Законность заключения контракта после призыва - анализ ситуации и возможность его расторжения при наличии доказательств и заболевании

• г. Саратов

Призвали по призыву, Заключил контракт спустя 10 дней, законно ли это? В военнике даты всё стоит, доказательство есть, прошло уже 2 месяца, могу ли я расторгнуть по этому поводу контракт, и ещё плюс к этому ушёл в армии с бронхиальной астмой, какая есть возможность

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вам уже ответили.

Спросить
Пожаловаться

Вернутся на срочную службу и дослужить есть возможность?

Спросить
Пожаловаться

Конечно же нет.

Спросить
Пожаловаться

А никак теперь. Только если ВВК признает вас негодным.

Спросить
Пожаловаться

Заключение контракта законно

Спросить
Пожаловаться

Только если ВВК признает вас негодным

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий по контракту, подписал контракт после окончания гражданского ВУЗА, вместо года срочной службы 2 года контракта. 4 декабря попал с кризом Гипертанической болезни в ВКГ и там прошёл ВВК после обследования поставили категорию Г-ВРеменно не годен к военной службе, диагноз-Гипертаническая болезнь 1 стадии, могу ли я расторгнуть контракт не оставшись на срочной службе?

А по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего пп.в.п 2 ст.51 фз из ВС РФ по собственному желанию не препятствует обратно заключить контракт в другой части с перерывом в 2-3 года, слышал что мин. обороны запретил вообще, или это слухи. В военкомате добро дают, а ввот в части в той которую хочу пойти, дадут отношение, или подход нужен скажут зачем уволился? По личным обстоятельсвам.

Можно ли будет по истечении срока срочной службы заключить контракт если в 16 летнем возрасте была судимость по с 222 УК РФ и она уже погашена?

Меня звать Аркадий.