Как восстановить утерянную миграционную карту и избежать проблем с временной регистрацией - сроки и необходимые документы в УФМС.
398₽ VIP

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную миграционную карту и какие документы для этого нужны? Проблема осложняется ещё тем, что через неделю заканчивается временная регистрация. .. Огромное спасибо за помощь!

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

При неумышленной порче или утрате миграционных карт в период пребывания на территории РФ иностранные граждане должны в трехдневный срок заявить об этом в территориальные органы УФМС России, которые после проверки паспортных данных заявителей по учетам выдают им дубликаты миграционных карт и соответствующей записи в графе «Для служебных отметок».

Спросить
Пожаловаться

При утере на территории Российской Федерации иностранным гражданином личных документов (паспорта, разрешения на работу, миграционной карты и т.д.) ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Иностранцу выдается соответствующая справка, подтверждающая факт утери документов. Затем необходимо восстановить в консульстве страны своего гражданства документ, удостоверяющий личность.

Иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом режиме, восстанавливает в территориальном подразделении Федеральной Миграционной Службы (например, в УФМС России по г.Москве) лишь миграционную карту. Дубликат отрывного бланка уведомления о прибытии оформляется в том районном отделении УФМС, куда было подано прежнее уведомление о прибытии.

Спросить
Пожаловаться

в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную миграционную карту и какие документы для этого нужны?

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 207-ФЗ г. Москва

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования миграционного законодательства и ответственности за его нарушение"

"11. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 11 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";

д) дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.";

3) в статье 18.10:

а) в абзаце первом слова "Осуществление иностранным гражданином" заменить словами "1. Осуществление иностранным гражданином";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.";

г) дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.";

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

При утере на территории Российской Федерации иностранным гражданином личных документов (паспорта, разрешения на работу, миграционной карты и т.д.) ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Иностранцу выдается соответствующая справка, подтверждающая факт утери документов.

Иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом режиме, восстанавливает в территориальном подразделении Федеральной Миграционной Службы (например, в УФМС России по г.Москве) лишь миграционную карту. Дубликат отрывного бланка уведомления о прибытии оформляется в том районном отделении УФМС, куда было подано прежнее уведомление о прибытии.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ничего страшного нет Анатолий. В случае утери миграционной карты Вам необходимо в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган ФМС России для получения дубликата утерянной миграционной карты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых Вы въехали в Российскую Федерацию. Дубликат миграционной карты выдается бесплатно и практически сразу.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста можно ли восстановить утерянную временную регистрацию?

Если да то какие документы нужны для этого. У меня проблема в том что паспорт недействителен его надо заменить, нужна ли для этого временная регистрация?

И как восстановить ее с недействительным паспортом?

Подала документы на рвп по браку. Регистрация заканчивается. В УФМС сказали что продлят регистрацию в случае предоставлении регистрации врем. Мужа. прописан в др.регионе РФ. Регистрация будет через недели мужа. Дадут ли в УФМС справку через неделю на продление регистрации если предоставим регистрацию мужа.

Можно ли восстановить утерянную миграционную карту в любом уфмс города или нужно обратиться именно в уфмс по месту регистрации?

Потеряла миграционную карту, обратилась по месту регистрации в УФМС, отправили в паспортный стол, в миграционный отдел, начальник сказала, что они не восстанавливают и что этот документ не важен, отправила в УФМС где регистрировалась и мне сделали ксерокопию. Как быть? Ведь при продлении регистрации нужна будет миграционная карта.

Я, гражданка Украины, ДНР. Срок действия моей миграционной карты и регистрации до 8.10.2015, обратившись в уфмс срок был продлен лишь до 1.11.2015. Скажите пожалуйста, есть ли возможность ещё продлить мою миграционную карту и регистрацию или только выезд нужно делать?

Какие существуют санкции и проблемы в следующем случае:

Нахожусь на территории РФ (г. Санкт-Петербург) уже полтора года (полностью легально), по "учебе", но живу не в общаге, а на частном адресе. Пришло время продлевать срок миграционной карты, а также делать временную регистрацию. Раньше этим занимался университет, делал временную регистрацию на свой адрес. Теперь же, они только продлили миграционную карту до августа 2019 года, а временную регистрацию нужно делать самому. (Законы поменялись). С этим проблем нет в том плане, что: Собственник согласен сходить в УФМС, поставить на временную регистрацию на свой адрес. Но проблема в том, что срок нынешней временной регистрации истечет через 2 дня. Т.е. я, скорее всего, не успею пробиться через очереди в отделение УФМС. Таким образом, будет просрочка временной регистрации на срок до 1 недели при продленной миграционной карте еще на 1 год.

Повторю вопрос: какие санкции и штрафы? Такое нарушение за мной будет впервые.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заканчивается срок действия миграционной карты 31 марта 2016 года, имеется временная регистрация до февраля 2017 года, продленная на основании патента. Нужно ли продлевать миграционную карту?

Если я мама оформляю временную регистрацию, что нужно для несовершеннолетнего ребенка, чтобы его приняли сейчас переводом в другую школу? Сколько дней оформляется в УФМС временная регистрация и какие документы нужны для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение