Хочу уволиться 30,07,2020, и приступить снова к работе с 01,09,2020. Могу ли я рассчитывать на перерасчёт пенсии?

• г. Чебоксары

Хочу уволиться 30,07,2020, и приступить снова к работе с 01,09,2020. Могу ли я рассчитывать на перерасчёт пенсии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете да.

Спросить
Пожаловаться

Я учитель, хочу получить компенсацию, уволиться, затем снова устроиться на работу. В отпуск иду с 1 июня, 48 рабочих дней отдыхаю. Когда мне лучше уволиться, чтобы приступить к работе снова 1 сентября.

Я работающий пенсионер. Хочу уволиться с работы 30 ноября на месяц и выйти снова в январе на работу, чтоб проиндексировали пенсию. Попаду ли я под индексацию пенсии в январе 2022 года?

Работаю в школе учителем 37 лет, получаю пенсию по выслуге лет. У меня высшая категория. У работающих пенсионеров пенсия не индексируется, поэтому хочу уволиться с работы, а через 2-3 месяца устроиться на работу снова, чтобы мне сделали перерасчет пенсии. Вопрос: сохранится ли моя категория или я должна снова проходить аттестацию на высшую категорию?

Хочу уволиться с работы чтобы перейти на пенсию умершего супруга. Могу ли я потом снова устроиться на работу и сколько надо не работать после получения пенсии умершего супруга?

Здравствуй! Я работающий пенсионер. В 2021 был перерасчёт пенсии. , Если я уволюсь в июле месяце 2022, через какое время могу снова устроится на работу.

Могу ли я рассчитывать на перерасчет пенсии, т.к. имею 2 х детей 1975 г. и 1981 г. р. На пенсии с 2002 г., но работала до 2010 г., затем ушла с работы по инвалидности. Пенсия составляет 21437 руб. И могут ли (если доплата не предусмотрена) снизить размер пенсии?

Я работающий пенсионер. Чтобы сделали перерасчёт пенсии, уволиться хочу 24 июня. Можно ли мне устроиться снова на работу в августе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских