Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться?

• г. Пермь

Является ли пылесос технически сложным бытовым прибором? Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Является. Нельзя.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; "

Спросить
Пожаловаться

Является ли пылесос технически сложным бытовым прибором?Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться?

---Да является, имеют право отказать в возврате.

Спросить
Пожаловаться

ненадлежащее качество надо доказывать экспертизой. вернуть желательно до истечения 14 дней

Спросить
Пожаловаться

Через три недели после покупки сломался пылесос. Отнесла в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный, но в ответ мне сообщили, что пылесос можно сдать только на гарантийный ремонт, т.к.это товар технически сложный и возврат денег по нему не предусмотрен. Прав ли сотрудник магазина?

Приобрели моющий пылесос в кредит сегодня. Хотим вернуть его так как он не понравился, покупали родители (им продавец насаветовал) . Пылесосом не пользовались, только вскрыта упаковка. Имеем ли мы право возвратить пылесос в магазин, является ли он сложным техническим прибором!? Как правильно написать заявление на возврат нового товара. Можно ли его обменять например на холодильник или вернуть деньги? Или все это возможно, если только магазин пойдет на встречу? Какую грамотнее причину возврата указать?

Является ли насос для откачки воды электрическим бытовым прибором? Я его купила, но он оказался маломощный. Вернуть деньги отказались, так как он технически сложный в списке товаров надлежащего качества. Со дня покупки прошло 7 дней.

Можно ли сдать в течение 14 дней масляный радиатор надлежащего качества в магазин? Не подпадает ли он под категорию технически сложных элетрических бытовых приборов? Спасибо.

Тоже купила пылесос Кирби в рассрочку под влиянием менеджера. Хочу вернуть. Постановление от 10.11.11 г. № 924-новый перечень сложной техники, там нет пылесоса, как в постановлении от 13.05.97 г. № 575, где в перечне присутствуют: п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...). Это так или я что-то путаю-значит это, пылесос-не технически сложный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение