Учусь на Юрфаке специалитет, в военном билете категория В,куда я могу пойти на работу, закончив Вуз

• г. Самара

Учусь на Юрфаке специалитет, в военном билете категория В,куда я могу пойти на работу, закончив Вуз

Ответы на вопрос (2):

Вы можете заново пройти ВВК и если проблема исчезла, поставить категорию А. и идти во все службы. Если желаете остаться с данной категорией, то во все учреждения не связанные с гос. (МЧС, ФСБ, МВД и т.п.)

Спросить
Пожаловаться

Вы можете поступить на работу по специальности куда угодно, кроме силовых структур, где предъявляются соответствующие требования к состоянию здоровья

Спросить
Пожаловаться

В военном билете категория В.Стоит Статья в военном билете 1 ст 52 в ППРФ 123-2503. Писал заявление в военкомат, отказали, писал заявление в прокуратуру, отказали, прошел все тесты, больчка не обнаружена. Хочу поменять на А.

Что значит военном билете категория учёта 2 группа учёта ра вус 978919 а.Категория запаса 2,Группа учета РА,Состав Солдаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне по ошибке поставили категорию в военном билете категорию В, сейчас все исправил на категорию А, но к срочную службу пройти не могу так ка зачислен в запас.

Вопрос: могу ли я пойти служить в ОМОН?

У него в заключении диагноз F-60 эмоциональное расстройство личности, а в военном билете категория B-запас!

Мне 34 года, я являюсь офицером запаса (военная кафедра), воинской звание-лейтенант, в армии не служил. Образование высшее, не юридическое. В военном билете категория А. Могу ли я устроится в полицию? И в какую службу могут взять?

Могу ли я получить права если стою у психиатра на учете в военном билете категория годности В не находился на обследовании и не нуждался в нем более 10 лет как сняться с учета нужны права отец троих детей.

Если я сделаю переосведетельствование и буду здоров, мне поставят категорию А. Меня заберут в армию?