Как составить претензию после повторной поломки планшета, полученного в гарантийном ремонте?

• г. Бугульма

Вы бы не могли объяснить мне как точно составлять претензию? Дело в том, что я купила планшет почти год назад, около 20 дней назад произошла поломка по вине производителя, они приняли его на гарантийный ремонт, заменили все нужные детали бесплатно, только вчера я его забрала и проблема все та же, он просто не заряжается. Я решила забрать сумму, составляющую стоимость этого планшета, либо хочу заменить его на другой, могу ли я это сделать при второй поломке? Что мне нужно сейчас делать? Я думаю нужно писать претензию.

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет почти год назад. Первая поломка-не включался, вторая-сломанная камера, третья-не заряжается. Поломки были обнаружены сразу после ремонта. Деньги мне вернуть отказались. В общей сложности планшет находился не у меня 73 дня. что делать?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Вновь после проведенного гарантийного ремонта сломался планшет.

Написала претензию с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы в соответствии с выявленным существенным недостатком. В магазине приняли претензию, но отказались принять планшет - настаивали чтобы я сдала его в ремонт, а уже после подтверждения повторной поломки сервисным центром производителя я могла бы утверждать что произошла повторная поломка и требовать с них деньги.

Правомерны ли действия сотрудников магазина и мои дальнейшие действия?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Купил планшет, во время гарантийного срока у него сгорела материнская плата. Был произведён гарантийный ремонт.

После него планшет отработал месяц и поломка повторилась.

Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я вернуть полную стоимость планшета? И как быстро?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?

Скажите пожалуйста как правильно писать претензию на возврат денег за планшет? 04.01.2015 г купили планшет 13 02 2015 сдали на гарантийный ремонт ремонтировали его 45 дней, когда забрали на следующий день обнаружили другую поломку.

Сложилась такая ситуация. Приобрели планшет, пользовались им, случилась поломка по нашей вине разъема для зарядки. Сдали в ремонт, вину свою признали. Планшет заряжался, но плохо, а именно - нужно было штекер приводить в определенное положение. Ремонт оказался дороже стоимости планшета почти в два раза. Проблема заключается в следующем. Я отказался от гарантийного обслуживания и мне вернули планшет. Вернули но без разъемя для зарядного устройства. Его просто вырвали. Я такой гаджет забирать не стал, на что мне ответили что обязательно решат эту проблему. Теперь меня убеждают в том, что при вскрытии разъем просто выпал, и никто мне ничего не будет возвращать. Что делать, и как поступить в этой ситуации. Сдавали рабочую технику, получили просто кусок пластмассы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение