Выдаются ли военнослужащим не служебная жилая площадь.

• г. Самара

Выдаются ли военнослужащим не служебная жилая площадь.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия! Военнослужащим по истечении выслуги 20 лет предоставляется жилье, может быть предоставлен жил. сертификат, помимо служебного жилья которое выдается на время службы, может быть предоставлено общежитие, или комната в служебной квартире и др. Ваш вопрос полностью не понятен, для более полной консультации необходимо полностью его раскрыть.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий 21 год выслуги. На меня была получена жилая площадь отцом военнослужащим в 2000 году. В 2005 году я выписался и отказался в пользу родителей от жилой площади. Могут ли мне отказать в получении субсидии?

Я являюсь военнослужащим, ветераном боевых действий. Какова должна быть площадь предоставляемого служебного жилья для данной категории военнослужащих?

18 февраля 2005 года по акту приема-передачи жилого помещения была предоставлена служебная жилая площадь. Является ли это предоставлением жилой площади ДО ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА?

Я военнослужащий, полковник, преподаватель. Общий стаж службы 24 календарных года. Проживаю с семьёй из 4 человек в служебной квартире общей площадью 60,9 кв. м. (жилая площадь - 45,04 кв.м.). Стою в списках очередников на получение жилья для постоянного проживания от МО РФ, т.к. размеры предоставленной служебной жилой площади менее социальной нормы площади жилья - 18 кв. м. общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, а также без учета требований ст. 15 Федерального закона РФ "О статусе военнослужащих" от 1998 года № 76-ФЗ. КЭЧ района, руководствуясь нормой "12 кв. м. на одного человека для улучшения жилищных условий", предлагает исключить меня из списков очередников на получение жилья. Правомочны ли такие действия?