Отмена рейса из Брюсселя (компания Аэрофлот) с задержкой на 13 часов - есть ли право на компенсацию в размере 600 евро?

• г. Москва

Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право, так как воздушное судно не было предоставлено во-время, ведь у кого-то и встречи сорвались и планы поменялись.

Спросить
Пожаловаться

Маловероятно. Вам должны предоставить питание и гостиницу.

Спросить
Пожаловаться

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Как подать жалобу на "Аэрофлот"?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

У меня вопрос такого характера: Рейс 1209 Самара-Москва 23 августа 2015 г. код бронирования KXWCPF был отменен по техническим причинам компанией Аэрофлот, в следствии этого я с детьми не попала на рейс Москва-Токио SU262 на 23 августа 2015 г по заранее купленным билетам в Токио код бронирования DKQTOB. Компания Аэрофлот не смогла доставить нас к рейсу иным способом и предоставила места на рейс Москва-Токио 24 августа (этим же днем она нас доставила из Самары в Москву). Но полной неожиданностью для меня стало то, что я должна была заплатить штраф за меня и за двоих моих детей в размере 21890 рублей. Рейсы были не транзитные. Правомерно ли взяли с нас штраф. И я хотела бы подать претензию.

Регулярный рейс «Аэрофлота» из Барселоны в Москву был задержан по техническим причинам, через 13 часов компания отправила нас на следующем рейсе. Но из-за задержки мы не успели на самолет другой авиакомпании из Москвы в Ижевск. Билеты на самолет из Москвы в Ижевск удалось поменять с доплатой в 4000 рублей. Каким образом можно от Аэрофлота получить компенсацию за дополнительные расходы на рейс из Москвы в Ижевск? Какие документы необходимо предоставить?

Здравствуйте.

Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны).

На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.

Подала запрос в авиакомпанию Аэрофлот (рейс был отменён из-за карантина) о возврате денег. Пришёл ответ, что подать заявку я могу только после 3-х лет с момента отмены рейса. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

День добрый. В начале января совершили перелет Авиакомпанией Этихад. Рес задержали на 29 часов. Претензию компании написали на их общий контакт для отзывов. Ответа никакого не последовало. Есть ли шансы получить с компании компенсацию за пропавшие предоплаченные 2 дня отдыха и задержку длительную рейса? (для европейских компаний компенсация составляет 600 евро)

Спасибо!

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение