Возникли проблемы с расходованием средств при использовании услуги Ноль без границ во время поездки в Чили

• г. Краснодар

С 22.03.2014 г по 06.04.2014 г я находилась в Чили. Являясь, пользователем МТС подключила услугу ноль без границ. На счете у меня было около 600 руб. Рассчитывала что хватит. Хотела сделать звонок оказалось, что на счете минус 7000 руб. Я не пользуюсь услугами кредитных платежей это для меня было неожиданностью. Посмотрев детализацию своих разговоров в интернет помощнике увидела входящие смс, звонки входящие и исходящие, якобы с моего номера на один и тот же чилийский номер, что непонятно в моем телефоне эти звонки и сообщения не были отражены. Я позвонила в службу поддержки, просила выяснить ситуацию. По полнила счет и снова в минусе. Позвонила снова в службу поддержки с просьбой отключить номер на который я якобы совершаю звонки. Ответили, что нужно лично прибыть в офис и написать заявление. Пришлось вынуть симку и остаться без связи. Короче после приезда и составления претензии ответ - тарифицировано, оплачено согласно расценок. Потеряла 11 000 руб. Даже отказали предоставить текст сообщения, которые согласно отчета приходили мне с этого номера. Что посоветуете в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Вы видимо не отключили мобильный интернет в роуминге .Такие случаи уже были и набегали не малые суммы.

Спросить
Пожаловаться

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?

У меня след. Проблема, при чем из моего окружение не у меня первого.

В кратце: пользуюсь МТС - Коннект для выхода в интернет через модем, вчера пришла смс след. Содержания:

Номер: 770061

Содержание:

Услуга на сайте allyouneedinfo.ru продлена на 33 ч. Тел. 8-800-2000334 (звонок бесплатный). проверяю баланс, списали все что было на остатке, звоню по номеру, мне начинают рассказывать что я якобы заходил на сайт и подключил услугу 05.01.2012 в 17-04, я популярно объяснил что я первый раз вижу данный сайт и никогда не заходил, ссылками левыми не пользуюсь, всю технологию знаю, т.к. по спец. Программист, меня спросили мой номер и положили трубку, после этого на звонки не отвечали. Как только закончил разговор пришла смс:

Номер: 770640

Содержание:

Подписка на услугу allyouneedinfo.ru отключена. Услуга allyouneedinfo.ru за оплаченный период будет оказана в полном объеме. Служба поддержки: 8-800-2000334 (звонок бесплатный)

Я набираю МТС, мне начинают рассказывать сказки что я сам подключился, попросил оператора дать мне детализацию исходящих СМС и звонков, где было бы подтверждено что действительно с моего номера был осуществлен звонок или отправлена смс на данный номер, в ответ опертор отмолчался и начал рассказывать какие бывают недобросовестные контент-провайдеры.

Пару дней назад у знакомого была подобная ситуация, но ему после звонка деньги на счет вернули. Собственно для меня вопрос больше не денег, а принципа.

Подскажите пожалуйста как грамотно составить заявление (претензию) в мтс и прокуратуру наверное на мтс. Так как от операторов мтс толку мало.

С Уважением, Алексей.

В интернете, пройдя тест по интересовавшему меня вопросу, мне было предложено узнать результаты теста, отправив текст на определенный номер, также по ссылке можно просмотреть стоимость смс-сообщения у любого мобильного оператора (в моем случае это МТС, стоимость сообщения была указана 44.03 руб.) После отправления смс мне пришло сообщение с кодом, который я ввела в нужную строку, затем мне было предложено подтвердить свое совершеннолетие опять же посредством смс-сообщения. В итоге в место 88.06 руб. с моего счета было списано 600 руб. причем в отрицательный баланс. И только потому что оператор позволяет уходить в минс, не уведомив меня об этом! Можно ли отказаться оплачивать счет, мотивируя это тем что когда у меня недостаточно средств на счете я не имею права оплачивать услуги, почему опреатор, не спросив моего согласия снимает смоего счета деньги и еще к тому же вгоняет меня в долги? Имеют ли они на это право?

Здравствуйте, Уважаемые работники форума. Прошу извинить, если эту тему создаю не в том разделе, но для меня и сестры это важно. Дело в том, что в августе 2015 г. сестра приобрела в одном из салонов сотовой связи МТС Sim-карту и на ней были подключены услуги, в.т.ч. и мобильный интернет. Пользовалась Sim-картой сноха и за одну только ночь использования утром был выставлен на баланс номера счёт минус 27020,71 руб., хотя сноха сестры уверяет, что мобильный телефон отключила и легла спать. После этого сестра обратилась в августе того же года в головной офис МТС нашего города за разъяснениями, сотрудники МТС не смогли ей объяснить откуда взялась такая огромная сумма за ночь и предложили ей написать Претензию, что она не согласна с данной суммой, затем тот же номер мобильного продолжал работать до марта 2016 г. Затем перестали пользоваться sim-картой. От МТС не поступало никаких звонков м сообщений в течении почти 2-х лет, а в июне 2017 г. на имя сестры (на чьё имя была sim-карта) пришло Заказное письмо с Судебным приказом о взыскании с сестры в пользу МТС долга в 2720,71 руб + 200 руб. за уплату гос. пошлины. Сестра снова поехала в тот же офис, где писала Претензию в августе 2015 г., но там ничего не смогли объяснить и сослались на действия головного офиса в Н. Новгороде, куда и была направлена снова Претензия от сестры с просьбой предоставить детализацию номере за август 2015 г. , когда была начислена сумма 2720,71 руб. , но никакой детализации и данных ей опять не предоставили. В связи с вышеизложенным такие вопросы: 1) НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО (КАКОГО ЗАКОНА) МОЖНО НАПИСАТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ СУДА ДЛЯ ОТМЕНЫ ЭТОГО ПРИКАЗА, ЕСЛИ ЭТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ? 2) НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО И КУДА МОЖНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА РАБОТУ КОМПАНИИ МТС?

P.S. Ведь они (МТС) молчали почти 2 года и даже не предоставляют главное доказательство - ДЕТАЛИЗАЦИЮ С НОМЕРА ЗА АВГУСТ 2015 Г.

Очень будем Вам признательны и заранее огромное спасибо за ответ.

С Уважением, Юлия г. Орск Оренбургская обл.

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средствав сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправленны 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитанны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение