Перевод воспитателя в декретный отпуск - что потеряю, соглашаясь на предложение?

• г. Братск

Я работаю воспитателем. Беременна. Мне предлагают перевестись с постоянного места, на место воспитателя, который находится в отпуске. Мне уходить в декретный раньше, чем он выйдет из отпуска. Что я потеряю если соглашусь на перевод?

Ответы на вопрос (1):

Вы потеряете должность, на которую могли бы вернуться после отпуска по уходу за ребенком. Не соглашайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на постоянном месте уже более 10 лет в отделении сбербанка, узнала, что в соседнем всп сотрудник уходит в декретный отпуск. Я хочу перевестись с постоянного места на временную должность; т.к. отделение находится по месту моего жительства, имею 4 детей: 17, 5, 3 и 2 лет. Должности одинаковые. На работе сказали, что перевод с постоянного места не оскществляется, только через увольнение. Прав ли работадатель? И если через увольнение получится все-таки, потеряю ли я при этом стаж, соцпакет?

Устроилась на работу временно, на период декретного отпуска сотрудницы. Могу ли пойти на декретный отпуск с этой организации, если сотрудница выйдет с декретного отпуска раньше, чем мне уходить на декретный отпуск?

Работодатель просит перевестись меня с одного места, на другой. Где сотрудники уходит в декрет. Не потеряю ли я место, если у сотрудника декретный отпуск закончится. Мне не придётся потом освобождать место?