Претензия к продавцу - каков шанс вернуть деньги? Обращение в суд намерен.

• г. Санкт-Петербург

Написал вот такую претензию продавцу. Отнес лично 24.10.13 г. Подскажите каков шанс вернуть деньги? Обращаться в суд намерен.

22.09.2013 г. мною с ООО заключен договор купли продажи №4444 на производства шкафа.

Товар доставлен 11.10.2013 г. По факту сборка производилась 14.10.2013 и 16.10.2013 г.

В результате сборки было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Обнаружены недостатки не позволяющие использовать товар.

В частности:

1. Двери не закрывают полностью проем шкафа.

2. Существует разъем между основанием шкафа и дверьми.

3. Рейлерная система (направляющие) не отвечает требованиям (при открывании дверей нарезается стружка и движение сопровождается шумом).

4. Отсутствуют накладки на острые, необработанные профиля в дверях.

5. Цвет вставок фасада по договору стекло «белое 11» по факту отличается от образца.

6. Цвет алюминиевого рейлера отличается от заказанного.

В связи с вышеизложенным и в соответствии со статьей 18 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1) расторгаю договор и требую вернуть мне стоимость шкафа, в размере 35 350 руб. (тридцать пять тысяч триста пятьдесят рублей).

2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителей.

Ответы на вопрос (2):

Шанс возврата денег зависит от представленных вам в суд доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо будет провести экспертизу и в суд, все вполне реально.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Помогите квалифицировать нарушение. Между физ. и юр.лицом был заключен договор купли продажи комплекта мебели (стенка) - при доставке и сборке мебели было обнаружено что фасады не того цвета, который был нами заказан и указан в договоре. Мастера не стали собирать фасады и уехали. Фактически мы часть товара приняли, но сами фасады нет, о чем нами была написана претензия - замена фасадов на нужный цвет. Прошел почти месяц - тишина. Хочу написать в прокуратуру для начала - но не могу в ФЗ и защите прав потребителя найти размер ответственности в данном случае Продавца.

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.

4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.

Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.

За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.

В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).

Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.

Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.

В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).

04 ноября 2012 года между мною и ООО «Меркурий» был заключен договор б/н купли-продажи под заказ мебели:

- секция «Nida», арт. 3;

- шкаф 1 дверный, арт. 4;

- тумба TV, арт. 21;

- зеркало.

Тогда же была внесена предоплата в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

20 декабря 2012 года мною был произведен окончательный расчет в размере 31 240 (тридцати одной тысячи двести сорока) рублей.

25 декабря 2012 года мебель была доставлена. Сборка мебели осуществлялась одним человеком (особо подчеркну) в течении 6 часов 25 минут вместо озвученных 5 часов и закончилась в 20 часов 25 минут. После быстрого визуального осмотра был подписан акт о сборке. На следующий день было обнаружено:

- ни в одно отверстие не была вставлена ни одна мебельная заглушка;

- двери выставлены не ровно, обнаружены неравномерные зазоры;

- стенки-перегородки искривлены;

- задняя стенка закреплена не полностью, между полками и стенкой образовались зазоры;

- в некоторых местах полки и боковые стенки соединены неправильно, образовались выступающие углы;

- на некоторых соединительных деталях в местах соединения нарушена целостность покрытия;

- на некоторых декоративных планках обнаружены потертости.

В последующие дни некоторые двери при открывании и закрывании начали тереться друг о друга, потом они стали шататься. Затем, открывая, в секции у одной двери из стенки вырвалась верхняя петля вместе с креплением. Видно, что стенки, к которым крепятся дверные петли рыхлые и в процессе эксплуатации другие двери ждет такая же судьба – это очевидно. Поскольку эксплуатация мебели практически не осуществлялась, а если и осуществлялась, то надлежащим образом, считаю перечисленные недостатки производственным дефектом и полагаю, что дальнейшая эксплуатация этой мебели является невозможной.

После долгого ожидания этой мебели, выяснив, что сборка была проведена некачественно, а мебель оказалась ненадлежащего качества, вместо радости я очень разочарована.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества обратно и расторгаю договор б/н купли-продажи мебели от 04 ноября 2012 года. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 46 240 (сорока шести тысяч двести сорока) рублей в установленные статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки, а именно в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.

В случае необходимости проведения экспертизы прошу уведомить меня об этом по указанному контактному телефону.

При неисполнении изложенных выше требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынуждена обратиться в суд с дополнительными требованиями:

- о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи вами мебели ненадлежащего качества;

- о взыскании неустойки за просрочку выполнения требований;

- о выплате компенсации морального вреда.

Приложения:

- договор б/н купли-продажи под заказ от 04 ноября 2012 года;

- товарный и кассовый чеки от 04 ноября 2012 года;

- товарный и кассовый чеки, приложение к товарному чеку от 20 декабря 2012 года.

30 декабря 2012 года

М. В. Паламарчук

Вот такую претензию я предоставила продавцу.

При заказе этой мебели мы с мужем долго решали из каких частей должна состоять стенка и как их расставить, но продавец-консультант сказала, чтобы мы не сомневались, а сборщики нам подскажут как лучше все расставить. Во время сборки мебели я дома не находилась, но когда вернулась, вынуждена была лечить мужа, так как он является гипертоником и у него поднялось давление вследствие нахождения на кухне долгое время. Кстати, о том, что сборка будет производится 5 часов, нам сообщил сборщик, когда прибыл собирать мебель. Я думаю, что все-таки это должно согласовываться с покупателем. Но я была еще и разочарована, как была поставлена мебель. Ведь я спрашивала, как лучше поставить непосредственно у сборщика. Через день при помощи соседей и родственников шкаф и основную секцию поменяли местами. Ничего не передвигалось, а только переносилось.

На следующий день после получения претензии ко мне домой приехали директор компании и молодой человек, производивший сборку мебели. Рассмотрев каждый из пунктов претензии, директор заявили, что все это произошло в результате того, что мы передвинули. Предложили все исправить, но я вынуждена была отказаться в связи с тем, что это был праздничный день и хотелось бы, чтобы был произведен осмотр экспертом, что и было зафиксировано.

На мое возмущение по поводу того, что сборка такой крупногабаритной мебели производилась одним человеком директор ответила, что они так практикуют.

По поводу двери, нам предложили заменить вкладку из которой вырвалась петля. Но я и от этого тоже вынуждена отказаться до осмотра экспертом.

Я также настаивала на расторжении договора и возврате денег, так как я даже боюсь ею пользоваться и считаю эту мебель некачественной. Директор мне ответила, что это несущественный недостаток и договор расторгаться не будет.

Скажите, что мне делать. Помогите.

С уважением, М. В. Паламарчук.

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение