Проблемы с качеством видеорегистраторов DataKam G8 MAX и G9 - Как решить ситуацию в интернет-магазине Navigator?

• г. Барнаул

25 марта 2013 г. я приобрел видеорегистратор DataKam G8 MAX в интернет-магазине Navigator. В связи с высокой стоимостью на товары подобного рода я предположил, что данный видеорегистратор отличается исключительным качеством. Но мои ожидания не оправдались. Через 7 месяцев работы аппарат перестал работать. Я обратился в магазин Navigator, в котором приобретал данный товар, там мне предложили обратиться в ремонтный сервис фирмы-производителя DATACAM, причем в другом городе (г. Москва), путем почтовой пересылки курьерской службы (при этом почтовые услуги, достаточно недешевые, пришлось оплачивать мне из собственного кармана). Оказалось, что видеорегистратор ремонту не подлежит. Его любезно заменили мне на другой – видеорегистратор DataKam G9. Но спустя 4 месяца и он приказал долго жить – появились проблемы с зарядкой аккумулятора. Я снова повторил процедуру обращения в ремонтный сервис опять посредством почтовой пересылки (вновь взяв почтовые расходы на себя). Видеорегистратор отремонтировали, вернули мне. НО…Через 3 недели он опять перестал работать…Мне снова предложили прислать его в ремонт…Я обратился в магазин Navigator с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, мне отказали, мотивировав тем, что они меняют товар только в течении 2-х недель с момента покупки, и рекомендовали... ремонтировать до бесконечности. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь я выложил достаточно приличную сумму (12 тысяч рублей) за некачественный товар (товары).

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца с требованием о расторжении договора и возврата вам денег.

Спросить
Пожаловаться

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается в следующем: правомерно ли интернет-магазин переадресовал мои проблемы изготовителю? Кто должен оплачивать дополнительные расходы по доставке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.

Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации?

Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата). Можем ли мы в данной ситуации обратиться в магазин, в котором мы этот телефон покупали с требованием возврата денег за устройство? (В магазине на наш вопрос о возврате денег (после 2 ремонта) ответили, что им нужна бумажка из сервисного центра компании, а сервисный центр в свою очередь говорит, что они подобных бумаг не дают) (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение