Даже если ее все устраивала при получении и сама же все подписка, что заказ получен претензий не имеет.

• г. Москва

Даже если ее все устраивала при получении и сама же все подписа, что заказ получен притензий не имеет.

Ответы на вопрос (2):

Сначала претензия потом суд. Удачи при необходимости обращайтесь с радостью отвечу на дополнительные вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Но ВЫ ведь не объяснили что это за надпись.

Спросить
Пожаловаться

Ко мне в мастерскую обратился клиент о частичной окраске кузова, при получении автомобиля он поставил подпись о том что претензий нет, и его все устраивало. Но через полтора месяца он принес претензию за не качественный ремонт выявленный при получении машины из ремонта, а теперь обратился в суд. Имеет ли он на это право, если сам поставил подпись о том что претензий не имеет.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона после проведенного ремонта продолжительностью 55 календарных дней спустя 8 месяцев после получения телефона из этого гарантийного ремонта. Сейчас телефон исправен. Гарантийный срок еще не истек. В заказ-наряде при получении телефона я поставил подпись в графе о том, что телефон получен. Претензий к срокам ремонта и качеству не имею.

Здравствуйте. Сделал заказ на 2 фары для китайского авто в интернет магазине. Оплатил заказ через сберкарту 100 процентов. При получении товара обнаружил, что одна фара с светодиодами, вторая без. Техническое использование невозможно. Написали заявление и вернули фару, которая нас не устраивала. Прошло 2 месяца, продавец говорит, что поставщик возврат не берет, потому что делал заказ согласно каталожному номеру. Ошибка при в номере каталога при заказе и вся ответственность на мне. Что делать? Спасибо заранее.

Заказала очки ребенку, при получении заказа посмотрела на наличие внешних дефектов - царапины, болтики, все на месте. Дома заметила, что линза неправильно вставлена в оправу - она была обточена не до конца и выпирает. При получении заказа подписала один экземпляр товарного чека что не имею претензий (мой экземпляр без подписи), могу ли я рассчитывать, что мне все исправят?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение