Как вернуть деньги за не предоставленный трансфер - шаги и необходимые документы

• г. Москва

Туроператор не предоставил трансфер во время нашей поездки (в договоре указан трансфер-групповой) и нам за свой счет пришлось брать такси и добираться из аэропорта в отель (чек имеется). Сейчас написали претензию в турфирме и 12 июля истекает 10-дневный срок рассмотрения претензии. Если откажут в возмещении трансфера, то куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И какие документы необходимо собрать? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В суд обращаться нужно (ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

в суд по месту регистрации ответчика

Спросить
Пожаловаться

Как быть. Купили турпутевку у турагентства, в договоре прописано, что в стоимость входит групповой трансфер. Через три дня после заключения договора и оплаты мне позвонил туроператор и сообщил, что трансфера не будет, можно выбрать индивидуальный трансфер с доплатой 700 евро либо самостоятельно добираться до гостиницы и аэропорта. Могу ли я в этом случае вернуть деньги 100% от суммы договора? На какие статьи законов при этом сослаться?

Заказали в турфирме тур на Байкал. Но в связи с опозданием поезда опоздали на трансфер до базы на Байкале. Возможно ли вернуть стоимость трансфера. Добирались за свой счет.

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Оплачивала сыну поездку в Италию, оплатила индивидуальный трансфер из отеля до аэропорта Венеция на 4 мая, никто время приезда трансфера не сообщил, в итоге приехал трансфер и через минуту уехал. Можно ли выиграть дело в этом случае? Сколько будет стоить?

Турфирма (Туроператор) выдала на руки только авиабилеты, остальные необходимые документы для тура (страховка, трансфер, ваучер на гостиницу) не выдала, несмотря на то что в договоре указана обязанность подписать акт получения документов. Я написала претензию в турфирму с требованием вернуть деньги за тур, так как она не передала указанные документы к моменту вылета. Дело дошло до суда. Судья во время беседы заявила мне, что я должна предоставить доказательства, что услуга мне не была оказана и вообще я должна была воспользоваться авиабилетами, а уже зарубежом получить справки, что гостиница и трансфер не оплачены. Но я потратила на поездку все деньги, и оплатить гостиницу и трансфер зарубежом в случае неоплаты данных услуг уже не смогла бы. Права ли судья и какие доказательства мне необходимо собрать?

Украли багаж во время трансфера из одного города в другой. Есть ли вероятность возмещения ущерба от туроператора, который организовал данный трансфер?

Здравствуйте, купили тур, по прибытию в аэропорт рейс отменили, жилья еды воды не предоставили до выяснения обстоятельств, спустя три дня пробыв в чужом городе купили за свой счёт перелёт и улетели в отель в тот который был оплачен, потеряли дни из отдыха, по прилету написали притензию туроператору в течение какого времени он обязан дать ответ о рассмотрении нашей притензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение