Т.к. после ремонта недостатки не были устранены мне предложили провести проверку качества.

• г. Саратов

Телефон марки HTC Wildfire S, купленный в сети магазинов МТС, ломался 2 раза, при этом ремонтировался в 2-х разных сервисных центрах. Писал 2 раза претензии по поводу возврата денег, но на них никак не реагировали. После последнего ремонта терпение лопнуло и я пошел в общество по защите прав потребителей. Т.к. после ремонта недостатки не были устранены мне предложили провести проверку качества. Я сходил в центр независимой экспертизы. Выяснилось, что из 3 (2 возникают периодически) заявленных недостатков проявился только 1. Также общий срок 2 ремонтов составляет более 30 дней. Какую сумму я могу вернуть, если телефон был куплен год назад за 9990 руб, и потрачено на юриста - 3000 руб., на проверку качества - 1000 руб.

Заранее благодарен!

Ответы на вопрос (1):

Если Вы обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и подтвердите все указанные вами расходы документально (квитанции и чеки) то в случае положительного решения вам вернут стоимость телефона и все расходы. Так же не забывайте о компенсации морального вреда и неустойке за отказ в выполнении требования если таковой имел место. Ну а раз писали претензии и вас игнорировали, то соответственно неустойку логично требовать.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.

Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Купленный телефон в Связном перестал включатся через месяц, была заявлена претензия на возврат денег. Ответ Связного: выдержки: Существенность недостатка товара может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, ...далее про то что никак не с помощью независимой экспертизы или при проверки качества. И предлагают обратиться с заявлением о проведении гарантийного ремонта. В случае принятия решения специалистом сервисного центра что недостаток существенный вам вернут деньги. Но не хотелось бы иметь ремонтированный телефон, мои действия дальше: сделать за свой счет экспертизу и обращаться в суд?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

18 закона "О защите прав потебителей" ПОСЛЕ того, как телефон был отправлен в гарантийный ремонт и по возвращении НЕ был отремонтирован (недостатки не были устранены). Может ли быть удовлетворена такая претензия, составленная уже после, скажем так, неудачного (или невозможного, не представляющегося возможным) гарантийного ремонта (или проверки качества).

Заранее спасибо.

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток).

1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

2-Как вернуть деньги за телефон?

3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае?

4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?

Помогите составить исковое заявление в суд. 08/03/2012 был куплен телефон HTS сумма 20990. Гарантия за товар 1 год. 05/01/2013 были выявлены недостатки - телефон самопроизвольно выключился и не реагировал ни на какие действия. Телефон был сдан в сервичный центр для обнаружения недостатков, 04/02/2013 телефон был возвращен с актом выполненых работ - заменена основная плата и верхний шлейф. 10/02/2013 телефон опять проявил свои недостатки - зависал, самопроизвольно выключался, экран мигает. 12/02/2013 была подана притензия о расторжении договора купли-продажи. Сегодня 26/02 ответа нет. Экспертизу качества назначили на 24/02, пригласили по телефону - не смогли присутствовать. Хотя ответ по притензии должен был поступить 22/02 и экспертиза проведена в 10 дней с 12 по 22.. НАм сообщили что на наш адрес было направлена телеграмма.

Я приобрела мобильный телефон в одном из магазинов сотовой связи. В период гарантии телефон стал самопроизвольно выключаться. В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей я обратилась в магазин с требованием о возврате уплаченной за него денежной сумммы. Магазином телефон был направлен на проверку качества. Через 10 дней (т.к. данный срок установлен ст. 22 закона для возврата денег потребителю) я вновь обратилась в магазин в требованием вернуть уплаченную за телефон сумму. Однако мне в этом было отказано с связи с тем, что экспертиза не была готова. В итоге проведенной через 2 недели экспертизой заявленный дефект не подтвердился. Магазин отказывается возвращать деньги. Я же считаю, что независимо от результатов экспертизы они должны выполнить мои требования, т.к. законом на проведение экспертизы отводится 10 дней, и этот срок магазин нарушил. Кто прав в этой ситуации? Есть ли шанс выиграть спор в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение