смотреть архивы. Попросили придти позже. Вопрос: правда ли, что я теперь могу остаться без военного билета навсегда?

Безосновательно. Пишите рапорт на имя начальника о том, что в такой-то период времени находились на больничном с ребенком, к рапорту приложите больничный лист, зарегистрируйте данный рапорт в канцелярии, чтобы обезопасить себя на случай случайной утери документов. Спачибо большое. А если больничного листа нет. Его в детской поликлинике не выдали, дали только справку. Обосновали это тем, что работнику гуфсин больничный лист выдают только в военном госпитале. На каком основании ставят прогул на работе в гуфсин, если сотрудник находился на больничном с ребенком до 2 лет. При этом есть справка из детской поликлиники, заверенная врачем из госпиталя для сотрудников гуфсин.

Если в ваших действиях не было нарушений (кража, аморальное поведение и т.п.), то можно попробовать восстановиться на работу через суд с компенсацией убытков. Добрый день!

Если вы являлись добросовестным работником и не привлекались к дисциплинарной ответственности за последний год, то вас нельзя уволить по такой статьей. Если все же увольнение произойдет, то вам необходимо будет обратиться в суд с иском. Но учтите, что срок обращения в суд по таким делам - всего один месяц, поэтому после увольнения нужно сразу готовить все необходимые документы и подавать иск. Написав заявление по собственному желанию руководитель обозлился и дал указания уволить по статье Утеря доверия. Разве так можно? Работаю начальником. Взяток и откатов никаких нет. материально ответственный договор есть. На складе одна мелочовка, может при инвентаризации и будет не до сдача в 3 гвоздя, разве это повод по статье?7

Екатерина Александровна. Если вы выдали трудовую под роспись, то не переживайте, рано или поздно он к вам всё равно придёт т.к. ему нужна будет отметка об увольнении, а вы избавили себя от ответственности за утерю трудовой. Работник не возвращает тр. книжку уже в течении года, какой приказ нужен для возврата документа работодателю?

Здравствуйте, дадите справку взыскателю, что лист утрачен, в суде на основании этого он сможет получить дубликат исполнительного листа.

Удачи вам и всего наилучшего. Если взыскатель банк, то нужно обратиться в суд за дубликатом. Это делает юрист банка. Виновника могут привлечь к ответственности, а так, сообщайте взыскателю, выдаёте документ об утере и дубликат получать взыскателю в суде. Работаю в банке. По моей вине исполнительный лист клиента ушёл не в тот адрес и теперь не могу найти концов. Организация утверждает что они его не получали, а на сайте почта России по отслеживанию видим что они получили почту от банка. Возможно и вовсе не исполнительный лист отправлялся, к сожалению не помню. Что делать мне в данной ситуации и чем это грозит мне и банку?

Вам следует сразу же написать заявления о факте утраты, и направить его в то отделении полиции, где были поставлены на учет миграционной службой или где зарегистрирован на время нахождения в стране. Там выдается справка, которая подтверждает факт утери, что может помочь при контакте с работниками МВД или ФМС.

После этого иностранный гражданин должен обратиться в консульство или представительство страны, откуда он прибыл, и начать там восстановление паспорта или иного другого документа. Я гражданин Киргизии Потерял паспорт в России можно мне получить новую паспорт через посольство.

Здравствуйте. В данной ситуации вам нужно собрать всю доказательную базу, это трудовая книжка, журнал учёта работы, может документы какие то есть с вашими данными, работников которые работали там. Тем больше доказательной базы тем лучше, после продаете в суд и советую вам нанять грамотного юриста, для правильного изложения доказательной базы. Работал в Форус Банке с декабря 2009 г. по апрель 2015 г. (согласно трудовой). В н/время узнал от представителя пенсионного фонда, что банк последние полтора года моей работы не делал перечисления в пенсионный фонд. Из-за этого идет потеря трудового стажа за полтора года. Банк в настоящие время банкрот. Как доказать, что я действительно работал эти полтора года в банке и получал белую зарплату (все перечисления по ЗП банк проводил на карточку СБ)

Здравствуйте, Ильшат!

Сумма штрафа за потерю документа небольшая — от 100 до 300 рублей. Такая сумма выставлена с целью указания на важность документа, который удостоверяет личность гражданина. К таким документам относятся: Заграничный паспорт; Удостоверение пенсионера; Военный билет. То есть любой документ, в котором имеется фотография гражданина. Работники ФМС имеют право отправить запрос на место работы для подтверждения личности человека, который потерял паспорт.

Удачи Вам и всего доброго! Штраф за утерю документов? Паспорт военный билет пенсионный.

Приветствую Вас! В трудовой книжке фамилии зачеркивают и меняют на соответствующую работники кадровой службы. В обратной стороны обложки указывают на основании какого документа была изменения фамилия, например Свидетельство о заключении брака. По Вашей ситуации при устройстве на работу прилагайте документ, по которому видно было, что фамилия девичья была она, изменилась на другую. Это может быть свидетельство о заключении брака. А только от того, что фамилия зачеркнута трудовую книжку не восстанавливают. ЕЕ восстанавливают при ее утере, порче и т.д. Приветствую! У меня такое дело моя тётя в своей трудовой книжке зачеркнула свою девичью фамилию и теперь при устройстве на работу в больницу требуют подтверждение своей девичьей фамилии якобы что с прошлым всё нормально для подтверждения короче говоря надо восстановить трудовую книжку чтобы там была написана моя девичья фамилия как это правильно сделать?

Добрый день, Леонид! Начать необходимо с обращения в полицию с заявлением об утере/пропажи паспорта. После получения корешка регистрации - обращайтесь в миграционную службу и подавайте документы на получение нового паспорта. Данные будут внесены работниками по вашему заявлению. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Здравствуйте, Леонид! В случае потери паспорта Вам надо подать в полицию соответствующее заявление и обращаться в миграционную службу, которая внесет необходимую информацию в базу.

С уважением, Марина Сергеевна. Как заблокировать паспорт в базе данных УФМС при его утере (пропаже)-?

Доброго времени, Эльчин)

Работодатель не вправе что-либо брать "в залог" от потенциального работника: ни паспорта, ни полиса, ни СНИЛС. Работодателем только изымается трудовая книжка для учета и хранения. Копию паспорта нужно представить, как и подлинный экз., но не отдавать работодателю (см. ст. 65 ТК РФ)!

Последствия такого "залога" одно - в случае утери работодателем Ваших документов, придется их восстанавливать за Ваш счет. Здравствуйте, Эльчин! По закону Вы должны предоставить оригиналы Ваших документов работодателю для ознакомления, но требовать их оригиналы работодатель не имеет права.

С уважением, Марина Сергеевна. Доброй ночи. Будьте добры, подскажите. Устраивают на работу, а работодатель просит ему под залог передать мой СНИЛС (оригинал) Стоит это сделать или нет. Копию паспорта тоже требуют предоставить. Какие могут быть у меня последствия?

Здравствуйте!

Ваша вина должна быть доказана, если на Вас возлагают обязанность по выплате денег за потерянную посылку.

Поговорите с руководтством, потом можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, запишите на диктофон разговор с руководтством о наложении на Вас обязанности по выплате без даказывания вины.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Представляя интересы почтовых работников в суде неоднократно, я убедился, что руководство почты россии вешает недостачу на рядовых сотрудников. Однако если обжаловать решения, то суды идут навстречу лицам, чьи права нарушены. Если вы не виноваты в утере, то ничего не должны. Я оператор работающий на почте и выдающий посылки, могу ли я выплачивать деньги за пропавшие посылки, не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение