Недостатки при ношении - можно ли вернуть зимние сапоги после покупки?
199₽ VIP

• г. Десногорск

Купила зимние сапоги 04.08.13 г. Одела 14.12.13 г. при ношении обнаружила недостаток в том, что бьёт пятку и натёрла мозоль на подошве ноги. Могу ли я сдать обратно обувь мне неудобную?

Ответы на вопрос (9):

Сдать ее как не подходящую Вам по размеру Вы уже не сможете, потому что она была в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Не можете так как прошло более 14 дней.

Нужна экспертиза что товар некачественный

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да можете , так как для сезонных вещей гарантийный срок начинается с момента наступления сезона. Т.е. если сапоги зимние, - то с декабря месяца. Пишите письменную претензию, и сдавайте.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Только в том случае,если на сапогах имеется заводской брак,который не определяется визуально,а обнаруживается в процессе носки.Колодка сапог бракована.Для начала с претензий в магазин.Он обязан провести экспертизу за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Надежда Андреевна

"сдать" обратно товар не сможете. если только при наличии недостатков товара, но это выявляется экспертным путем в вашем случае. Экспертиза недешевая так что смотрите "стоит ли овчинка выделки"

Спросить
Пожаловаться

Только при наличии заключения товарной экспертизы о не качественности товара

Спросить
Пожаловаться

Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

В силу того, что товар причиняет физическую боль натирая мозоль на подошве ноги, отказывайтесь от исполнения договору купли продажи и требуйте возврата уплаченной денежной суммы

Спросить
Пожаловаться

Во-первых зимние сапоги являются сезонным товаром. Зимний сезон начинается 15 ноября по 15 марта и следовательно в любом случае ваша гарантия началась с 15 ноября + установленный гарантийный срок продавцом или производителем.

Если гарантийный срок прошел, то замена или возврат денег (по Вашему выбору ) возможна только при наличии заводского брака. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу (реквизиты на кассовом чеке - ООО ....", учтите, что название магазина может не совпадать с названием продавца), который обязан принять сапоги на экспертизу. Если экспертиза установит заводской брак, то деньги вернут, если нет, то с Вас потребуют деньги за проведение экспертизы.

Если будете не согласны, то в мировой суд по месту нахождения продавца. В случае выигрыша взыщут в Вашу пользу стоимость сапог и + 50% за отказ в выплате денег в добровольном порядке.

Госпошлину вы не платите, т.е. потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Надежда Андреевна, добрый день! Вернуть обувь и потребовать деньги назад вы сможете только в том случае, если данная обувь окажется товаром не надлежащего качества, а именно будет обнаружен заводской брак, т.е. установлен экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-вчера купила зимние сапоги. Сегодня их одела и пошла на работу. Сапоги оказались очень скользскими, и к тому же натерла мазоли. Могу ли я их сдать обратно?

Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

9.10.14 г купила зимние сапоги, впервые одела их несколько дней назад, проходила один день и в итоге натерла сильно обе пятки, к тому же очень скользкая подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги и получить свои деньги? Чек и коробка сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги одела один раз и натерла мозоли примут у меня их обратно.

Я купила сапоги зимние. Одела их всего 2 раза. При носке я обнаружила дефект, подошва спускает воздух. Это доставляет дискомфорт. Пришла в магазин сдать сапоги, а мне отказали в возврате денег. Что делать?

Купила зимние ботинки. Одела один раз. Жутко натерла ноги и к тому же они холодные, очень замерзла в них. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение