Как вернуться домой по семейным обстоятельствам при службе по контракту в армии?

• г. Полярный

У меня такая ситуация приехал служить по контракту нужно срочно вернутся домой (по семейным) контракт неподписывал в военном билете должность и часть поставлены написал рапорт отказываюсь подписывать контракт по вновь сложившихся семейным обстоятельствам сижу в части уже три недели говорят жди атестационную комиссию денег платить мне небудут когда комиссия тоже не говорят правомерно ли меня держат здесь есть ли какие-то сроки.

Ответы на вопрос (2):

Если не подписали контракт ,то и правоотношений нет.Собирайте вещи и езжайте домой.

Спросить
Пожаловаться

Если за очередной месяц не увидите себя в ведомости на денежное довольствие - поворачивайтесь и уезжайте

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий по контракту, недавно написал рапорт на увольнение по собственному желанию по семейным обстоятельствам, рапорт приняли и направили на атистационную комиссию и ни слуху ни духу уже 2 недели. Подскажите пожалуйста в какие сроки рассматриваются подобные рапорта и куда обратится если результатов нет?

Написал рапорт для прохождения военной службы по контракту, пришел приказ о зачислении, но я передумал подписывать контракт. Написал рапорт об отказе от контракта, сам контракт не подписывал. Имеют ли право накинуть мне штрафных дней срочной службы?

Когда оставалось служить пол года подписал рапорт на контракт, прошёл комиссию, собрал документы и отправил. Осталось служить 3 месяца и изменилось отношение к контракту, 2 раза писал отказ о заключении контракта, ему не дают двигаться и просто разрывают. Когда говорю, что не подпишу контракт, ведь он должен прийти и я должен его подписать, мне говорят что тебе ничего не дадут подписывать и уже подписанный контакт придёт и все. Законно ли это и что делать, чтобы не остаться служить дальше по контракту?