Как быстро получить категорию учителю-новичку? Опыт работы на предыдущей должности влияет на успех?
199₽ VIP

• г. Оренбург

Я работаю в школе 4 месяца учителем математики, до этого работала инженером на заводе, могу ли я уже в этом году получить категорию.

Ответы на вопрос (5):

Ольга Инструкция как получить категорию

1Заявление на переаттестацию и присвоение категории учителю подает администрация школы. Заявление и пакет необходимых документов предоставляется только в областную Аттестационную комиссию. Если вы работаете не более 2-х лет в данной школе или находитесь в декретном отпуске, то для вас устанавливается особый график для прохождения аттестации. 2Все документы на аттестацию и/или присвоение квалификационной категории заполняет работодатель. Если вы совмещаете работу в нескольких образовательных учреждениях, то такие документы могут оформить и предоставить комиссии сразу несколько работодателей. В пакет документов (портфолио учителя) обычно входит:

- заверенная копия вашей трудовой книжки;

- заверенная копия вашего диплома о высшем (или среднем профессиональном)образовании;

- характеристики с вашего места работы (или нескольких), результаты проведения образовательных и внеклассных мероприятий;

- свидетельства об окончании КПК и получении других видов образования;