Как обеспечить срочный возврат денежных средств за неисправный телефон в салоне Евросеть?

• г. Ступино

На второй день после покупки в салоне Евросеть пытались вернуть неисправный телефон (мерцание тачскрина), под психологическим нажимом продавца телефон был взят на техэкспертизу (по закону что-то около 20 дней, дана квитанция) вместо гарантированного обмена или возврата денег в течение 14 дней после покупки!

Подскажите, можно ли что-то сейчас предпринять для срочного возврата денежных средств? (Мы находимся в МО, г.Ступино, экспертиза в Москве).

Ответы на вопрос (1):

Продавец в любом случае имеет право на экспертизу поскольку это сложно техническое устроиство.

Спросить
Пожаловаться

26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

20 сентября отдал претензию продавцу телефонов (салон Мегафон) на возврат денежных средств за неисправный телефон. В течении 10 дней они должны были дать ответ, но вот уже 30 число и ответа не последовало. Подскажите, какие дальнейшие действия я могу предпринять? (Второй экземпляр с подписью продавца, датой и т.д. у меня присутствуют)

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?

Отдал смартфон по гарантии в Евросеть. Телефон пришел-в заключении сервисного центра сказано, что телефон полностью исправен. Не включился в салоне связи. В салоне сказали, что для возврата денежных средств нужно делать экспертизу-проверку качества. Я забрал телефон для консультации. Что теперь делать, что бы получить денежные средства? Или что теперь делать вообще?

Купили планшет в салоне связи евросеть, через 3 дня выявилась неисправность, обратились к продавцу. В обмене или возврате денег нам отказали. Нужна экспертиза, которая проводится в течении 20 дней, но в таком случае истекает 14 дней. (по закону мы можем вернуть деньги или обменять товар в течении двух недель). подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение