Может ли мой руководитель не присвоить мне классный чин, несмотря на 5-летний стаж?

• г. Чита

Я муниципальный служащий специалист администрации, мой руководитель не присваивает мне классный чин, хотя я уже работаю 5 лет, права она или нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы подавали заявление о присвоении Вам классного чина? Решение принимает комиссия по результатам квалификационного экзамена.

Помимо этого классный чин присваивается в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы.

Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов муниципальной службы являются:

последовательное присвоение классного чина по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине муниципальной службы после их присвоения впервые;

присвоение классного чина муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;

досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина муниципальной службы либо присвоение классного чина муниципальной службы на одну ступень выше классного чина, предусмотренных для замещаемой должности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

сохранение присвоенного классного чина муниципальной службы при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении с муниципальной службы.

Спросить
Пожаловаться

Работала муниципальным служащим, должность была заместитель главы администрации, был присвоен классный чин " действительный муниципальный советник 3 класса. После я уволилась и устроилась в другую администрацию тоже муниципальным служащим на должность "советник". И теперь получается что мне не могут присвоить следующий чин " действительный советник 2 класса" так как моя теперешняя должность не соответствует чину. Прав ли кадровик? Что делать?