Что будет если не платить кредит - 42655 советов адвокатов и юристов
Никак не спишите, вашу квартиру ПРОДАДУТ с торгов. Только так, и никак не иначе. Здравствуйте!
Если Вы согласны на утрату ипотечного жилья и у Вас есть еще кредиты, то Вы можете пройти процедуру банкротства.
Если у Вас есть только ипотека, которую Вы не можете платить, то тогда имеет смысл жилье продать, а долгами погасить ипотечный долг, банкротство в этой ситуации не нужно. Путем прохождения банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Ипотечное жилье находится в залоге у банка. Залоговое имущество при банкротстве продается с торгов. Как можно списать ипотеку через банкротство?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Никак не спишите, вашу квартиру ПРОДАДУТ с торгов. Только так, и никак не иначе.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Если Вы согласны на утрату ипотечного жилья и у Вас есть еще кредиты, то Вы можете пройти процедуру банкротства.
Если у Вас есть только ипотека, которую Вы не можете платить, то тогда имеет смысл жилье продать, а долгами погасить ипотечный долг, банкротство в этой ситуации не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Путем прохождения банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202307/11/30x30/641e1fc7bfc027aa7b74aa59ef00a739.jpg)
Ипотечное жилье находится в залоге у банка. Залоговое имущество при банкротстве продается с торгов.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Если у Вас по ипотеке есть созаемщик или поручитель, готовый платить ипотеку и ипотечное жилье является единственным, то можно согласовать локальный план реструктуризации ипотечного долга. В этом случае ипотечное жилье продавать не будут, ипотечный кредит оставят с Вами, остальные долги спишут, если за Вами нет жестких финансовых нарушений.
Если у Вас общий размер задолженности без учета ипотеки свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Это залоговая собственность. Её проще продать по заявлению в банк. В любом случае будет реализована на торгах Погасить ипотеку, но другому сособственнику и жильё единственное, вот и всё. Ипотечное жилье будет продано, деньги отдадут залоговому
кредитору. Но есть варианты. Как можно обонкротиться с ипотекой, многие банкротятся, расскажите фишки
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте, Анна!
Если у Вас по ипотеке есть созаемщик или поручитель, готовый платить ипотеку и ипотечное жилье является единственным, то можно согласовать локальный план реструктуризации ипотечного долга. В этом случае ипотечное жилье продавать не будут, ипотечный кредит оставят с Вами, остальные долги спишут, если за Вами нет жестких финансовых нарушений.
Если у Вас общий размер задолженности без учета ипотеки свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Это залоговая собственность. Её проще продать по заявлению в банк. В любом случае будет реализована на торгах
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Ипотечное жилье будет продано, деньги отдадут залоговому
кредитору. Но есть варианты.
СпроситьНичего не будет, с вас взыщут в судебном порядке долг, приедете и начнут удерживать. Если заемщик уклоняется от уплаты долга, то банк имеет право подать иск в суд. И, в случае выигрыша, обязанность по взысканию долга ляжет на судебных приставов – исполнителей, которые смогут найти должника даже в другой стране. При этом они в большинстве стран действуют универсальные соглашения, так что материалы дела будут просто переданы за рубеж по новому месту жительства неплательщика. В итоге, должнику все равно придется платить по кредиту, а так же оплачивать многочисленные штрафы. Я взял микрозайм Золотая корона и теперь нахожусь у себя на родине. Так как номера того у меня уже нет, погасить долг не смогу. Что мне за это будет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Ничего не будет, с вас взыщут в судебном порядке долг, приедете и начнут удерживать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Если заемщик уклоняется от уплаты долга, то банк имеет право подать иск в суд. И, в случае выигрыша, обязанность по взысканию долга ляжет на судебных приставов – исполнителей, которые смогут найти должника даже в другой стране. При этом они в большинстве стран действуют универсальные соглашения, так что материалы дела будут просто переданы за рубеж по новому месту жительства неплательщика. В итоге, должнику все равно придется платить по кредиту, а так же оплачивать многочисленные штрафы.
СпроситьЗдравствуйте!
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Добрый день! Возможно, имеет смысл пройти процедуру банкротства. Только банкротство, если Ваша ситуация подходит по условиям его проведения. Наверное, лучший вариант - подать на банкротство в судебном порядке. Здравствуйте! В Вашем случае можно пройти процедуру банкротства: судебного или внесудебного через МФЦ, зависит от суммы долгов Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Банкротство или бега Куча микрозаймов, платить их уже нечем, что можно предпринять
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/26/30x30/1c4ce0e832b8808b4a0786cb9f9d508a.jpg)
Здравствуйте! В Вашем случае можно пройти процедуру банкротства: судебного или внесудебного через МФЦ, зависит от суммы долгов
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Не обязаны родители нести ответственность за своего совершеннолетнего сына по займам и кредитам. Здравствуйте!
Нет, не должны.
Должны, только в том случае, если родители созаемщики или поручители по кредиту. Конечно не должны. Если не поручители и не созаемщики - то не должны. Если сын не оплачивает кредит, должны ли родители платить за него?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Не обязаны родители нести ответственность за своего совершеннолетнего сына по займам и кредитам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/18/30x30/5a1aac7c127e538f8eeefe000bf16fb7.jpg)
Здравствуйте!
Нет, не должны.
Должны, только в том случае, если родители созаемщики или поручители по кредиту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Добрый день!
Если заключен договор цессии, то законно.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Законно.
Платить или нет решать вам можете дождаться решения суда, а потом платить, в суде можете возражать. Да, нарушений закона не усматривается. Был взят кредит в банке, но год назад банк обанкротился и закрылся. Весь этот год оплачивали кредит в агентство по страхованию вкладов. Два дня назад позвонил человек (ИП) и сказал, что на торгах выкупил долг, теперь нужно платить ему на карту и желательно выплатить сразу всю сумму, взяв новый кредит. Предоставил он только цессию с банком и общую сумму всех должников на 6 млн. Больше у него никаких документов нет. Как быть в этой ситуации? Процент соответственно тоже не пересчитать в случае выплаты полной суммы. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Если заключен договор цессии, то законно.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Законно.
Платить или нет решать вам можете дождаться решения суда, а потом платить, в суде можете возражать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
НЕТ не будет. Только в банк нужно обращаться по переуступке права по ипотеке. Квартира находится в личной собственности супруги и изменить собственника можно только путем сделки (купля-продажа, дарение). Только лишь выплатить кредит недостаточно. В этом случае Вы будете иметь право требовать от супруги возврата денег, но не признания за Вами права собственности. Супруга взяла ипотеку, банк обязал платить только ее по брачному договору, если я оплачу 100% , будет ли эта квартира моей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Квартира находится в личной собственности супруги и изменить собственника можно только путем сделки (купля-продажа, дарение). Только лишь выплатить кредит недостаточно. В этом случае Вы будете иметь право требовать от супруги возврата денег, но не признания за Вами права собственности.
СпроситьКредит это и есть займ... я так понял вы брали деньги человека кроме банка...? ... если вы банкрот, вы не можете платить... в процедуре банкротства вас должны будут проверить на фиктивное или преднамеренное банкротство... с соответствующими последствиями... Я хочу подать на бонкронство
У меня кредиты, кредитные карты, и один займ 100.000 р на год.
По кредитам знаю, что надо минимум три платежа
Вопрос у меня заключается в том, надо ли платить займ тоже три платежа? Или можно не платить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Кредит это и есть займ... я так понял вы брали деньги человека кроме банка...? ... если вы банкрот, вы не можете платить... в процедуре банкротства вас должны будут проверить на фиктивное или преднамеренное банкротство... с соответствующими последствиями...
СпроситьНи плюсов ни минусов... ну если вы отдадите квартиру супруге после, то для нее плюс - не надо переоформлять... Минус в том, что если супруг платить не станет, то взыщут только с супруга, кто указан в договоре. Какие плюсы и минусы в ипотечном кредите, если заёмщик только супруга, супруг в ипотечном кредите не участвуюет? Он только подписывает согласие на ипотеку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Ни плюсов ни минусов... ну если вы отдадите квартиру супруге после, то для нее плюс - не надо переоформлять...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Минус в том, что если супруг платить не станет, то взыщут только с супруга, кто указан в договоре.
СпроситьЗапросите документы по страховке для ознакомления. От договора страхования можете отказаться. Это навязанная услуга и к задолженности по кредиту отношения не имеет Вам необходимо запросить информацию по страховке для того чтобы ознакомиться с процентами Доброе утро!
Пока ничего не платите, пока не ознакомитесь с подписанным договором страхования.
Отказаться от страховки можно в течении 14 дней с момента заключения договора страхования.
Если срок пропущен срок, то, увы, не получится расторгнуть такой договор. Просрочила займ в отличных наличных на год оплатила займ коллекторы просят оплатить страховку я сомневаюсь что делать
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
От договора страхования можете отказаться. Это навязанная услуга и к задолженности по кредиту отношения не имеет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
Вам необходимо запросить информацию по страховке для того чтобы ознакомиться с процентами
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Пока ничего не платите, пока не ознакомитесь с подписанным договором страхования.
Отказаться от страховки можно в течении 14 дней с момента заключения договора страхования.
Если срок пропущен срок, то, увы, не получится расторгнуть такой договор.
СпроситьМожете Банк может её взыскать в судебном порядке. Такой вопрос, была просрочка по кредиту, банк направил приставам уведомления о просрочке, приставы наложили арест на карты, я выплатила кредит и приставы прислали на госуслуги постановления об отмене арестов и о погашении задолжности, звонила сегодня в банк они мне сказала что нужно заплатить какую та неустойку ещё, могу ли я её не платить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Да что же такое делается то? Кредиты и займы дают организации банки, но никак не посредники.
Зачем вам этот посредник, что думаете он сделает Вашу кредитную историю исправит что ли,?
но нельзя же быть таким наивным и деньги платить за воздух Скажите могут ли оформить кредит по копии паспорта без собственно ручной подписи? Обратилась к кредитному брокеру они просят предоставить копию паспорта, что ужнать решение. Насколько это опасно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Да что же такое делается то? Кредиты и займы дают организации банки, но никак не посредники.
Зачем вам этот посредник, что думаете он сделает Вашу кредитную историю исправит что ли,?
но нельзя же быть таким наивным и деньги платить за воздух
СпроситьНет, это не окончательный документа. После него банк вправе обратиться в суд с иском! Нужно выяснить в суде имеется и решение в отношении вас. Кроме того, если долг снова появился то эти сведения есть у приставов Банк мог подать иск в суд о взыскании задолженности с вашей сестры Надо понимать, что у ее за окончательный документ, решение суда или заочное решение? Если заочное решение, то его можно отменить, правда в вашем случае с восстановлением срока У сестры имеется определение суда об отмене приказа по выплате кредита. Банк все равно требует вернуть долг. Недавно аресты были сняты, но на Госуслугах и на сайте судебных приставов опять появился долг. Судебные бумаги сестра не получала. Она должна платить или нет? Ей и в суде, и приставы подтвердили, что определение суда является окончательным документом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/16/30x30/287403.jpg)
Нет, это не окончательный документа. После него банк вправе обратиться в суд с иском! Нужно выяснить в суде имеется и решение в отношении вас. Кроме того, если долг снова появился то эти сведения есть у приставов
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/11/30x30/76142.jpg)
Надо понимать, что у ее за окончательный документ, решение суда или заочное решение? Если заочное решение, то его можно отменить, правда в вашем случае с восстановлением срока
СпроситьДа, обязаны платить. Добрый день!
Банк не вправе начислять проценты за просрочку в течение срока принятия наследства Банк не вправе был просрочку начислять. Любовь, выплатить только кредит, т.к. банк не вправе начислять проценты за просрочку в течение срока принятия наследства. Статья 1175 ГК РФ Ответственность наследников по долгам наследодателя. 1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323). Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Долги только в пределах стоимости принятого наследства. Умер муж, у него был кредит, сразу после смерти обратились в банк со свидетельством о смерти, сказали ждать полгода, за это время начисли просрочку, я являюсь наследником, кредит выплатить согласна, но должна ли я платить образовавшуюся задолжность? При обращение в банк, сказали оплатить в первую очередь задолжность.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/1b2e18d36f21ec9e575c2f5faa38bd85.jpg)
Добрый день!
Банк не вправе начислять проценты за просрочку в течение срока принятия наследства
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Любовь, выплатить только кредит, т.к. банк не вправе начислять проценты за просрочку в течение срока принятия наследства. Статья 1175 ГК РФ Ответственность наследников по долгам наследодателя. 1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323). Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Скорее всего, ждать иска от банка. Здравствуйте!
Если не можете платить ждите пока банк обратится в суд. В суде просите рассрочить оплату долга. Когда умерла мама, то тогда и надо было посоветоваться с юристом - как поступать. Сейчас, скорее всего, будет суд, который удовлетворит исковые требования банка. С точки зрения закона банк имеет право требовать всю сумму сразу, если не было заключено соглашение о выплате по графику в рассрочку, например. Поэтому здесь нужно учитывать, что банк может обратиться в суд и взыскать всю сумму долга. Вы же, в свою очередь (если не получится договориться), можете ходатайствовать перед судом о рассрочке, если выплатить всю сумму сразу затруднительно или невозможно. 2,5 года назад умерла мама, я сообщил в банк, узнав о кредите, с банком договорились, что буду оплачивать и согласовали сумму.. сейчас банк звонит и требует погасить кредит полностью) что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Если не можете платить ждите пока банк обратится в суд. В суде просите рассрочить оплату долга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Так я от обязательств не отказываюсь… плачу-2,5 года… откуда требование и законно ли оно-погасите сумму в 300 тр., полностью
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Если Вы не заключили никакого соглашения с банком, то требование банка является законным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Условия просты.. я не отказываюсь от обязательств… и платил… каким образом я должен сейчас возместить всю сумму задолженности?! Мне этот вопрос не понятен и почему требует всю сумму сразу?! А 2,5 года всех все устраивало
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Когда умерла мама, то тогда и надо было посоветоваться с юристом - как поступать. Сейчас, скорее всего, будет суд, который удовлетворит исковые требования банка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Тут не правда… тут вымогательство от банка… я не отказался от уплаты долга, ежемесячными платежами… не отказываюсь от обязательств.. но вы мне так и не разъяснили?! Прям как в 90-ххх… я готов, я плачу, а мне-отдавал сразу … это как
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Банк имеет право требовать. Иногда такое право справедливо расценивается некоторыми как вымогательство. Право — это возведенная в закон воля господствующего класса (Карл Маркс). Вряд ли Вас можно отнести к господствующему классу. Вы (и другие простые люди, в том числе юристы) - источник наживы для банков, для торговых сетей, для страховых компаний, для государственных корпораций, для государства и т.д. Обращение к юристам - это возможность для простых людей снизить уровень этой наживы законным путём. Хотя, Вы вправе сказать, что и для юристов Вы являетесь источником наживы. Вы приняли определенное решение после смерти мамы. Плоды этого решения Вы получаете сейчас. Кстати, Вы так и не ответили на очень простой вопрос (ответ тоже простой: да или нет) - было ли заключено между Вами и банком соглашение по порядку погашения долга и по срокам погашения? Из практики и из Ваших комментариев - ясно, что не было. После решения суда Вы продолжите выплаты. В чём проблемы-то? Вы ведь не против выплат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В телефоном режиме, разговор записывался… я уведомил банк о смерти матери… в телефонном режиме согласована сумма ежемесячного платежа… 2,5 года исправно оплачивалось… теперь/ срочно оплатите полную суммУ..
Так же, дистанционно-был направлен пакет документов, сразу - после смерти… я не скрывался, и когда нашел договор, сразу позвонил в банк! После чего сотрудник банка, подтвердил - мой график платежей и условия…
Подписывать документы-нет не подписывал! Дистанционно - время такое было у всех..
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Если бы не было согласованности с банком.. Как бы я платил и как бы узнал, как платить… если я вам написал несколько раз-сам нашел договор, сам обратимая банк, и все отплачивал … я и сейчас согласен платить, но меня возмущает тот факт-требование банка внести полностью сумму долга… Их неустраиваем мои ежемесячные платежи
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
С точки зрения закона банк имеет право требовать всю сумму сразу, если не было заключено соглашение о выплате по графику в рассрочку, например. Поэтому здесь нужно учитывать, что банк может обратиться в суд и взыскать всю сумму долга. Вы же, в свою очередь (если не получится договориться), можете ходатайствовать перед судом о рассрочке, если выплатить всю сумму сразу затруднительно или невозможно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В телефоном режиме, разговор записывался… я уведомил банк о смерти матери… в телефонном режиме согласована сумма ежемесячного платежа… 2,5 года исправно оплачивалось… теперь/ срочно оплатите полную сумму
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Во время объединения Германии на весь мир было заявлено Президенту СССР Михаилу Сергеевичу Горбачёву о том, что НАТО не продвинется на Восток. На всю страну президентом было заявлено, что возраст выхода на пенсию не увеличится. А Вы о каком-то телефонном разговоре с каким-то банком. Вот и плоды Ваших телефонных разговоров с банком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
У вас маразм!
Все телефонные звонки и разговоры записываются, а это и служит тоже доказательством в суде!
Таким образом, переписка, аудио-или видеозапись могут быть доказательствами, при этом в гражданском и административном судопроизводствах при приобщении или истребовании аудио-или видеозаписи необходимо указать когда, кем и в каких условиях они осуществлялись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Вот видите - Вы всё сами знаете. Тогда зачем Вы задали здесь 66 вопросов. Это у Вас хобби такое?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Спасибо! Но вы дали мне почву для разговора, думал услышать вменяемый ответ… а Оказалось знаю больше, чем вы-юрист! Спасибо ☺️
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Информируйте меня юриста (да и всех других) о развитии Вашей ситуации, чтобы я набирался знаний.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Спасибо! Но вы дали мне почву для разговора, думал услышать вменяемый ответ… а Оказалось знаю больше, чем вы-юрист!
Ух ты! Да у нас на сайте праздник!
Появился эксперт в сфере "телефонных доказательств"!
Я теперь кушать не смогу от любопытства -- как "телефонные бла-бла-бла" будут превращаться в документы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Обратиться к нотариусу с заявлением о вступлении в наследство.
С уважением. Здравствуйте, вступить в наследство. Добрый день.
Вступайте в наследство. При этом по наследству вам перейдут не только имущество умершего, но и его долги в размере стоимости наследуемого имущества. Вступать в наследственные права, подавать заявление о наступлении страхового случая если кредит застрахован Подавайте нотариусу заявление о вступлении в наследство. Вместе с наследством (машина), получите и долг (кредит вы так и продолжите платить). Если кредит был застрахован, то страховка покроет кредит. Подать заявление нотариуса о принятии наследства.
Кредит продолжать оплачивать на тех же условиях что и отец Папа умер два дня назад, есть машина взятая в кредит, брал мне плачу я, что мне надо теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/28/30x30/02a2cbfc1887d47d956829a08ecf90e6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день.
Вступайте в наследство. При этом по наследству вам перейдут не только имущество умершего, но и его долги в размере стоимости наследуемого имущества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/15/30x30/dc026375c5380fd544488383c2263854.jpg)
Вступать в наследственные права, подавать заявление о наступлении страхового случая если кредит застрахован
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
Подавайте нотариусу заявление о вступлении в наследство. Вместе с наследством (машина), получите и долг (кредит вы так и продолжите платить). Если кредит был застрахован, то страховка покроет кредит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Подать заявление нотариуса о принятии наследства.
Кредит продолжать оплачивать на тех же условиях что и отец
СпроситьДобрый день!
К сожалению, максимум можно истребовать телефон в судебном порядке.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если письменно никаких обязательств ДРУГ не давал, то по кредитам придется платить мужу. Такая ситуация: муж взял по доброте душевной на себя кредит, взял 2 айфона - один себе, другой своему другу. Друг обещал выплачивать, но в итоге они сейчас не особо общаются, и тот не выплачивает кредит, говорит нет денег, хотя работает, машины покупает продает, и деньги есть явно. Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Написать заявление за что-то, или что вообще делать в такой ситуации? Как поручитель или тп вписан его друг не был, расписки тоже никакой не было..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
К сожалению, максимум можно истребовать телефон в судебном порядке.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Если письменно никаких обязательств ДРУГ не давал, то по кредитам придется платить мужу.
СпроситьДобрый день!
Только с согласия кредитора можно заключить договор цессии. Вам нужно обратиться в МФО.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Возьмите кредит, погасить долги и платите другой Добрый день!
Ну у Вас 4 варианта:
1. Ничего не платить.
2. Взять в банке кредит и погасить долги в этих МФО, но продолжать оплачивать долг банку
3. Позвонить во все Ваши МФО с просьбой заключить договор цессии с третьим лицом (Вашим знакомым, например).
4. Пройти процедуру банкротства.
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Есть займы в мфо, как сделать чтобы их выкупили, а платить одному лицу или фирме, определенную сумму?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Только с согласия кредитора можно заключить договор цессии. Вам нужно обратиться в МФО.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Добрый день!
Ну у Вас 4 варианта:
1. Ничего не платить.
2. Взять в банке кредит и погасить долги в этих МФО, но продолжать оплачивать долг банку
3. Позвонить во все Ваши МФО с просьбой заключить договор цессии с третьим лицом (Вашим знакомым, например).
4. Пройти процедуру банкротства.
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьНе факт, далеко не факт.
С уважением. О сохранении прожиточного минимума необходимо подать соответствующее заявление Нет, не будет, если право безакцептного списания у банка есть. Если зарплатная карта и кредитная одного банка-будет ли банк оставлять прожиточный минимум-если не платить по кредиту
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Точно не платить ничего салону Напишите заявление в полицию Ситуация, автосалон обманул, продал машину с существенным недостатком. Долгие суды, экспертизы. Судом доказано, что я права, решение вернуть авто салону, который закрылся, и салон должен перевести деньги за кредит, исполнительный лист на руках. У этого салона куча листов у судебных приставов никому они не платят. Ч отдала банку авто. Сегодня звонят и говорят, что авто реализуют но я должна заплатить ещё 300 т р. Потом звонит другой сотрудник и говорит давайте хотя бы 100 т р. Или мы подаем в суд, вами все арестуют, и вы будете платить. Авто не на мне, только кредит растет. Что делать? Уже больше года, на таблетках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Не имеет. Здравствуйте. Муж будет иметь право на половину выплат по ипотеке которые внесли в период брака. МУжчина будет иметь права на половину выплат по ипотеке за период брака. Муж будет иметь право на 50% платежей, внесённых в период брака Нет не имеет Вы же её купили до брака.
Но он имеет право взыскать вас половину денежных средств, что вы платили по своему кредиту в период брака. Здравствуйте
нет, получить долю он не сможет, но вот взыскать с вас половину оплат ипотеки за период брака сможет
если вам нужна помощь с разделом имущества - мы готовы вм помочь
находимся в г. Новосибирске
контакты ниже Я замужем, есть ребенок. Собираюсь подавать на развод. Купила квартиру до замужества в ипотеку, мат капитал в нее не вложен. Ипотека платится сейчас, и еще 20 лет нужно платить. При разводе муж имеет право на квартиру какое-либо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте. Муж будет иметь право на половину выплат по ипотеке которые внесли в период брака.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нет не имеет Вы же её купили до брака.
Но он имеет право взыскать вас половину денежных средств, что вы платили по своему кредиту в период брака.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Здравствуйте
нет, получить долю он не сможет, но вот взыскать с вас половину оплат ипотеки за период брака сможет
если вам нужна помощь с разделом имущества - мы готовы вм помочь
находимся в г. Новосибирске
контакты ниже
СпроситьСрочно получите письмо. Матери по наследству перешла машина от отца, она продала её в салон, заключила договор купли-продажи.
Через пару месяцев салон продал машину в кредит, а новый владелец так и не поставил её на учёт, новый владелец уехал в закат. О нем не слуху, не духу. За кредит не платит. На учёт у неё не ставит.
На машину наложили арест. Невозможно ставить на учёт. Звонили какие-то органы сказали, что. хотят открыть дело. На почту пришло заказное письмо, как я понял судебное постановление, письмо я ещё не забирал.
По телефону сказали, что за машину никто не платит уже как год. Ну не я же должен за неё платить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
А как он докажет, что именно бабушка дала? Если кредит погашен, как я понял. Может. И как же он отдаст долг, если разделит кредит?
От раздела кредита, он что деньги получит от кого-то что ли?
нет и сам кредит не делится, платит тот на ком кредит, потом может взыскать с другого половину. Может ли бывший муж разделить кредит взятый в браке что б отдать долг моей бабушке которая закрыла его долги по кредитам, бабушка продала квартиру и помогла, бабушка уже умерла, а с развода и даты взятого кредита прошло уже три года
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
И как же он отдаст долг, если разделит кредит?
От раздела кредита, он что деньги получит от кого-то что ли?
нет и сам кредит не делится, платит тот на ком кредит, потом может взыскать с другого половину.
СпроситьНу вот вы сами как думаете? Здравствуйте!
Не советую ничего платить, сомнительная схема Кто будет получен кредит, через месяц наступает обязанность оплаты Вас дурят мошенники, неважно есть такой банк или нет банка, просят что-то заплатить, значит мошенники. Бн финанс банк, есть ли такой? Нужно ли платить первый взнос сразу, не получив кредит
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/16/30x30/b93588a2d4a5d87094cb6ae32b7ff33a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вас дурят мошенники, неважно есть такой банк или нет банка, просят что-то заплатить, значит мошенники.
СпроситьЭто мошенничество. Боже мой, а мозги есть вообще? Пишите заявление в полицию. С ними не общайтесь. Максимально опасно Алан, сходите в полицию, напишите заявление. Это бесплатно! Ничего страшного. Если возьмёте и переведёте, то просто будете платить аме кредиты. Банкротство можете потом пройти В крации скажу что я сам взял кредит и перечислил на озон банк а оттуда на сбер и Тинькофф, сам этого не понимая, и этот человек просит мне чтобы я завтра взял ищо кредит и перечислил, чтобы они конвертировал и якобы они погасят всё счета! , я напуган, ведь для меня 650 000 тысяч это очень много.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Ничего страшного. Если возьмёте и переведёте, то просто будете платить аме кредиты. Банкротство можете потом пройти
Спросить