Я заключил контракт без срочной службы и хочу расторгнуть договор по причине не соблюдения контракта.

• г. Красноярск

Я заключил контракт без срочной службы и хочу расторгнуть договор по причине не соблюдения контракта.

Ответы на вопрос (2):

Тогда - просто не соблюдайте контракт. Для расторжения его по такому основанию - важно волеизъявление командования, а не Ваше.

Спросить
Пожаловаться

Возможность увольнения Вас с военной службы по данному основанию является правом командования части.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил контракт без срочной службы и хочу расторгнуть договор по причине не соблюдения контракта, у меня вопрос отправят меня обратно на призывной пункт или оставят служить в это же части где я заключал контракт.

Входит ли год срочной службы с срок контракта? И возможно ли расторгнуть контракт (контракт на три года), в случае нежелания продолжать службу по контракту?

Я военнослужащий по контракту. Мне уже 27 лет. Пошел на контракт вместо срочной службы. Если я расторгну контракт, мне нужно будет дослуживать срочную службу? Так как у меня 2 года контракта равнозначны году срочной службы, но 27 лет - уже не призывной возраст. И как лучше всего расторгнуть контракт?

Скажите пожалуйста я в 2003 году заключал контракт на 3 года с учетом срочной службы, и уволен за невыполнения условий контракта, сейчас есть желание служить по контракту могут ли меня взять на службу по контракту?!

Уволен со службы по контракту по не саблюдению контракта, могу ли я устроиться обратно на контракт.

Здравствуйте, вопрос по военной службе. Я заключил контракт после того как отслужил 6 месяцев срочной службы. Вопрос: когда этот контракт должен закончиться, на момент моего призыва на срочную службу или дату заключения контракта, я слышал что срочная служба входит в срок контракта, не могу разобраться.