Как Я могу получить необходимые справки в россие гражданину Узбекистана

• г. Красноярск

Как Я могу получить необходимые справки в россие гражданину Узбекистана

Ответы на вопрос (1):

Какие справки? О чём вы?

Спросить
Пожаловаться

Я гражданин Узбекистана (1993 г рождения), и хочу получить РВП в Казани, ну и в дальнейшем гражданство! Являюсь студентом 4 курса, заканчиваю в этом году. Когда мне лучше подавать заявку и как мне лучше всё это оформить, чтоб не платить лишнее.

Добоый день!

Могут ли граждани узбекистана зарегистрировать свой брак? Если могут, какие документы они должень представить. Есть ли пошлина и какая сумма.

Если гражданин Узбекистана, учиться на права и с него требуют справку о том, что проживая там он не имел прав. Нужна ли теперь такая справка, если по новым требованиям граждане ближнего зарубежья должны у нас пересдавать на права РФ. И является ли отсутствие данной справки причиной, по которой не допустят до экзаменов.

Я иностранный гражданин (гражданство Узбекистан) имеется вид на жительство в Санкт-Петербурге. В этом году заканчиваю институт (бакалавриат). Хотел поступить в университет на бюджетной основе... успешно прошел собеседование (оценки у меня 5,мной написаны научные статьи) Но хотелось поступить на бюджет, так как учеба в данном университете огромные (не по карману)! Меня готовы взять на бюджетное место... но точно не знают законодательные акты. Я нашел на одном сайте университета следующую информацию. Там было написано, что иностранные граждане могут претендовать на бюджетное место, если: Граждане иностранных государств могут поступать в Университет: за счет средств федерального бюджета:

1.по направлению Министерства образования и науки РФ и Министерства культуры РФ в пределах квоты, установленной Правительством РФ;

2.все граждане Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, поступающие на общих основаниях;