Экспертиза заболеваний / Экспертиза - 2074 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Роман, Вы хотите, чтобы у Вас была инвалидность, связанная с производством? Производственная травма была зафиксирована и оформлена как полагается по охране труда? За 17 лет были осложнения? Чтобы сейчас связать ту травму и сегодняшнее заболевание, надо будет проводить медицинские экспертизы. Скажите пожалуйста, можно ли оформить инвалидность после травмы на производстве которая была 17 лет назад? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/23/30x30/fdb0ea467a2a3fd41c776b13f95f966f.jpg)
Здравствуйте! Роман, Вы хотите, чтобы у Вас была инвалидность, связанная с производством? Производственная травма была зафиксирована и оформлена как полагается по охране труда? За 17 лет были осложнения? Чтобы сейчас связать ту травму и сегодняшнее заболевание, надо будет проводить медицинские экспертизы.
СпроситьЕсли нет других причин - то может. Отец пенсионер и видит на один глаз - нет причины для отсрочки. Если ВВК его признало годным, то может служить. Сын служить может, если у него нет заболеваний препятствующих службе. Отсрочка предоставляется только занятым постоянным уходом за близкими родственниками, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону их содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) Может ли сын служить в армии, если у него диагноз: себорейный дерматит. Решение принимает ВВК - болезни отца в к службе сына никакого отношения не имеют. Может ли мой единственный сын служить в армии, если его отец пенсионер и видит на один глаз
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/22/30x30/ac4bba9d0e02a779ec2e891e094d9bbb.jpg)
Отсрочка предоставляется только занятым постоянным уходом за близкими родственниками, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону их содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/22/30x30/ac4bba9d0e02a779ec2e891e094d9bbb.jpg)
Это вопрос нужно задать врачу-дерматологу. В Расписании болезней речь идет об атопическом дерматите, про себорейный ничего не сказано
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Решение принимает ВВК - болезни отца в к службе сына никакого отношения не имеют.
СпроситьДобрый день!
С точки зрения юриспруденции обжаловать можно исключительно само заключение ВВК в части категории годности установленной на основании Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе". Отслужил срочную службу, устраиваюсь в Пограничники. Прохожу ВВК в фсб. Запросили медкарту, в ней пролапс и уплотнение аорты было в 2010 году. Сейчас сделал узи сердца норма и ЭКГ норма. Терапевт не хочет установить голность на основании детских заболеваний. Что можно сделать? Имеет ли право установить негоден
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/29/30x30/27d72587299019fb5cb060f1c33ba003.jpg)
Добрый день!
С точки зрения юриспруденции обжаловать можно исключительно само заключение ВВК в части категории годности установленной на основании Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе".
СпроситьДобрый день!
Болезнь Крона — хроническое воспалительное заболевание кишечника, затрагивающее все его слои.
Если Вы докажите воздействие негативных факторов во время осуществления трудовой деятельности на ваш кишечник, то да можно.
Необходимо изучать ситуацию в целом, проводить правовую экспертизу Ваш лечащий врач может (если добьётесь) направить Вас в отделение (центр) профпатологии. Где и будет решаться этот вопрос. Врядли. Такая болезнь долгоразвивающая. Вам не могло увольняться по собственному. Можно ли доказать что болезнь Крона как профзаболевание?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/29/30x30/27d72587299019fb5cb060f1c33ba003.jpg)
Добрый день!
Болезнь Крона — хроническое воспалительное заболевание кишечника, затрагивающее все его слои.
Если Вы докажите воздействие негативных факторов во время осуществления трудовой деятельности на ваш кишечник, то да можно.
Необходимо изучать ситуацию в целом, проводить правовую экспертизу
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Скажите пожалуйста порядок моих дальнейших действий. Я собрал справки о прохождении медосмотра с 2008 года по 2023 год. Получается с 2008 года по 2019 год я не болел. С 2020 года я болею. Летом меня попросили уволиться. И через месяц я получил инвалидность 3 группы. Начал задавать вопрос а это не профзаболевание? Мне отвечают нет. Куда мне обращаться дольше?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Ваш лечащий врач может (если добьётесь) направить Вас в отделение (центр) профпатологии. Где и будет решаться этот вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Врядли. Такая болезнь долгоразвивающая. Вам не могло увольняться по собственному.
СпроситьГлавное ваше состояние на момент преступления, а не просто диагноз. Экспертизу проведут врачи и заключение вынесут, вменяемый или нет Какое психическое заболевание освобождает от уголовного наказания по ст 159 УК РФ а устанавливает принудительное лечение в психиатрической клинике
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Главное ваше состояние на момент преступления, а не просто диагноз. Экспертизу проведут врачи и заключение вынесут, вменяемый или нет
СпроситьДля того чтобы определить, положена ли вам группа инвалидности, необходимо обратиться в медико-социальную экспертизу (МСЭ). Экспертиза проводится специалистами МСЭ на основании медицинских документов и результатов обследования.
В вашем случае, заболевания такие как гипертония, стеатогепатоз, энцефалопатия и сахарный диабет 2 типа могут являться основанием для установления группы инвалидности, однако это зависит от степени выраженности этих заболеваний и их влияния на вашу работоспособность и способность к самообслуживанию.
Для проведения МСЭ вам необходимо обратиться в учреждение МСЭ по месту жительства или временного пребывания и предоставить медицинские документы, подтверждающие наличие указанных заболеваний. После проведения экспертизы будет принято решение о назначении группы инвалидности. Положена ли мне группа инвалидности? Мои заболевания: гипертония, стеатогепатоз, энцефалопатия и теперь по истечении большого времени выявили сахарный диабед 2 типа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/06/30x30/b0b96d81b094624bf20dc8abecdde8ab.jpg)
Для того чтобы определить, положена ли вам группа инвалидности, необходимо обратиться в медико-социальную экспертизу (МСЭ). Экспертиза проводится специалистами МСЭ на основании медицинских документов и результатов обследования.
В вашем случае, заболевания такие как гипертония, стеатогепатоз, энцефалопатия и сахарный диабет 2 типа могут являться основанием для установления группы инвалидности, однако это зависит от степени выраженности этих заболеваний и их влияния на вашу работоспособность и способность к самообслуживанию.
Для проведения МСЭ вам необходимо обратиться в учреждение МСЭ по месту жительства или временного пребывания и предоставить медицинские документы, подтверждающие наличие указанных заболеваний. После проведения экспертизы будет принято решение о назначении группы инвалидности.
СпроситьНет, геморрой это не военная травма В ы вправе возместить ущерб в судебном порядке, если докажете причинную связь экспертизой За такое врядли В ходе сво приобрел геморрой, положенна ли мне выплата за полученное заболевание?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
В ы вправе возместить ущерб в судебном порядке, если докажете причинную связь экспертизой
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Да, это может быть учтено в качестве данных характеризующих личность. В связи с заболеванием можно просить о смягчении наказания. G-62.8 попадает под заболевание препятствующее отбыванию наказания утвержденный постановлением правительства РФ 06.02.04. №54
VI-Болезни нервной системы
29. Полиневропатии
это заболевание должно быть указано в протоколе проведения медико-социальной экспертизы, раздел VII сопутствующие заболевания.
Медико-социальная экспертиза имеет равнозначную силу с мед заключением фсин которое, и может быть использовано для освобождения согласно пленума ВС от 29.04.18 №8 Все заболевания приобщайте. Это смягчающие вину обстоятельства. У моей сестры муж находится под следсвтием, вернее уже суд идет. Он инвалид 3 группы по слуху МКБ 10-Н 93 и соопуствующее заболевание плиневропатия G62.8. Может быть что то можно сделать что бы помогло ему хоть как то, в связи с заболеваниями?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/c88aa567f747461cc81c40d15fda3ef4.jpg)
G-62.8 попадает под заболевание препятствующее отбыванию наказания утвержденный постановлением правительства РФ 06.02.04. №54
VI-Болезни нервной системы
29. Полиневропатии
это заболевание должно быть указано в протоколе проведения медико-социальной экспертизы, раздел VII сопутствующие заболевания.
Медико-социальная экспертиза имеет равнозначную силу с мед заключением фсин которое, и может быть использовано для освобождения согласно пленума ВС от 29.04.18 №8
СпроситьВот это информация, даже не ожидали. Спасибо. А что нам теперь делать, что предпринять?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/c88aa567f747461cc81c40d15fda3ef4.jpg)
Если приговор еще не вынесен то п. 8 ч. 1 ст. 299 УПК РФ предусматривает среди вопросов, подлежащих разрешению при постановлении приговора, установление оснований освобождения подсудимого от наказания. Т.е закон это предусматривает хотя суды любят идти другой практикой.
Вообще ваш адвокат не должен был это упустить. Ведь это освобождение, да и человек то болеет.
СпроситьВидимо у нас такой адвокат..
Как и на этом сайте, набодобие тех кто ответил вперед Вас..
Словоблудие одно и не задумаваются, что судьба человека зависит от таких вот коментариев, лишь бы ответить..
Спасибо большое!
СпроситьПодскажите, а где и как получить протокол проведения МСЭ? на руках только карточка в которой указана 3 группа инвалидности по общему заболеванию.
И срок действия. Это в поликлинике просить?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/c88aa567f747461cc81c40d15fda3ef4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/25/30x30/497726.jpg)
Показания детектора не считаются как доказательство Добрый день
В рамках уголовного доказывания, результаты проверок на полиграфе не являются доказательствами.
Кроме того, прохождения полиграфа - это ваше право, а не обязанность, поэтому вы можете отказаться от прохождения полиграфа без объяснения причины.
В случае прохождения, полиграфолог будет интересоваться имеются ли у вас заболевания, препятствующие прохождению полиграфа. Здравствуйте. Часть 2 статьи 74 УПК РФ определяет перечень доказательств. Никакие детекторы лжи в данный перечень не включены. Зключение психофизиологической экспертизы с применением полиграфа НЕ является доказательством в судопроизводстве. Можно ли считать показания детектора лжи, доказательством, а так же какие болезни могут влиять не правильно на эти показания. У меня тромбоз (тромбоцитов в крови 580, частые головные боли,), так же проблемы с сердцем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/13/30x30/2ef3a25e62f69510b6799446176871f6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Добрый день
В рамках уголовного доказывания, результаты проверок на полиграфе не являются доказательствами.
Кроме того, прохождения полиграфа - это ваше право, а не обязанность, поэтому вы можете отказаться от прохождения полиграфа без объяснения причины.
В случае прохождения, полиграфолог будет интересоваться имеются ли у вас заболевания, препятствующие прохождению полиграфа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте. Часть 2 статьи 74 УПК РФ определяет перечень доказательств. Никакие детекторы лжи в данный перечень не включены. Зключение психофизиологической экспертизы с применением полиграфа НЕ является доказательством в судопроизводстве.
СпроситьК глврачу, в Минздрав, Росздравнадзор Вопрос то ваш сформулируйте Здравствуйте.
Само по себе хроническое заболевание вне обострения не является страховым случаем, при наступлении которого у медицинской организации возникает обязанность выдать листок нетрудоспособности. Если при проведении экспертизы нетрудоспособности лечащим врачом допущены нарушения, Вы вправе обратиться к руководителю медицинской организации с требованием провести внутреннюю проверку качества медицинской помощи или же в Департамент здравоохранения региона с жалобой на МО. Отказывают в больничном при коксартрозе 3 степени
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/30x30/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
Здравствуйте.
Само по себе хроническое заболевание вне обострения не является страховым случаем, при наступлении которого у медицинской организации возникает обязанность выдать листок нетрудоспособности. Если при проведении экспертизы нетрудоспособности лечащим врачом допущены нарушения, Вы вправе обратиться к руководителю медицинской организации с требованием провести внутреннюю проверку качества медицинской помощи или же в Департамент здравоохранения региона с жалобой на МО.
СпроситьНу если ввк признает годным да можно смело отправляться на сво Навряд ли. Тут от заболевания многое зависит. Ключевое слово "могут". В этой стране право уже давно не регулирует "общественные отношения"...Могут Эдуард, могут... Здравствуйте Надо пройти комиссию ВВК тпм решают это зависит от заболевания
См
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" Шанс есть только если сами придёте и попросите заключить с вами контракт. Меня могут взять на сво если я состою на учëте у психиатра
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/05/30x30/435052.jpg)
Ключевое слово "могут". В этой стране право уже давно не регулирует "общественные отношения"...Могут Эдуард, могут...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте Надо пройти комиссию ВВК тпм решают это зависит от заболевания
См
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/23/30x30/a6f8367a8f10b5d92597c6021e8d79fb.jpg)
На сайте нет врачей психиатров. Идите в психодиспансер и обсудите данный вопрос со своим врачом, исходя из вашего диагноза и самочувствия. У юристов нет медицинского образования. Диагнозы виртуально, не видя документов и больного, не ставят. Это невозможно. Шизофрения - хроническое заболевание. Периоды ремиссии и обострений, несмотря на прием препаратов. Неизлечимое. И не диагноз снимается. Вопрос о признании пациента психически здоровым. Надо написать заявление на имя главврача с просьбой переосвидетельствования и отдать под регистрацию на втором, т.е. Вашем экземпляре. Переосвидетельствование проводится в стационаре. Не снимут. Не бывает такого. Это диагноз с нерабочей группой инвалидности. Просто так не ставят. Увы Снять диагноз можно в судебном порядке после проведения психиатрической экспертизы. Снять диагноз шизофрения
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
На сайте нет врачей психиатров. Идите в психодиспансер и обсудите данный вопрос со своим врачом, исходя из вашего диагноза и самочувствия. У юристов нет медицинского образования. Диагнозы виртуально, не видя документов и больного, не ставят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Это невозможно. Шизофрения - хроническое заболевание. Периоды ремиссии и обострений, несмотря на прием препаратов. Неизлечимое. И не диагноз снимается. Вопрос о признании пациента психически здоровым.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Надо написать заявление на имя главврача с просьбой переосвидетельствования и отдать под регистрацию на втором, т.е. Вашем экземпляре. Переосвидетельствование проводится в стационаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/28/30x30/7213a0d42a3ffa3ed94a4d5a77e0ad50.png)
Не снимут. Не бывает такого. Это диагноз с нерабочей группой инвалидности. Просто так не ставят. Увы
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/03/30x30/db2e56f9428ad586dec073151d4e086e.png)
Снять диагноз можно в судебном порядке после проведения психиатрической экспертизы.
СпроситьГенштаб и руководство Минобороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях.
Военнослужащие подлежат увольнению с военной службы при наличии следующих заболеваний:
🔻туберкулёз;
🔻ВИЧ;
🔻вирусный гепатит В и С, Могут - решает ВВК и командование -
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О воинской обязанности и военной службе"
Статья 5.1. Медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв и
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Обратитесь с рапортом на имя командира Я мабелизованный у меня нашли гепатит б если он подтвердится меня комесуют?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Генштаб и руководство Минобороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях.
Военнослужащие подлежат увольнению с военной службы при наличии следующих заболеваний:
🔻туберкулёз;
🔻ВИЧ;
🔻вирусный гепатит В и С,
СпроситьМогут - решает ВВК и командование -
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О воинской обязанности и военной службе"
Статья 5.1. Медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв и
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Обратитесь с рапортом на имя командира
СпроситьСами, опеке это нафиг не нужно. Самостоятельно нужно обращаться в суд с заявлением о лишении дееспособности вследствие психического заболевания. При необходимости суд назначит проведение экспертизы. Далее с решением суда в опеку с заявлением об установлении опеки.
Сейчас, пока лицо не лишено дееспособности и имеются родственники, опека не будет заниматься данным вопросом. У маминой сестры пожилой начались нарушения с психикой. Как проще сделать, самим подать в суд на признание невминяемой и на опеку, или сразу в опеку, а они пусть обращаются в суд? Какой вариант удобнее и быстрее?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
Самостоятельно нужно обращаться в суд с заявлением о лишении дееспособности вследствие психического заболевания. При необходимости суд назначит проведение экспертизы. Далее с решением суда в опеку с заявлением об установлении опеки.
Сейчас, пока лицо не лишено дееспособности и имеются родственники, опека не будет заниматься данным вопросом.
СпроситьСами по себе антитела не говорят о том что у Вас заболевание в активной фазе. Комиссовать могут, но только после детального обследования. Александр, маловероятно, но ваш вопрос в компетенции медиков ВВК. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" Присутствие антител к вирусу гепатита С указывает на хронический гепатит С или перенесенный ранее гепатит С.
Гепатит С часто протекает бессимптомно, желтушная форма возникает лишь в 5% случаев.
Более чем у 80% инфицированных индивидуумов развивается хронический гепатит.
Будете проходить сначала обследование, что у вас конкретно Контракт на сво на 2 года, отслужил пол года, обнаружены антитела гепатита С. Вопрос:-уволят меня?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Сами по себе антитела не говорят о том что у Вас заболевание в активной фазе. Комиссовать могут, но только после детального обследования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Александр, маловероятно, но ваш вопрос в компетенции медиков ВВК. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Присутствие антител к вирусу гепатита С указывает на хронический гепатит С или перенесенный ранее гепатит С.
Гепатит С часто протекает бессимптомно, желтушная форма возникает лишь в 5% случаев.
Более чем у 80% инфицированных индивидуумов развивается хронический гепатит.
Будете проходить сначала обследование, что у вас конкретно
СпроситьДалеко не факт: не все дети-инвалиды недееспособны. Не все НЕ инвалиды - дееспособны. Только судебная психиатрическая экспертиза устанавливает. Если состоит на учёте у врача психиатра, то в судебном порядке можете признать его недееспособным по достижении им возраста совершеннолетия. Суд назначит ему производство судебной психиатрической экспертизы. В зависимости от состояния - очной или заочной по мед. документам. Недееспособность признаётся за теми, кто в силу психического заболевания не может отдавать отчёт своим руководить ими. Это определяется судом на основании психиатрической экспертизы. Вероятно Вы путаете недееспособность с трудоспособностью. Несовершеннолетний обладает неполной дееспособностью в силу возраста. А инвалид является нетрудоспособным, потому что он с детства является инвалидом. То есть до совершеннолетия ребёнок инвалид детства считается недееспособным, на каких основаниях как почему несовершеннолетний ребёнок может считаться недееспособным?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Далеко не факт: не все дети-инвалиды недееспособны. Не все НЕ инвалиды - дееспособны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/25/30x30/497726.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Если состоит на учёте у врача психиатра, то в судебном порядке можете признать его недееспособным по достижении им возраста совершеннолетия. Суд назначит ему производство судебной психиатрической экспертизы. В зависимости от состояния - очной или заочной по мед. документам.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
Недееспособность признаётся за теми, кто в силу психического заболевания не может отдавать отчёт своим руководить ими. Это определяется судом на основании психиатрической экспертизы. Вероятно Вы путаете недееспособность с трудоспособностью. Несовершеннолетний обладает неполной дееспособностью в силу возраста. А инвалид является нетрудоспособным, потому что он с детства является инвалидом.
СпроситьИнвалидность устанавливает медико социальная экспертиза, а мы юристы, вопрос не по адресу При таком заболевании инвалидность не дают Можно ли получить группу инвалидности за СПКЯ (синдром поликмстозных яичников)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Инвалидность устанавливает медико социальная экспертиза, а мы юристы, вопрос не по адресу
СпроситьОтвет отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Сама по себе онкология это ни о чем не говорит. Категория инвалидности определяется прежде всего по тому фактору, как заболевание ограничивает Вашу трудоспособность и иные функции организма. При обращении, судом будет назначена экспертиза и суд примет во внимание судебное экспертное заключение, согласно статьи 86 ГПК РФ, его и положит в основу выносимого решения. А подавать в суд или нет решать Вам. Судебная практика неоднозначна. Удачи Есть ли смысл оспаривать в суде решение федерального МСЭ? У меня была неоперабельная онкология 3-ей стадии с неизвестным прогнозом, в течение 5-ти лет назначали 2-ю группу инвалидности, в итоге дали 3-ю бессрочно. По поданным мною жалобам, решение оставлено без изменений.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Сама по себе онкология это ни о чем не говорит. Категория инвалидности определяется прежде всего по тому фактору, как заболевание ограничивает Вашу трудоспособность и иные функции организма.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
При обращении, судом будет назначена экспертиза и суд примет во внимание судебное экспертное заключение, согласно статьи 86 ГПК РФ, его и положит в основу выносимого решения. А подавать в суд или нет решать Вам. Судебная практика неоднозначна. Удачи
СпроситьВ соответствии с законодательством Российской Федерации, военнослужащим, находящимся на государственной службе по контракту, предоставляется обязательное страхование на случай травмы (увечья) или смерти в период прохождения военной службы. Однако, для получения страхового возмещения необходимо подтверждение факта получения травмы (увечья) и его причинной связи с прохождением военной службы. В данном случае, возможно требуется дополнительная экспертиза для определения причин возникновения варикоза у вашего мужа. Размер страхового возмещения зависит от степени тяжести и продолжительности последствий полученной травмы (увечья). Поэтому рекомендую обратиться к юристу или представителю военной юстиции для получения дальнейшей консультации и содействия в защите ваших прав. Это случай не страховой, так как заболевание не связано с военной травмой. Помогите разобраться с вопросом, во время прохождения военной службы заработал варикоз 2 степени, положены ли мне какие нибудь денежные выплаты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
В соответствии с законодательством Российской Федерации, военнослужащим, находящимся на государственной службе по контракту, предоставляется обязательное страхование на случай травмы (увечья) или смерти в период прохождения военной службы. Однако, для получения страхового возмещения необходимо подтверждение факта получения травмы (увечья) и его причинной связи с прохождением военной службы. В данном случае, возможно требуется дополнительная экспертиза для определения причин возникновения варикоза у вашего мужа. Размер страхового возмещения зависит от степени тяжести и продолжительности последствий полученной травмы (увечья). Поэтому рекомендую обратиться к юристу или представителю военной юстиции для получения дальнейшей консультации и содействия в защите ваших прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Даже если я получу категорию "в" и уволюсь с военной службы по состоянию здоровья болезнь которую я заработал во врем прохождения военной службы, после же увольнения положены же выплаты, по этой болезни?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Если ввк не признает данное заболевание военной травмой, то выплаты не положены.
СпроситьЗаявлении в суд о признании гражданина недееспособным может подать близкий родственник. Суд обязательно назначает психиатрическую экспертизу и её заключение о наличии психического заболевания, которое препятствует человеку понимать значение своих действий и руководить ими является основанием для признания недееспособным. При этом суд не решает вопросы опеки, направления в ПНИ. Эти вопросы решает орган опеки. Если не найдётся гражданина, желающего взять на себя обязанности опекуна, то орган опеки будет решать вопрос о направлении недееспособного гражданина в медицинское или социальное учреждение. Здравствуйте, в отношении близких родственников можете подать исковое заявление в суд с приложением доказательств Правильно,- строго в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Как правильно составить заявление в суд, чтобы признали человека недееспособным, без оформления опеки, а направлении в психоневрологический интернат
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Заявлении в суд о признании гражданина недееспособным может подать близкий родственник. Суд обязательно назначает психиатрическую экспертизу и её заключение о наличии психического заболевания, которое препятствует человеку понимать значение своих действий и руководить ими является основанием для признания недееспособным. При этом суд не решает вопросы опеки, направления в ПНИ. Эти вопросы решает орган опеки. Если не найдётся гражданина, желающего взять на себя обязанности опекуна, то орган опеки будет решать вопрос о направлении недееспособного гражданина в медицинское или социальное учреждение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте, в отношении близких родственников можете подать исковое заявление в суд с приложением доказательств
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
В смысле он психбольной? Нормальному человеку грозила бы 245 УК РФ, а с желтой карточкой на принудительное лечение могут отправить. [b]Экспертиза определит - вменяемый он был или нет[/b]. Если вменяемый - привлекут к уголовной ответственности по ст. 245 УК РФ. Само по себе наличие психического заболевания не говорит о том, что человек освобождается от уголовной ответственности.
[quote]наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.[/quote] Что будет ли что-то человеку с жёлтой карточкой за живодерство (задYшил котенка)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/01/30x30/95386ef7f267ac513b7c21fcb2988c49.jpg)
Нормальному человеку грозила бы 245 УК РФ, а с желтой карточкой на принудительное лечение могут отправить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Экспертиза определит - вменяемый он был или нет. Если вменяемый - привлекут к уголовной ответственности по ст. 245 УК РФ. Само по себе наличие психического заболевания не говорит о том, что человек освобождается от уголовной ответственности.
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.Спросить
Для этого как минимум нужно доказать, что болезнь вызвана профессиональной деятельностью. Экспертиза может установить причинную связь заболевания. Вы вправе подать иск о возмещении ущерба с работодателя, если сможете доказать Как можно получить компенсацию по потере здоровья работа в море случился инфаркт сказали через пол года возмут на работу. Не взяли хочу получить 100% компенсации так как не берут на работу
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Для этого как минимум нужно доказать, что болезнь вызвана профессиональной деятельностью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Экспертиза может установить причинную связь заболевания. Вы вправе подать иск о возмещении ущерба с работодателя, если сможете доказать
СпроситьКонечно же нее сможете заключить контракт. Артём, маловероятно, но попробуйте пройти ВВК. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" При указанных обстоятельствах с вами контракт не заключит МО РФ. Нет, конечно. Очень тяжёлые заболевания у Вас. Нахожусь на 2-ой группе инвалидности по заболеванию туберкулёз, в ноябре будет перекомиссия по поводу инвалидности, возможно буду переведён на 3 группу инвалидности. Самочувствие впринципе положительное, но последствия туберулёща имеются появился фиброз лёгких. Суть вопроса такова! Пришло приглашение на прибытие в военкомат, для информационной беседы по поводу службы по контракту. Могу ли я заключить контракт с ВС РФ?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Артём, маловероятно, но попробуйте пройти ВВК. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Да, если ВВК признает мужа негодным к воинской службе. Марина, возможно, если ВВК установит категорию годности "Д", - негоден к военной службе. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" C таким заболеванием он подлежит безусловному увольнению с военной службы даже с категорией В - ограниченно годным к военной службе, по этому поводу есть указания Генштаба - увольнять с данной категорией больных ВИЧ, туберкулезом, гепатитами В и С, а также страдающих психическими расстройствами Возможно ли комисовать мужа если у него ВИЧ 3 степени. И как это вся процедура проходит в армии
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Марина, возможно, если ВВК установит категорию годности "Д", - негоден к военной службе. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/22/30x30/ac4bba9d0e02a779ec2e891e094d9bbb.jpg)
C таким заболеванием он подлежит безусловному увольнению с военной службы даже с категорией В - ограниченно годным к военной службе, по этому поводу есть указания Генштаба - увольнять с данной категорией больных ВИЧ, туберкулезом, гепатитами В и С, а также страдающих психическими расстройствами
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
В случае гибели (смерти) военнослужащего, если он погиб (умер) при выполнении задач в период проведения специальной военной операции, [b]обязательства военнослужащего по кредитному договору прекращаются[/b]. Причинная связь увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведших к смерти военнослужащего, с выполнением им задач в ходе проведения специальной военной операции устанавливается военно-врачебными комиссиями и (или) федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы. Ситуация следующая, человек погиб на СВО, у него порядка 20 исполннительных у пристава, по микрозаймам. Можно ли списать эти долги, или войдут в наследственную массу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Ирина!
В случае гибели (смерти) военнослужащего, если он погиб (умер) при выполнении задач в период проведения специальной военной операции, обязательства военнослужащего по кредитному договору прекращаются. Причинная связь увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведших к смерти военнослужащего, с выполнением им задач в ходе проведения специальной военной операции устанавливается военно-врачебными комиссиями и (или) федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Спросить