Проблема с экраном iPhone из Eldorado - два ремонта и неисправность не устранена. Какой срок ремонта считается?

• г. Владимир

Купил iphone в Eldorado. Нашел проблему с экраном, которая возникает редко и имеет плавающий характер (тускнеет экран, пока не перезагрузишь телефон).

Первый ремонт в Авторизованном СЦ был с заменой модуля экрана на оригинальный. С момента передачи в ремонт прошло 9 дней (магазин-сц-магазин).

Второй ремонт с такой же проблемой занял 10 дней (магазин-сц-магазин). Но проблему они не нашли при тестировании и я отправил его обратно в ремонт.

Подскажите с какого момента исчисляется 30 дней на ремонт?

С момента передачи в магазин или с момента когда магазин его передал в сервисный центр Apple ?

Ответы на вопрос (4):

Если поломка одна и та же то 30 дней ждать не обязательно и сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

С момента сдачи телефона на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

1. Срок на ремонт законодательством не установлен.

Согласно ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

С момента Вашего обращения в магазин. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вами был выбрано требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, как способ защиты своих прав.

Но, поскольку это уже третий раз отправки в ремонт, то очевидно, что товар имеет существенный недостаток. Согласно преамбуле к названному закону, существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Наличие в технически сложном товаре (а айфон относится именно к таковым) существенного недостатка, в свою очередь, даёт право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за него суммы, а также на требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Причем, если проблема была обнаружена в течение первых пятнадцати дней с момента обнаружения недостатка, то Вы имели право предъявлять указанные требования сразу, без сдачи аппарата на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу.

Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный.

Как вернуть деньги за товар?

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

С какого момента считать срок ремонта телефона, с того когда передал его продавцу или с того момента когда телефон попал в сервисный центр и так же окончание ремонта в сц или когда его передали в магазин или когда я его забрала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая-сдал телефон в сервисный центр, в магазине мне выдали подменный китайский смартфон и оценили его в 3800 рублей. Через неделю использования лопнул экран в кармане джинс. Подскажите пожалуйста, при возврате подменого телефона какую сумму я должен заплатить магазину-полную 3800 или только за ремонт экрана?

Сдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?

Моему сыну на перемене одноклассник передал свой телефон с включенной игрой, при передаче телефона обратно хозяину-телефон падает на парту, после чего одноклассник поднимает телефон с парты и объявляет что мой сын разбил телефон. Телефон при проверке оказался в рабочем состоянии, но на углу экрана появились по словам одноклассника две трещины. Родители мальчика отнесли телефон на товароведческую экспертизу, которая дала оценку ремонта экрана в 1400 руб. На нас подали в суд для возмещения ущерба. Когда дознаватель из полиции опрашивал детей не было задано вопроса моему сыну в каком состоянии был экран телефона до передачи от одноклассника моему сыну. Знаю что при включенном экране трещин не видать, а я не догадалась сама задать этот вопрос при дознавателе своему сыну. Скоро у нас второе заседание суда я согласилась на мировую, отдать деньги за ремонт, но меня постоянно мучает вопрос - а был ли экран до падения без трещин. Скажите могу-ли я опровергнуть утверждение что экран телефона до падения о парту был без трещин, ведь кроме моего сына и его одноклассника свидетелей не было при передаче телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение