Проблемы с планшетом - после дня покупки начал отключаться, магазин не вернул деньги после ремонта программного обеспечения. Стоит ли подавать в суд?

• г. Новосибирск

Купили планшет через два дня стал отключаться при включении мадема вернули в магазин попросили вернуть деньги нам ответили что после заключения сервис центра. Сервис отремонтировал и выдал акт сбой програмного обеспечения. Написали претензию но деньги так и не вернули. Имеет ли смысл подавать в суд или бесполезно все равно не вернут деньги.

Ответы на вопрос (1):

Вы сможете требовать возврата денег только при повторной неисправности этого же характера.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет через 2 дня начал отключаться при включении мадема сдали в магазин деньги вернуть отказальсь сказали что не существенный недостаток а сервис центр дал заключение неисправнось 1 уровня сбой ПО.Могу ли я потребовать деньги через суд. Смогу я выиграть дело.

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет.

27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Я купила планшет, на следующий день он стал зависать и перестал включаться. Пришла в магазин, они сказали что это сбой програмного обеспечения, если такое еще повториться то в сервисный центр нужно идти. На утро все повторилось. Я снова пришла в магазин и написала претензию. Они ее приняли и забрали на диагностику. На следующий день мне позвонили из сервиса и дали заключение что планшет в норме работает как положено. Когда мы пришли домой у нас пропал звук. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги и как дальше действовать. Спасибо.

Как поступить скажите. Купили планшет, через з месяца стал не работать сенсор. Отдали в сервис, зделали материнскую плату. Через 22 дня нам вернули планшет в не рабочем состоянии. В магазине не меняют на новый и не ворачивают деньги. Мы написали притензию. Если после притензии не поменяют нам. как быть?

Купила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе подарили дочери планшет, через месяц не стал загружаться, отдали по гарантии в сервисный центр. Сказали сбой программного обеспечения, сделали, через месяц опять тоже самое, сейчас в сервисе. Подскажите, как грамотно сделать возврат в магазин и нужно ли брать из сервисного центра какое нибудь заключение? Спасибо.

Мы купили планшет через два дня он сломался вернули в магазин по гарантии ждали результата месяц недождались нам дали в замену другой ну и он через два дня сломался. Возможно после результата сервис центра если это не наша вина товар не забирать а вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение