Как вернуть деньги за сломанный 3q планшет - опыт бесконечного ожидания и как решить проблему
199₽ VIP

• г. Градижск

У меня такая проблема. 3q планшет сломался как вернуть деньги? Отнёс в сервис центр и уже 2 месяца мне говорят, мол его отремонтировали он пока проходит проверку. Я написал заявление что его долго ремонтируют, попросил чтобы дали мне акт о списании но мне его так и не дают. Что делать помогите?

Ответы на вопрос (6):

В судебном порядке, по Закону "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Технически сложный товар придется отдать в ремонт, если сломался позднее 15 дней после покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

П. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин.

Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований:

Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.

Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.

Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.

Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А вы должны вернуть некачественный товар в магазин за счет продавца, если товар крупногабаритный (вес более 5килограммов) п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Помимо всего прочего, вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных некачественным товаром. Если ваша новая стиральная машина сломалась и затопила соседей с нижнего этажа, вы в полной мере можете обратиться с исковыми требованиями к продавцу и возместить причиненный ущерб.

Сроки, в течение которых потребитель может предъявить свои требования к магазину

Ваши требования, при возврате товара в магазин, будут вполне правомерны, если вы обратились за защитой своих прав в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Если вышеназванные сроки для товара не установлены, то срок предъявления претензии – 2 года с момента передачи товара покупателю.

Отказываются тогда -в суд.

Спросить
Пожаловаться

Олег, С 2006 года право потребителя вернуть сразу же при выявлении недостатка товар в магазин у нас забрали в нарушение 24-й статьи Конституции Украины. Поэтому сейчас, если появился какой-то недостаток, потребитель имеет право только на ремонт, и только в том случае, если выявлен существенный недостаток. Если отремонтировать изделие невозможно, либо после ремонта он проявился вновь, и на его ремонт потребовалось более 14 дней, которые установлены законодательством, – в таком случае потребитель имеет право предъявить любое другое требование»

«Мы наших потребителей направляем именно на то, чтобы они обращались только с письменным заявлением, в котором акцентировали бы, что просят организовать ремонт в 14 дней, как это установлено по закону. Если эти сроки не будут выдержаны, потребитель получает право в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона предъявить любое другое требование. Только так он может вернуть деньги за некачественный товар»,

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обращайтесь с Иском в Суд, пусть байки рассказывают судье Вы можете обратиться с Иском в Суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Помогите в апреле 2016 купил телефон через 2 месяца отремонтировали, через 2 месяца сново сломался вновь отремонтировали, и вновь в нем обнаружилась проблема, на ремонт отказался сдавать написал притензию на возврат денег деньги не отдали взяли телефон на проверку качества на 10 дней (прописано в документе который мне выдали) сегодня 11 дней ответа нет что делать, и считается ли те дни до доставки сервиса я в магазине утверждаю что нет, а продавцы говорят, что проверка качества наступает со дня когда поступил телефон в сервис.

Купили планшет через два дня стал отключаться при включении мадема вернули в магазин попросили вернуть деньги нам ответили что после заключения сервис центра. Сервис отремонтировал и выдал акт сбой програмного обеспечения. Написали претензию но деньги так и не вернули. Имеет ли смысл подавать в суд или бесполезно все равно не вернут деньги.

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 14 сентября 2014 г. Через несколько дней он перестал включаться. 19 сентября я отнесла его в сервисный центр. Назад мне его вернули 22 октября, якобы отремонтировали. В тот же день проблема повторилась и я его также 22 октября сдала обратно в серс центр. Мне пообещали, если не отремонтируют в теч 15-20 дней, то составят Акт на списание. Проблема и в первом и во-втором случае - материнская плата. У меня вопрос: Что именно должно быть написано а этом Акте, чтобы мне вернули деньги. Когда по закону (через сколько дней) сервис центр обязан составить Акт на списание. Как далее юридически грамотно вернуть данный товар в магазин и обменять на другой/вернуть деньги.

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение