Форма управления домом / Законы и прочие темы - 727 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

С протечкой канализацией вам нужно обратиться в свою управляющую организацию. Алексей, здравствуйте!

Звоните в аварийно-диспетчерскую службу по номеру телефона, указанного в квитанции.

Если речь о квартире в многоквартирном доме, то отвечает Управляющая организация или ТСЖ, в зависимости от формы управления домом. Если течет каналИзацИя, - обращаться нужно в свою управляющую компанию. Куда можно обратиться если течет каналезацыя.

А руководитель почему не знает своего учредителя и при чём здесь для служебного пользования? Все образовательные учреждения имеют учредителя-Управление образования. У каждой такой организации (школа, детский сад, детский дом и т.д.) имеются в учреждении документы с грифом "для служебного пользования". Управление запрашивает у учреждения такой документ в словесной форме. Имеет ли право руководитель образовательного учреждения предоставить такой документ без письменного запроса? При предъявлении каких документов руководитель организации может передать учредителю документы с пометкой для служебного пользования.

Ответ на ваш вопрос знает управляющая компания, председатель ТСЖ или ответственные лица из домового совета (домуправ), в зависимости от того какая форма управления собственностью применяется в вашем доме. Забавная ситуация: я помню, что отключал общедомовую антену. Случайно обратил внимание, что в счете жкх опять появилась графа Антена. Подскажите, где и как можно узнать отключал ли я общедомовую антену или нет? Спасибо.

Здравствуйте. Опекун ежегодно не позднее 1 февраля (если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки) обязан представлять в орган опеки отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением платежных документов. Я опекун своего недееспособного отца. Проживает со мной в моём доме. Должна ли сдавать ежегодный отчёт в органы опеки? Благодарю.

Заявление пишется в простой форме на имя директора УК, просто подробнее нужно изложить свои требования. Добрый день! Заявление в УК составляется в свободной форме. Обратите внимание на то, что договор управления на основании решения собственников на общем собрании собственников должен стать основным документом, регулирующим вопрос включения радиаторов (в том числе полотенцесушителей) в состав общего имущества в МКД. Требуется замена полотенца сушителя, т,к, большой срок эксплуатации, более 25 лет, как написать заявление У.К.

Да,можете, так как вы несете бремя содержания имущества и услуги вам оказываются. Закон и не требует, чтобы Вы, наниматель, заключали договор с УК. У Вас на это нет полномочий. Вы не собственник. Договор управления многоквартирным домом заключается в форме единого документа. С одной стороны УК, с другой собственники помещений в многоквартирном доме. Если муниципалитет и другие собственники подписали такой договор, он имеет юридическую силу.

Право на обращение в суд у Вас имеется в соответствии со статьей 3 ГПК РФ. Здравствуйте!

Вы временно владеете и пользуетесь квартирой, поэтому вопросы с УК имеете право решать, в том числе и в судебном порядке. Могу ли я, как наниматель жилья по договору соц. найма подать в суд на УК по закону о защите прав потребителей? Ведь как такового договора я не заключал с УК.

Изучить график его личного приема и вперед. Запишитесь на личный прием. Здравствуйте.

Приемная МВД России Приём граждан руководящим составом МВД России осуществляется с 10:00 до 13:00 в Приемной МВД России по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, дом 11

Запись на личный прием производится при личном обращении в Приемную МВД России, а также на основании заявления, направленного в адрес МВД России в письменной или электронной форме. Кроме того, записаться на личный прием возможно по телефону 8 (495) 667-72-64 с понедельника по пятницу включительно с 8 часов до 10 часов. Как попасть на прием к одному из руководителей Управления "К" МВД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алина, по регионам страны практика разная: как правило общедомовые расходы по электроэнергии выставляют управляшки, но иногда заключаются прямые договоры граждан с энергетиками. Всё это оформляет на общем собрании собственников жилых помещений в доме. [quote]Поскажите, если в многоквартирном доме форма управления - управляющая компания, как жильцы дома должны оплачивать общедомовые расходы за электроэнергии (ОДН)?[/quote]

Как?! :sm_be:

В соответствии с регламентирующими документами. :sm_bk: Поскажите, если в многоквартирном доме форма управления - управляющая компания, как жильцы дома должны оплачивать общедомовые расходы за электроэнергии (ОДН)?

Если с вами не заключался трудовой договор, то вы просто пишите заявление о самоотводе и на этом все заканчивается. Нет никаких образцов. Такое заявление пишется в свободной форме. Если нет желающих быть председателем ТСЖ, то нужно думать о другой форме управления МКД. Как написать самоотвод (отказную и т.д., как правильно не знаю) после собрания собственников? Меня выбрали без моего согласия новым председателем ТСЖ. Членов правления я знаю, могу вписать в заявление. Образец не могу найти в интернете.

Здравствуйте, Ольга. В первую очередь - в Управляющую компанию, а также в Госжилинспекцию, Региональный Фонд капитального ремонта МКД Вашего региона. Кроме того, с учетом Ваших пояснений о наличии "плесени", также имеет смысл обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора Вашего региона. Пишите обращение на основании статьи 2 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ №59-ФЗ от 02 мая 2006 года - своему региональному оператору фонда капитального ремонта Обращение пишется в произвольной форме с указанием на некачественно проведенный ремонт

В конце обращение сформулируйте требование о принятии мер по устранению описанных недостатков. Год назад был проведен капремонт крыши многоквартирного дома. Сейчас все балки и весь чердак покрыты плесенью. Как правильно написать обращение по поводу этой проблемы и кому.

Галина, для начала милиции уже нет (есть полиция), также не работать, а поступать на службу - это необходимо твердо знать и понимать!

Далее, во всех ЖКС, УК и ТСЖ есть однотипные образцы данной характеристики. В ней, как правило указывается ваше поведение в быту и общения с соседями и сотрудниками домоуправления. Есть ни в каких конфликтах вы не замечены, то как правило, пишут проживает по адресу с такого то года, совместно с такими то, жалоб со стороны соседей нет, в конфликтах не замечен и т.д. и т.п. Все по форме. Однако, если что-то было и вас хорошо знают, то соответственно и написать могут иное.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Я хотел узнать какую характеристику дают с дом управления и что в ней указывают? При поступлении работать в милиции.

День добрый. Нужно заполнить форму р 13014, подписать руководителем, удостоверить у нотариуса и вместе с протоколом и уставом в двух экземплярах подать в управление Минюста. Нет! Устав ЖСК или ТСЖ в новой редакции принимается на общем собрании членов ЖСК или ТСЖ.

Это потому, что НЕ ВСЕ собственники помещений в МКД могут (хотят быть) членами ЖСК или ТСЖ. По телефону не дозвониться. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно зарегистрировать новый устав для ЖСК взамен старого? На основании общего собрания собственников.

Наталия, во первых, в зависимости от того какая у Вас форма управления домом, (ТСН или УК) нужно поднимать данный вопрос на общем собрании собственников жилых помещений.

В случае, если у Вас домом управляет УК, то Вы можете пригрозить им отказом от их услуг и переходом на самостоятельное управление, то есть ТСН (бывшее ТСЖ)

А так, можете обращаться в жилищную инспекцию с жалобой. У нас систематически квитанции об оплате за коммунальные услуги разбрасывают по почтовым ящикам «как попало и куда попало» что называется. Куда жаловаться или как решить этот вопрос?

Нужно положительное решение общего собрания собственников. Нужно понять, в какой форме у вас осуществляется управление домом. УК или ТСЖ. С ними и заключать договор аренды. Здравствуйте!

Зависит от того, что за подвальные помещения.

Если эти помещения в частной собственности, то просто заключаете договор аренды с собственником.

Если это общедомовая собственность, то нужно решение общего собрания собственников МКД и заключаете с ними договор аренды. Если имеется решение общего собрания собственников, на основании которого предоставлено право на заключение договоров управляющей организации данного МКД, то нужно заключать договор аренды с управляющей организацией. Светлана, Доброго дня.

Если нежилое помещение в собственности УК, то нужно писать обращение в адрес УК с просьбой заключить договор.

С уважением. Какие документы и пути обращения нужны для аренды подвального помещения в МКД?

У вас непосредственная форма управления? Договор на выполнение работ или оказание услуг заключали с подрядной органиацией? Здравствуйте, почему в доме нет УК? У вас непосредственное управление или просто не выбрали способ управления? Если первое, то ответственность несут жильцы, если второе, то ответственность несет сама администрация, так как именно она должна была выбрать УК в дом, который остался без управления. Упала глыба льда, отвалился бетонный козырёк. Управляющей компании над домом нет. Администрация хочет наложить штраф на жильцов. Кто виноват?

Это зона ответственности УК, обращайтесь с претензией, при отказе жаловаться в ГЖИ. В нашем 8-ми квартирном доме выбрана непосредственная форма управления, договор на обслуживание заключён с Ук, после очистки снега силами УК,протекла кровля в 4-х квартирах. За чей счёт делается ремонт?

Например, работа в другом месте. Медицинское обслуживание в другом месте, отличном от места прописки. Причем все это должно подтверждаться документально. Составьте акт о не проживании в произвольной форме. Подпишите двумя-тремя сеседями и заверьте их подписи мастером ЖЭУ. Или председателем ТСЖ, смотря какой способ управления выбран в Вашем МКД. Оплату коммунальных платежей по фактическому проживанию, вызов скорой помощи, учеба, доставка товаров и т.д. Акт о проживании по иному месту, с печатями эксплуатирующей организации. Суд просит предоставить доказательства не проживания по адресу регистрации. Что к этим неопровержимым доказательствам можно отнести, кроме свидетелей?

Гульфия, [b]можно. Главное согласие собственника дома.

Домовые книги давно отменены![/b]

С 2019 года функции регистрационного учета выполняет Управление по вопросам миграции МВД РФ. На основании приказа МВД от 31.12.2017 № 984 вступил в силу новый административный регламент. Стали не актуальны такие формы справок, как карточка регистрации, поквартирная карточка и домовая книга. Здравствуйте! Регистрация осуществляется в миграционной службе, домовые книги давно отменены в связи с чем не требуютсч. Сейчас нет домовых книг. Можно ли прописать новорожденного ребенка по месту прописки матери без домовой книги на частный дом.

Обязанность по содержанию общего имущества жилого дома, в том числе лифта, возлагается на всех без исключения. По оплате лифта в доме, где не во всех подъездах есть лифты. Форм управления ТСЖ. Кто обязан платить.

Здравствуйте, Анжела.

Так как кранов на ответвлениях от стояков в Вашей квартире нет, то все работы производятся управляющей компанией за свой счет. Если форма управления в вашем доме - управляющая компания/ ТСЖ, то за их счёт. Если непосредственная форма, то за счёт средств всех собственников помещений. Заметила просачивающаяся воду на стыке входа трубы в чугунную батарею, намерена отправить заявку в ЖЭУ, в зимний сезон нужно будет сливать воду в стояке отопления, чтобы провести газосварочное работы. Дом без капитального ремонта, 35 лет постройке. Кто должен оплачивать ремон батареи отопления и за слив воды в стояке.

НЕТ НЕЛЬЗЯ, ПРИЧЁМ ОДНОЗНАЧНО! (если уставом это не предусмотрено) Это запрещено ЖК РФ, считать голоса может любой но смотреть на правильность подсчета (по аналогии с выборами) и расписаться в протоколе обязан жилец.

Единственно - что можете нанимать извне это управляющий при форме ТСЖ и аудитор (т.к. это все таки специалисты), аудитор может проверять и УК и отдельно финансовую отчетность по вашему дому (за отдельную плату). Дом под управляющей компанией. Проводится внеочередное отч. выб. собрание. Можно ли выдвигать в счетную и ревизионную комиссии несобственников, проживающих в доме?

Справку о составе семьи можно взять не только в паспортном столе по месту жительства, но также в организации, которая осуществляет управление многоквартирным жилым домом (управляющей компании). Кроме того, подобные бумаги выдаются в многофункциональных центрах (МФЦ). Сын служит не в СПб а в другом городе, временная регистрация оформлена, для госпитализации требуют справку по форме 9,как ее получить находясь в другом городе.

Добрый день, Вячеслав Викторович!

Возможно, что собственниками МКД была выбрана форма управления через УК, поэтому заключить прямой договор заключить не получится! Здравствуйте, конечно можно напрямую заключать договоры с ресурсоснабжающей организацией, узнайте с кем договор в УК заключен и созвонитесь с этой организацией, для заключения договора. Вячеслав Викторович, при указанных в вопросе обстоятельствах, в случае если в МКД управления происходит УК, то договор заключает УК с Водоканалом. Удачи. Отдельно расположенное нежилое здание подключено к городским сетям водоканала через общедомовую трубу МКД (несколько метров в подвале дома), возникает совместная эксплуатация трубы, за что собственник этого нежилого здания платит деньги в кассу УК, которая заключила договор на услуги транспортировки этой холодной воды.

Можно ли заключить прямой договор между собственниками МКД и собственником нежилого здания без УК?

Выбирайте семейную или дистанционную форму обучения. Прекращение образовательного процесса чревато лишением родительских прав. Обращайтесь в управление образование. Мальчик закончивает 7 класс. Не хочет идти в школу. Нервничает сильно. Можно ли оставить дома без перевода в другую школу? Будут ли проблемы родителям. И будет ли трудно оставить его дома?

Здравствуйте Лариса!

Нет. Лариса, [b]это незаконно![/b]

УК обязана информировать в письменной форме собственников помещений в МКД об изменении размера платы за жилое помещение [b]не позднее чем за 30 дней до даты представления платежных документов[/b], на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления. Это предусмотрено ч. 13 ст. 155 ЖК. Здравствуйте!

Нет не может, а если данное произошло напишите жалобу в Жил. Инспекцию. Может ли УК увеличивать платежи за тех обслуживание задним числом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение