Претензия от Исполнителя на оплату клининговых услуг за август, не оказанных по отсутствию заявки Заказчика

• г. Хабаровск

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, стороны определили в договоре порядок выполнения обязательств: услуги оказываются на основании заявки. Способ направления заявки согласован. Также результат любой услуги должен быть документально оформлен путем составления Акта выполненных работ (оказанных услуг). Для вашей организации этот документ - подтверждение расходов. Таким образом, если заявка в августе не направлялась Исполнителю, и стороны не составляли Акт, оплачивать услуги Исполнителя не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?

У заказчика №1 и исполнителя не был расторгнут договор на оказание услуг. Заказчик№1 письменно не предупредил исполнителя о расторжении договора. Только устно, что договор будет расторгнут с 16.03.Поэтому исполнитель заключил договор на услуги с другим заказчиком с 16.03.Ззаказчик№1 теперь объявил, что он расторгнет договор с 01.04.Кто прав и как выйти из этого положения.

Между организациями А (исполнитель) и Б (заказчик) заключен договор на оказание услуг. В момент действия данного договора организация Б заключает аналогичный договор на оказание того же объема услуг с организацией В (прим: исполнитель А является добросовестным). При этом:

1. организация Б не уведомляла исполнителя А о расторжении договора или отказе от него.

2. в результате услуги фактически были оказаны заказчику организацией В.

3. исполнитель А не имел претензий к заказчику Б.

Могут ли в будущем возникнуть какие-либо неблагоприятные правовые последствия для исполнителя А в виду например возможной недостаточной порядочности заказчика, если данная ситуация не была оформлена соответствующими письменными уведомлениями между организациями А и Б?

Может ли считаться расторгнутым и не действующим договор между исполнителем А и заказчиком Б, так как имеется заключенный аналогичный договор между А и В?

Заказчик заключил с исполнителем договор возмездного оказания услуг. По договору исполнитель оказывает услуги по взысканию задолженности с должника в пользу заказчика. Услуги подлежат оказанию до 31 декабря 2021 года. Услуги считаются оказанными исполнителем после предоставлению заказчику документов, подтверждающих погашения задолженности должником перед заказчиком и фактического получения заказчиком суммы задолженности. Стоимость оказанных услуг составляет 400000 рублей и оплачивается Заказчиком после поступления суммы задолженности от должника заказчику. На сегодняшний день, должник не погасил задолженность перед заказчиком ни в каком размере. Договор заканчивается 31 декабря 2021 года. Должен ли заказчик оплатить исполнителю его фактически понесённые затраты, если: 1. Услуга не оказана, так как сумма задолженности на взыскана, согласно условиям договора; 2. В договоре не прописана обязанность заказчика оплачивать расходы исполнителя. Исполнитель провёл переговоры с должником и было подписано соглашение о графике гашения задолженности перед заказчиком, но он не исполняется должником.

Господа, не поможите в ответе на такой вопрос: договор на оказания услуг находится в процессе исполнения. Заказчик хочет отказаться от услуг исполнителя. П 1 ст. 782 ГК предусмотрено, что заказчик может отказаться от исполнения договора в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Но исполнителю в процессе исполнения договора чрезвычайно сложно доказать фактические расходы. Исполнитель хочет воспользоваться п. 2 ст 781 - в случае невозможности исполнения, по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. Применить эту статью можно лишь с наступлением срока исполнения и при наличии вины заказчика. Срок действия договора еще не истек, возможно досрочное исполнение исполнителем услуги, и исполнитель посылает заказчику телеграмму с уведомлением, что им обязательства уже исполнены в полном объеме (хотя это не совсем так), и просит придти за результатом. Заказчик приходит, и пишет заявление от расторжении договора, отказе от услуг исполнителя-заявление получается числом поздним чем телеграмма исполнителя. В итоге получается, что налицо невозможность исполнения по вине заказчика, а не односторонний отказ заказчика от исполнения договора, т.к. на момент заявления заказчика у него уже есть обязанность оплатить услуги, и своим заявлением он подтверждает невозможность исполнения им обязательства по договору, и у заказчика появляется обязанность оплатить услуги в полном объеме. Права ли я?

2014 году между двум ЮЛ был составлен договор об оказании услуг. Так как поменялся руководитель и соответственно новому руководителю о договоре ничего не было известно до сегодняшнего дня. Заказчик услуги не оплачивал, исполнитель оказывал услуги но не предоставлял заказчику акты проделанной работы. Как быть исполнителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик вызывает нас: исполнитель 1 и исполнитель 2 и заключает с нами договоры на одни и те же услуги по перевозке зерна. Исполнитель 1 заключает договор (как заказчик) с исполнителем 2 на те же услуги. У исполнителя 2 на руках два договора. От заказчика и исполителя 1. в договорах одинаковые расценки, по условиям заключенных договоров должны оба оплатить оказанные одни и те же услуги, каждый по отдельности. Исполнитель 2 делает один рейс, получается оба заказчика должны оплатить. Правильно ли это, если с обоими заказчиками заключены договора (мне кажется они разделили пополам расценку), исполнитель 1 перепродал услуги исполнителя 2 заказчику.

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение