Утеря документов работником / Документы - 71 советов адвокатов и юристов

День добрый!

Для получения дубликата permesso di soggiorno в случае утери/кражи следующий:

1. Обратиться в отделение карабинеров для подачи заявления об утрате/краже документа - получить справку.

2. Получить Кит на почте. Заполнить нужную форму. Заплатить гос пошлину.

3. Работник почты телематическим путем направит заявление. И Вам будет назначена дата прихода в Ufficio immigrazione.

4. Список документов для Questura будет указан в Кит. Добрый день, просьба помочь с восстановлением утерянного вида на жительство. Написал заявление о пропаже у Carabinieri, после чего поехал в квестуру за дубликатом, оттуда направили на почту сказав, что необходимо делать всю процедуру заново ( ( (, вид на жительство годен до февраля 2019 года, есть копия...

Добрый вечер. Постановлением правительства Р.Ф. № 413 регламентировано восстановление МК в случае порчи / утери. Подданному другого государства следует обращаться в отделение ФМС. Иностранец должен предъявить паспорт и написать заявление об утере миграционной бумаги, на основании которого будет выдан дубликат данной справки. Работник госслужбы сверит информацию с данными, занесенными в базу, и только после этого документ будет восстановлен. Добрый вечер. Я гражданка Украины. В декабре 2016 оформила патент на работу. Так получилось, потеряла миграционную карту. Куда мне обратится. Что б ее востановили для выезда в Украину.

Здравствуйте! Для восстановления трудовой книжки работник должен представить документы, подтверждающие периоды работы в предыдущих организациях. Если у работника таких документов не окажется, организация обязана оказать ему помощь в их получении, например, отправив запросы прежним работодателям (абзац 7 пункт 7.2 Инструкции, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69). Вам нужно обратиться к руководителю территориального подразделения ПФР, чтобы решить вопрос с получении пособия на погребение, предоставив информацию, о причинах утери трудовой книжки. Она умерла. При получении пособия на погребение требуют трудовую книжку. Добрый день. Как быть в такой ситуации? При получение пособия на погребение утерена трудовая книжка?

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Добрый день! Вам нужно сходить в ЗАГС города, где вы в настоящий момент проживаете, с заявлением об утере или порче документа. Работники ЗАГСа пошлют запрос в ЗАГС города, где вы родились, и через какое-то время вы получите от них уведомление, когда можно прийти и получить свидетельство. Доброй ночи. Вопрос удаленного восстановления свидетельства о рождении в Эстонии (Из другого города на данный момент. Как это можно сделать?

Добрый день! СНИЛС вам выдается пенсионным фондом, поэтому любые противоречия необходимо устранять через обращение в пенсионный фонд

Всего наилучшего! Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вам необходимо по этому поводу обратиться в ПФР. Оформлением СНИЛСа при приеме работника на работу, замене СНИЛСа в связи со сменой фамилии и иных даных, а также при его утере занимается работодатель. Здравствуйте, Олег!

Проблемы с Вашими документами Вы устраняете самостоятельно. Работодатель этим не занимается. Работодатель ответственен за ту информацию, которую он непосредственно направляет в фонды о работнике (т.е. о Вас). Вы могли бы отправить мне ссылку на статью закон, номер ит.д. по поводу номера снилса... Кто занимается устранением проблемы с "раздвоением" номера снилса - на моей карте один, а в налоговой и соотв. В пфр другой... - я сам или мой работодатель? Спасибо.

Не понятен вопрос: если Вы интересуетесь, какова будет ответственность работника за утрату данных документов - дисциплинарная. В соответствии с ТК РФ. Какова будет ответственность, если будут запрашивать госорганы, а мы не сможем предоставить? При переезде в офисе утеряны журнал регистрации входящей/исходящей документации за 2014, 2015, 2016, 2017, в том числе журналы регистрации входящей/исходящей документации и приказы до 2017 года. Какая будет ответственность за это?

[quote]Хотела узнать, при увольнении если офис находится в другом городе, каким образом они отправляют ТК, только почтой РФ или по согласию с работником можно отправлять курьерской службой?[/quote]

Добрый день, обычно почтой России с объявленной ценностью. Все возможно. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи работнику трудовой книжки.

Все можно, но возьмет ли на себя такую ответственность работодатель за утерю документов, переданных курьеру. Вопрос, в какое время это все будет потом восстанавливаться. Я задала вопрос, можно ли отправлять курьерской службой?

Или по закону нельзя? Хотела узнать, при увольнении если офис находится в другом городе, каким образом они отправляют ТК, только почтой РФ или по согласию с работником можно отправлять курьерской службой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На ту фамилию под которой он работал на предприятии. А уже изменение фамилии он сам должен доказывать документами. Всего доброго! Добрый день, Алексей!

Укажите в справке обе фамилии, для этого выдайте справку на новую фамилию и укажите, до какого времени была старая фамилия. На старую фамилию, конечно, справка выдается. А работник уже своим свидетельством, документами подтверждает, что он это он.Удачи. Вам следует выдать справку о стаже на ту фамилию, под которой работник значится в ваших архивных данных. То есть на старую фамилию. Здравствуйте.

Если вы работали по старой фамилии, то конечно делаете запрос на старую фамилию.

Спасибо за обращение на наш сайт. На какую фамилию выдать архивную справку о стаже бывшему работнику при утере трудовой книжки, если после увольнения сменил фамилию? На новую или на старую?

Уважаемый Георгий! С данным вопросом Вам необходимо обращаться в государственную инспекцию труда или прокуратуру. При этом обращаю ваше внимание, что не все организации обязаны вести личное дело работника, а вот выдать документы, связанные с работой, все (ст.62 Трудового кодекса РФ). Вот за невыдачу этих документов и возможно наказать работодателя. В ст. 62 Трудового кодекса РФ везде звучит "по заявлению работника" я же не работник а сын - который хочет разобраться в этом вопросе. Отец давно умер но документы о его трудовой деятельности в организации очень нужны. Как это повлияет на мое заявление?. Спасибо. У моего отца было утеряно личное дело в организации где он ранее работал. Директор организации ничем не помог (просто сказал что дело отсутствует). Куда мне обратиться о наказании данной организации?

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в ту организацию, которая выдавала квартиру, либо в администрацию (если договор приватизации заключался с администрацией).

Если этого нет, то можно обратиться в архив, обычно там хранятся все документы о выдаче жилья работникам организаций. Как можно восстановить документы на преватизацию квартиры (утеря документов)?

У меня умер папа, могу ли я у себя на работе получить материальную помощь? Если да,то что для этого нужно? Я работаю в бюджетной организации.

---напишите заявление на имя руководителя и просите предоставить вам отпуск на похороны и материальную помощь. Здравствуйте, Наталья.

Обратитесь к руководителю организации и выясните, предусмотрена ли выплата материальной помощи работникам, в случае смерти близких родственников. Это оговаривается во внутренних документах организации. У меня умер папа, могу ли я у себя на работе получить материальную помощь? Если да,то что для этого нужно? Я работаю в бюджетной организации.

Попробовать обратиться в суд, чтобы установить там факты, о которых Вы пишете, предъявив соответствующие доказательства Что даст мне установление в суде факта утери лицевых счетов? На основании чего (каких документов) суд установит, сколько получал работник в данные годы по моей специальности? Кто должен предоставить суду данные сведения, или суд сам запрашивает их? Оформляюсь на пенсию по инвалидности, работодатель частично утерял лицевые счета, справку о заработной плате за 5 лет предоставить не могу. В 2000, 2001 г. находилась в отпуске по уходу за ребенком. Пенсия назначена без учета заработной платы. Есть ли способ восстановления фактического заработка и перерасчета пенсии?

Да. без проблем. в мировой суд по месту жительства ответчика Процедура подачи искового заявления в суд сложности не представляет. Один из вариантов - это подача заявления по почте. Требования к оформлению искового заявления остаются такими же как и при подаче заявления через экспедицию суда. Имея солидный опыт в этом деле рекомендуем тщательным образом проверить все приложения к исковому заявлению и по возможности, чтобы избежать утери документов работниками суда, прошить исковое заявление и приложение к нему, уделив особое внимание квитанции госпошлины, которая подается в подлиннике. Приветствуется отправление искового заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Конечно же можете отправить по почте заказным или ценным письмом в суд иск о расторжении брака. Можно подать на развод с заявлением по почте?

Уважаемая Лилия г.Уфа !

В соответствии с п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 225 "О трудовых книжках" от 16.04.2003 года (далее - Правила) в случае утери этого документа работник обязан немедленно заявить об этом в письменном виде работодателю по последнему месту работы.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 02.11.2015г Потеряла трудовую книжку, где было всего 2 места работы. Я купила новую трудовую книжку, сама заполнила ее, по сохраненной заверенной копии и поставила печати у обоих работодателей. Не будет ли проблем в будущем с этой трудовой книгой?

Льготой в размере 50% оплаты за детского сада пользуются: работники ГОУ; разведенные мамы; одинокие родители; по утере кормильца; установлении отцовства. Обратитесь в РОНО. Здравствуйте! Льготы предоставляются в случае посещения государственного или муниципального детского сада. Не взимается родительская оплата за присмотр и уход за детьми инвалидами, детьми сиротами, детьми с туберкулезной болезнью согласно ст. 165 ФЗ №273-ФЗ. Региональным законодательством могут быть предусмотрены также и льготы для других категорий граждан. Чтобы воспользоваться льготой необходимо написать заявление в свободной форме о предоставлении льготы и приложить соответствующие документы. Ребенок ходит в садик отец лишен на него родительских прав скажите должна ли я платить за садик в полном размере или есть льготы.

Ольга, придется вам восстанавливать ранее записи, а потом обращаться к предыдущему работодателю, чтобы восстановили срок. Если документ утерян по вине работника, он должен оповестить об этом работодателя посредством подачи заявления «об утере трудовой книжки». В течение 15 рабочих дней с даты подачи заявления работодатель предоставляет дубликат.

См. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Если потеряна трудовая книжка что делать в этом случае? Ведь все отчисления фиксирует пенсионный фонд.

Уважаемый Александр Васильевич!

К сожалению, нет, ответственность не установлена, так как это документ внутреннего пользования лечебного учреждения. Удачи Вам! Установлена ли ответственность за утерю амбулаторной карты пациента медицинскими работниками? Если установлена, то как привлечь к ответственности? Обязаны ли карту восстановить со всеми записями в таком случае?

Восстановление трудовой книжки - это получение документов с прежних мест работы обладателя этой трудовой книжки.

Размер штрафа за утерю трудовой книжки вам определит трудовой инспектор на основании жалобы вашего работника.

Компания сама может собрать соответствующие документы. но для этого работник должен выдать нотариальную доверенность конкретному лицу компании с соответствующими полномочиями.

Если работник сам вынужден будет восстанавливать документы - это может обойтись компании тысяч в 50 за услуги адвоката, например. Я представитель организации, у нас ИП. Была утеряна трудовая книжка работника. Работник требует компенсации за то, что ему придётся восстанавливать книжку, тратить своё время. Какой в данном случае предполагается штраф? Компания обязуется восстанавливать трудовую книжку или работник? Если компания, то каким образом, по какой-то доверенности от работника?

СНИЛС является обязательным документом для заключения трудового договора.

Трудовой кодекс РФ.

Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; Можно ли отказать человеку в трудоустройстве, если он не может предоставить СНИЛС по причине его утери?

Вы не обязаны ее аннулировать, если работник принес старую трудовую книжку уже после написания им заявления об оформлении новой в связи с утерей старой. И та и другая имеют юридическую силу и являются документом, подтверждающим как страховой так и общий трудовой стаж. Но , если так хотите, то можете списать как испорченный бланк и по акту утилизировать (например, уничтожить путем измельчения в специальном устройстве (бумагорезательной машине). Однако, если работник оплатил вам стоимость бланка в целях возмещения затрат на приобретение предприятием бланков трудовых книжек, то денежки ему придется возвращать...

.п. 42 Правил

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225

"О трудовых книжках"

(вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") Как аннулировать заведенную на работника трудовую книжку, если он принес свою старую трудовую книжку?

Льготой в размере 50% оплаты за детского сада пользуются: работники ГОУ; разведенные мамы; одинокие родители; по утере кормильца; установлении отцовства;

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2012 N 22946)

– в дошкольное образовательное учреждение в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей и на 50 % снижена оплата по содержанию детей одиноких матерей в детских дошкольных учреждениях. Существует ли льгота на оплату ДС матерям-одиночкам? Если есть, то какой документ её подтверждает?

Если у Вас есть какие-либо финансовые документы. что ему передавались денежные средства, то это считается фактическим приемом на работу, а соответственно Вы можете взыскать с него денежные средства.

Обратитесь в полицию, хищение их подследственность. Не официально оформленный работник, с материально денежными средствами, исчез и не выходит на контакт. Можно ли его привлечь к ответственности и куда мне поэтапно обратится, смогу ли я доказать их поступок, с возмещением материально денежных средств?

«Органами Пенсионного фонда РФ могут быть приняты во внимание документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника (например, учетная карточка члена партии или партийный билет), при утрате документов о заработке исключительно в случаях, связанных со стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, ураган)».

Значит, если вы располагаете документами, подтверждающими утерю сведений о зарплате по причине стихийного бедствия, то вправе требовать у Пенсионного фонда перерасчета пенсии по косвенному документу. Две организации где я работала до 2001 г. сгорели, справки о з\плате брать не откуда. Год моего рождения 1963.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, пока до пенсии еще 4 года осталось.

Согласно ст. 62 ТК вам обязаны выдать сведения касающиеся вашей работы согласно вашему заявлению, пишите заявление, в течение 3 дней - обязаны выдать

По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Да имеете право , обратитесь с письменным заявлением Имею ли при утери трудового договора попросить в конторе ксерокопию? В конторе отказывают.

Доброе утро. Отрицательными последствиями в данном случае являются вероятность подделки документов компании. Для работника это дисциплинарная отвественность.

С уважением! Пугаев Антон. Какие отрицательные последствия может иметь факт утери печати?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение