Купили ласты, через три дня вернули, но ласты потертые, товарный вид испорчен, требуют обмена, что делать?
Купили ласты, через три дня вернули, но ласты потертые, товарный вид испорчен, требуют обмена, что делать?
Можете не менять их в этом случае.
Менять должны только в том случае если товар некачественный.
СпроситьЗдравствуйте.
Если речь идёт о возврате качественного товара, который не подошёл по каким то параметрам, то Вы вправе отказать, поскольку товарный вид не сохранен.
С уважением.
СпроситьПокупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Покупатель пытается вернуть купленный им товар, который сам же испортил, что видно невооруженным взглядом, но в претензии ссылается на некачественность продукции. Что делать?
Кипил ласты для плавания. После того как 1 раз поплавал, одна из ласт сломалась попалам... могу ли я вернуть ласты в магазин обратно или обменять их на аналогичные?
Покупатель взял товар, попользовался им и в течение 14 дней вернул обратно по причине того, что купил такой же дешевле в другом магазине. Получается покупатель может покупать товар, пользоваться им и возвращать, покупать новый и снова возвращать и т.д. Но у нас же магазин, а не прокат товара. Есть ли какой-нибудь закон на стороне продавца?
Если покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?