Увольнение по ОШМ и выплаты по НИС при отказе супруги от доли в квартире - ситуация в вооруженных силах.
199₽ VIP

• г. Заозерск

Я военнослужащий по контракту, состою на ипотечном обеспечении жильём. Увольняют по ОШМ, 10 лет выслуги есть, положены ли мне выплаты, дополняющие накопления по НИС, если супруга отказалась от доли в квартире матери 2 года назад. Просьба ответить в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва.

Ответы на вопрос (4):

Военнослужащим - гражданам при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями выплачивается единовременное пособие при общей продолжительности военной службы:

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

менее 10 лет - в размере 5 окладов денежного содержания;

от 10 до 15 лет - в размере 10 окладов денежного содержания;

от 15 до 20 лет - в размере 15 окладов денежного содержания;

20 лет и более - в размере 20 окладов денежного содержания.

Спросить
Пожаловаться

"Расторжение супругой (супругом) военнослужащего в отношении себя на основании статьи 83 ЖК РФ договора социального найма жилого помещения в связи с выездом к месту военной службы супруга (супруги) в другой населенный пункт не относится к действиям по намеренному ухудшению жилищных условий (статья 53 ЖК РФ)."

Это не отчуждение, которое имеется у Вас.

Поэтому доля Вашей супруги вычитается из субсидии согласно ст. 53 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Выплата средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения (далее – дополнительные денежные средства), предусмотрена пунктом 3 части 1 и пунктом 1 части 2 статьи 4 Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (далее – Федеральный закон).