Проблемы с планшетом - поломки, отказ в возврате денег - что делать?

• г. Усть-Катав

Купила планшет почти год назад. Первая поломка-не включался, вторая-сломанная камера, третья-не заряжается. Поломки были обнаружены сразу после ремонта. Деньги мне вернуть отказались. В общей сложности планшет находился не у меня 73 дня. что делать?

Ответы на вопрос (1):

Предъявлять продавцу письменную претензию о возврате планшета на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?

Купил дочке планшет в подарок первая поломка через 5 месяцев, вторая через 4 месяца забрал с ремонта планшет разредился и не заряжается могу ли я забрать деньги или взять такой же планшет.

Купили тример нам дали гарантию на год не прошло и месяца как произошла поломка после первой поломки была вторая третья могу ли я требовать возврата денег?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы бы не могли объяснить мне как точно составлять претензию? Дело в том, что я купила планшет почти год назад, около 20 дней назад произошла поломка по вине производителя, они приняли его на гарантийный ремонт, заменили все нужные детали бесплатно, только вчера я его забрала и проблема все та же, он просто не заряжается. Я решила забрать сумму, составляющую стоимость этого планшета, либо хочу заменить его на другой, могу ли я это сделать при второй поломке? Что мне нужно сейчас делать? Я думаю нужно писать претензию.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Сдавала в ремонт мультипекарь, отремонтировали, все работала, спустя 4 дня после ремонта перестал работать, также самое поломка как и в первый раз была. Могу ли я уже вернуть деньги или поменять на аналогичный товар (первая поломка случилась спустя полгода как купила) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение