Может ли быть уволен повар с 14-летним стажем в педагогической области?

• г. Салават

У меня стаж 14-15 лет непрерывной работы пед. доп. образования (хореография) , но по образованию я повар! Могут ли меня уволить или сократить на 0.5 ставки? Всё началось с того что директор нашего центра приходил на работу в нетрезвом виде. Родители детского кол-ва написали на него жалобу в администрацию. С этого дня начались угрозы увольнения в мой адрес! Помогите разобраться.

Ответы на вопрос (1):

Педагогическая деятельность лицензируема. Отсутствие образования есть основание к расторжению трудового договора.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли меня уволить за отсутствие высшего образования? Работаю педагогом-организатором в Центре детского творчества, стаж работы в образовании 22 года, образование среднее техническое.

Не выплачивали надбавки за образование библиотекарю, которого приняли на ставку без предъявления требований к стажу и образованию (работал человек без образования и стажа). Имею высшее профессиональное образование и стаж работы 20 лет. Приняли на время декретного отпуска, перерыв в библиотечной работе 12 лет.

Нужно ли пед. образование преподавателю колледжа, имеющего высшее техническое образование стаж работы более 30 лет. Администрация требует диплом о пед. образовании.

Как правильно составить уведомление об увольнении воспитателя без педагогического образования? (Закон об образовании требует пед. образование, квалификационные требования тоже требуют пед. образование)

Можно ли в учреждении дополнительного образования (центр детского и юношеского творчества) работать педагогом-организатором без педобразования? Единственное - есть курсы педкласса (дошкольное образование) и свыше 10 лет педстажа. Сотрудник в данный момент работает, но не на ставке педпгога-организатора. Могут ли его уволить с занимаемой должности в связи с отсутствием педобразования?