Как общественность может проверять контрактные работы, выполняемые за счет бюджета поселения?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Может-ли глава администрации городского поселения дать возможность общественности поселения проверять контрактные (договорные) работы, выполняемые за счет бюджета поселения, в том числе суммы и сроки оплат подрядчикам, качество работ и т.д. Если да, то на каком основании он может это делать и что он должен сделать для этого, какие нормативные документы выпустить?

Ответы на вопрос (21):

Здравствуйте, нет, в данном случае проверять работы может Заказчик по договору, а население Заказчиком не является.

ГК РФ Статья 763. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 763 ГК РФ

1. Подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Законодательством не предусмотрен общественный контроль за ходом выполнения подрядных работ, но общественность всегда имеет право на предоставление отета о проделаных работах и участвовать в приемке обьекта.

ГК РФ Статья 748. Контроль и надзор заказчика за выполнением работ по договору строительного подряда

Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 748 ГК РФ

1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

2. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий договора строительного подряда, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, не сделавший такого заявления, теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания заказчика, если такие указания не противоречат условиям договора строительного подряда и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением, кроме случаев, когда обязанность осуществлять такой контроль и надзор возложена на заказчика законом.

Спросить
Пожаловаться

Может глава администрации городского поселения дать возможность общественности поселения проверять контрактные (договорные) работы, выполняемые за счет бюджета поселения на основании Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации":

Статья 10. Права и обязанности субъектов общественного контроля

См. комментарии к статье 10 настоящего Федерального закона

1. Субъекты общественного контроля вправе:

1) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

2) выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;

3) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

4) посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

5) подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации;

6) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации и в органы прокуратуры;

7) обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами;

8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Николай г. Краснодар!

Да Глава ГП вправе разрешить общественности проводить Проверки расходования бюджетных средств используемые на контрактные (договорный) работы, это так называемый Общественный контроль.

Данное Разрешение контроля может быть оформлено Постановлением Главы городского поселения.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 14.08.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Ст.38 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.08.2019)

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, не все юристы хорошо знают Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе из ответившим Вам. И,наверное, не то Вы хотели от них услышать.

Дело в том, что администрация работает по 44-ФЗ при осуществлении закупок за счет бюджетных средств.

А 44-ФЗ наряду с иными формами контроля содержит такую форму контроля за закупками как общественный контроль.

Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать возможность осуществления такого контроля. То есть глава не просто может, имеет право он просто в силу закона обязан предоставить общественности такую возможность контроля.

Эта форма контроля заключается в том, что общественники могут отслеживать закупки на сайте ЕИС, запрашивать у заказчиков информацию о его закупочной деятельности.

В том числе общественники вправе проверять контрактные (договорные) работы, выполняемые за счет бюджета поселения, в том числе суммы и сроки оплат подрядчикам, качество работ и так далее - то есть то, о чем Вы говорите в вопросе.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2019)

Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

1. Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать возможность осуществления такого контроля.

2. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

3. Общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе:

1) подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов;

3) осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, в том числе оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям настоящего Федерального закона;

4) обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) обращаться от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих признаков состава преступления;

6) обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иные обращения, представленные общественными объединениями и объединениями юридических лиц, рассматриваются заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

5. Члены общественных объединений и объединений юридических лиц обязаны обеспечивать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами и которая стала им известна в ходе осуществления общественного контроля.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

---а это не ваше дело проверять, вы что финансист, бухгалтер, а может экономист? Для этого, существует другой орган, а не вы "общественность". Хотите видеть закупки, открывайте сайт и читайте, в том числе и по бюджету региона, района и и поселения! Ни каких документов, ни кто вам в руки НЕ ДАСТ! Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Общественность не является субъектом, обладающим познаниями для полной проверки финансовых документов.

Но общественность может настаивать на повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

На муниципальном уровне может быть принято Постановление по типу "Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти

(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 января 2014 г. N 93-р)".

Ч.5 ст. 3 БК РФ: Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований

1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Спросить
Пожаловаться

На сайте размещают всю необходимую информацию о выполнении (этапах выполнения) контракта. В том числе КС.

Статья 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)

2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Спросить
Пожаловаться

Законодательство не предусматривает возможности проверять качество работ и порядок их приемки не уполномоченными государственными органами поэтому Вам отказывают в предоставлении документов законно. Если есть основания полагать, что произошло нарушение закона обращайтесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Рекомендую обратиться с заявлением, коллективным в прокуратуру района, на предмет проверки качества выполняемых работ, указав в заявление все имеющиеся у Вас сомнения, и обязательно указав, что Вы пытались сами, но Вам не предоставили никакой информации сославшись на комерческую тайну, а у Вас обосновнные опасения, что происходят хищения, прокуратура в силу ст.10 Закона "О прократуре",обязана будет провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Федеральную антимонопольную службу они их проверят, как они контракт исполняют, Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция), на сайте "закупки. Гов. ру" можно все посмотреть.

Можете нажать здесь:

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Вам за ответ. Подскажите, пожалуйста, на основании какого документа Глава ГП вправе разрешить общественности проводить проверки расходования бюджетных средств? А то они всегда ссылаются на коммерческую тайну! И воруют как хотят..

Спросить
Пожаловаться

Но этот контрольно-счетный орган-это же часть муниципального образования, подчиняется только Главе его.. Может ли он обнародовать финансовые документы по договорам, контрактам муниципального образования? Имеет-ли он право на это?

Спросить
Пожаловаться

Http://kspkrasnodar.ru например, работают и эффективно, может стоит туда обратиться и не изобретать велосипед, работают, Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар в рамках планового мероприятия проведена внешняя проверка годовой отчетности за 2018 год по всем 33 главным администраторам бюджетных средств (далее – ГАБС), утвержденным в Решении о местном бюджете на 2018-2020 годы: по 23 – органам местной власти и по 10– органам власти Краснодарского края, являющихся главными администраторами доходов местного бюджета. Также в рамках внешней проверки ГАБС на предмет достоверности отдельных показателей форм годовой отчетности проведена одна встречная проверка и запланированы внеплановые проверки по 5 подведомственным учреждениям.

Проверяют и обнародовать на сайте своем Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Краснодар в рамках планового мероприятия проведена внешняя проверка годовой отчетности за 2018 год по всем 33 главным администраторам бюджетных средств (далее – ГАБС), утвержденным в Решении о местном бюджете на 2018-2020 годы: по 23 – органам местной власти и по 10– органам власти Краснодарского края, являющихся главными администраторами доходов местного бюджета. Также в рамках внешней проверки ГАБС на предмет достоверности отдельных показателей форм годовой отчетности проведена одна встречная проверка и запланированы внеплановые проверки по 5 подведомственным учреждениям.

http://kspkuban.ru

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Упоминаемые Вами контракты заключены, скорее всего, по результатам торгов, то есть по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или по Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Вся информация о таких контрактах размещается в обязательном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, а это сайт http://zakupki.gov.ru

Там есть сами контракты, акты сдачи-приёмки работ, товарные накладные (если речь идёт о поставке товара), акты оказанных услуг.

Поиск можно вести по наименованию Заказчика (т.е. государственного или муниципального учреждения).

Спросить
Пожаловаться

Вот с какими проблемами мы сталкивались. Подрядчик при ремонте городской бани НЕ выполнил ряд работ, предусмотренных проектом, в том числе, например, заменил материалы на более дешевые,. Мы обратились в администрацию, чтобы узнать, принят ли объект, в котором эти работы не выполнены, с просьбой показать нам формы КС-2, КС-3 по этому объекту (если коротко-форма КС-2-какие работы приняты де-факто, форма КС-3-сколько денег и когда получил подрядчик от заказчика) .. Нам, инициативной группе общественности, в администрации показали кукиш, сообщив, что это коммерческая тайна.. Таким образом, заказчик (администрация) может скрыть все, что угодно.. На сайте госзакупок НИЧЕГО по факту работ не размещают.. ТОлько проеты (работ, договоров...) Есть-ли конкретное указание, что можно смотреть документы по приему работ?

Спросить
Пожаловаться

Павел Евгеньевич, обратиться, конечно. Можно... Но этот контракт на 15 млн руб.. Станут они, ФАС, с этим возиться...

Спросить
Пожаловаться

Станут и дотошно, они обязаны реагировать. И будут.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли совет депутатов рассматривать инициативу о том, чтобы глава городского поселения одновременно исполнял обязанности главы администрации? Если обязан, то в какие сроки и каким составом?

У нас выборы главы городского поселения. На второй срок подает нынешний глава. До избрания она работала в администрации поселения специалистом. Если выбирается другой глава он обязан брать на работу этого главу, так как она уже освободила себе место (то есть уволила специалиста, который справлялся со своей работой)

В районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа.

Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?

Я глава Администрации сельского поселения. В 2015 г. прошел конкурс и заключил договор с председателем собрания депутатов данного поселения сроком на 2 года. В настоящий момент работаю главой Администрации и подал документы на участие в конкурсе на главу Администрации городского поселения. С большим объемом работы. Если я прохожу по конкурсу, какие действия с расторжением контракта я должен произвести (ссылаясь на закон)

Кто должен обслуживать кровлю (чистить снег), если Подрядчиком ремонтные работы по кровле в полном объеме не выполнены. Нарушены сроки выполнения работ. На какие нормативные документы можно ссылаться?

По программе переселения построен дом. Муниципальный контракт с подрядчиком заключила администрация поселения. Акт ввода в эксплуатацию подписан Администрацией района. Так как дом был сдан зимой подрядчик благоустройство не выполнил. Написано гарантийное письмо от подрядчика, что он обязуется исполнить работы в срок до 15 июня по благоустройству. Но подрядчик до сих пор не начал работы а срок подходит к концу. Администрация поселения написала претензию подрядчику. На фоне того что подрядчик не производит работы по благоустройству администрация района заставляет администрацию поселения проводить благоустройство за свой счет, а это незаконная трата бюджетных средств. Что можно предпринять в этой ситуации поселению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация нашего города начала ремонт строения, принадлежащего городу. Инициативная группа общественности по своей инициативе проверила ход ремонта. Обнаружены серьезное отклонения фактически выполняемых работ от проекта ремонта и сметы. Кроме этого, смета, составленная заказчиком, существенно завышает стоимость работ, включает несуществующие работы, а также работы, ненужные для ремонта. По сути дела на этой стройке происходит неприкрытое воровство бюджетных средств. Какие статьи, каких кодексов нарушает подрядчик работ и заказчик-администрация города, составившая смету, финансирующая этот ремонт?

Здравствуйте. Такая ситуация - Администрация Городского поселения, наняла подрядчика для установки уличного освещения, фонари установили (освещение), но буквально через неделю фонари перестали светить. После этого (точнее через неделю, после того как перестали светить фонари), я обратился в Администрацию Городского поселения (далее Администрация), глава Администрации, ответила мне, что попробуем решить эту проблему. Прошла ещё неделя, проблема не была решена. Я снова обратился в Администрацию, там мне ответили (глава Администрации), цитата - "Они же мне сказали что всё сделали, ладно я ещё раз с ними поговорю". После этого, опять где-то через неделю, к секретарю, главы Администрации, она мне ответила что всё уже сделали 31 мая, а я связался с ней 10 июня. Но я живу на этой улице и мне всё видно, есть свет на улице или нет. Вообще света нет и сейчас, и помойму Администрация ничего не делает чтобы это исправить. У меня вопрос - что мне делать в этой ситуации, писать коллективное заявление в прокуратуру?

.

Скажите если в поселении есть глава администрации и глава поселения, глава администрации на конкурсной основе уходит перед выборами депутатов может ли он быть и.о главы до назначения нового главы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение