Распределение стимулирующего фонда между педагогическим и техническим персоналом ДОУ - пример нашего доу
199₽ VIP

• г. Иркутск

Как правильно распределяется стимулирующий фонд между педогагическим и тех персоналом ДОУ в нашем доу 75% педагогам и 25% тех персоналу а работает 30 педагогов и 30 тех персонал (помошники воспитателей, повара, кух работники, сторожа, уборщицы и тд.)

Ответы на вопрос (10):

Статья 129. Основные понятия и определения

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 129]

Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Часть вторая утратила силу.

Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

в равном процентном соотношение путем издания приказа

Статья 144. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 144]

Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:

в федеральных государственных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.

Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством Российской Федерации, обеспечиваются:

федеральными государственными учреждениями - за счет средств федерального бюджета;

государственными учреждениями субъектов Российской Федерации - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

муниципальными учреждениями - за счет средств местных бюджетов.

Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 настоящего Кодекса) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.

Профессиональные квалификационные группы - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Спросить
Пожаловаться

Указанный порядок распределения стимулирующих выплат определяется Положением, утверждаемым органом образования Вашего образовательного округа

Спросить
Пожаловаться

Как правильно распределяется стимулирующий фонд между педогагическим и тех персоналом ДОУ ?

Порядок распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1.. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ) определяет основания, порядок и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогов ДОУ в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.3. Премирование педагогов ДОУ производится в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренного решением Совета народных депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

1.4. Задачи оценки профессиональной деятельности педагогов:

— выявление направлений для работы по повышению эффективности деятельности согласно полученным данным;

— использование результатов оценки при установлении выплат стимулирующего характера;

— усиление материальной заинтересованности руководителей ДОУ в повышении качества образовательной деятельности.

1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – стимулирующая часть ФОТ) выплачивается ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы.

2. Порядок проведения оценки эффективности деятельности

педагогов ДОУ в целях выплаты стимулирующей части ФОТ

2.1.Управление образования администрации Тындинского района утверждает перечень направлений, по которым оценивается эффективность деятельности педагогов ДОУ. Для измерения значения каждого показателя формируются индикаторы, которые позволяют в зависимости от значения показателя присваивать то или иное количество баллов педагогу дошкольного образовательного учреждения. Система показателей качества и результативности труда педагогов ДОУ утверждается настоящим Положением.

2.2. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогов руководителем ДОУ создаётся экспертная комиссия (совет по распределению стимулирующей части ФОТ), в состав которой входят представители трудового коллектива образовательного учреждения, представитель управляющего Совета образовательного учреждения.

2.3. Председателем экспертной комиссии (совета по распределению стимулирующей части ФОТ) назначается заведующий (директор) ДОУ.

2.4. Экспертная комиссия (совет по распределению стимулирующей части ФОТ) осуществляет оценку эффективности профессиональной деятельности педагогов ДОУ по результатам работы за текущий месяц.

3. Показатели эффективности профессиональной

деятельности педагогов ДОУ

3.1. Показатели эффективности деятельности педагогов ДОУ определяются в соответствии с оценочным листом (приложение к настоящему Положению).

3.2.Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности педагога в баллах, затем баллы суммируются.

3.3.Оценочный лист с соответствующими баллами заполняется и подписывается по итогам работы за текущий месяц руководителем учреждения.

4. Порядок выплаты стимулирующей части ФОТ педагогам ДОУ

4.1. После согласования с экспертной комиссией (советом по распределению стимулирующей части ФОТ) заведующий (директор) ДОУ утверждает результаты распределения приказом, на основании которого осуществляются ежемесячные выплаты стимулирующей части ФОТ педагогам ДОУ.

4.2. Управление образования администрации Тындинского района вправе осуществлять контроль за деятельностью заведующего (директора) ДОУ по распределению средств стимулирующей части ФОТ педагогам ДОУ.

5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки эффективности деятельности педагогов ДОУ

5.1. В случае несогласия педагога ДОУ с оценкой эффективности его профессиональной деятельности, он вправе подать апелляцию.

5.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя заведующего (директора) ДОУ с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.

5.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной комиссии и процедуре оценки.

5.4. На основании поданной апелляции в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции созывается для её рассмотрения заседание экспертной комиссии (совета по распределению стимулирующей части ФОТ).

5.5. В присутствии педагога, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии (совета по распределению стимулирующей части ФОТ) ещё раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных.

Оценка, данная экспертной комиссией (советом по распределению стимулирующей части ФОТ) на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной.nukzhads.ru›index.php…128-stimuliruyushchij-fond

Спросить
Пожаловаться

В Вашем ДОУ должно быть принято Положение о распределении, если оно не принято, принято с нарушением закона или не соблюдается, обращайтесь в трудовую инспекцию.

Вы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда. Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц). Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав (ст.360 Трудового кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Анна, добрый день!

У Вас в дошкольном образовательном упреждении должно быть принято положение о выплате стимулирующего фонда, де определяется порядок выплаты (принимается директором ДОУ, утверждается учредителем).

Обычно такой порядок определяет выделение по группам педработников и тех.персонал, выплаты формируются пропорционально окладу и отработанному фактическому времени.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в прокуратуру с заявлением о правонарушении, предусмотренном ст. 5.27 КоАП РФ (Нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).

Вот и узнаете, правильно-ли?

У каждого недовольного есть право на обращение в суд согласно ст. 3 ТК РФ: "Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда".

При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

согласно коллективному договору, а если быть откровенным то как захочет левая пятка у руководителя, моя жена работала в доу логопедом, скажу не самым худшим в системе образования нашего региона, но о стимулировании ее труда что-то не припомню она получала согласно трудового договора, после увольнения из ДОУ частнопрактикующий логопед-дефектолог, с обширной клинтурой

Спросить
Пожаловаться

. Система оплаты и стимулирования труда работников вашего ДОУ устанавливается Согласно" Закону об образовании"

локальным нормативным актом в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительств Иркутской области.

То есть в вашем ДОУ есть свое Положение. Его

и смотрите. Там есть все ответы на ваши вопросы. Ответ Музыкантова ,бездумно скопированный из интернета, про Тынду иТындинский район ВООБЩЕ НЕ ПРО ВАС и не для вас!!!.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует ознакомиться с положением о порядке материального стимулирования в ДОУ. Львиная часть фонда надбавок и доплат уходит на обеспечение Указа Президента об обеспечении средней заработной платы педагогических работников, остальное уже расходуется на прочий персонал.

Спросить
Пожаловаться

Вот тут можете об этом почитать.

Подробнее ➤

А как конкретно он распределяется законом не определено. Это руководство решает. Поэтому "ткнуть носом" в какую-либо бумагу, к сожалению не получится. Грузить статьями из кодекса можно сколько угодно. Но они к Вашему вполне конкретному вопросу имеют весьма опосредованное отношение.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю педагогом, оклад 3550 руб. Директор предлагает повысить оклад педагогам до МРОТ за счет стимулирующей надбавки. В то же время тех персоналу оклад повысили до МРОТ за счет фонда заработной платы. Как вы прокомментируете такую ситуацию?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе выплаты стимулирующей суммы работнику ДОУ. Педагогическому составу (7 человек) утвердили на коллективном собрании 35 % , при отсутствии педагогов на данном собрании, заведующей 15%,остальному персоналу 50%. Пед. персонал не согласен с решением собрания.

Работаю воспитателем в детском саду. Заведующая выплачивает стимулирующие регулярно "прочему персоналу". причем не в малых суммах. Педагоги же или вообще ничего не получают, или получают чисто символические суммы. Мотивируется это тем, что якобы у педагогов и так большие зарплаты и свой фонд они весь израсходовали, а "прочий персонал - нет. Законно ли это? Ведь в других садах педагоги получают существенные стимулирующие выплаты.

Работаю в ДОУ завхозом, по штатному расписанию отношусь к младшему тех. персоналу. При введении стимулирующих выплат заведующая распределяет их исключительно среди пед. состава, ссылаясь что стимулирующие выплаты по целевому назначению предназначены только для педагогов. А повара, младшие воспитатели, кладовщик и т.д. - получают выплату из фонда экономии. Прав ли руководитель ДОУ?

В санатории воспитателям не заплатили стимулирующие, а Мед персоналу и санитаркам дали стимулирующие. Руководитель мотивирует тем, что воспитатели уходят в учебный отпуск и поэтому экономии у педагогов нет, разве нельзя перераспределить стимулирующие между всеми сотрудниками, до ведя всех до дорожной карты и доплатить ещё стимулирующие нам воспитателям? Почему фонд стимулирующий распространяется только на медицинских работников? Всему педагогическому персоналу не выплатили стимулирующие, сказали, что мы по дорожной карте выполняем норму. Но ведь это, только благодаря большой подработке, путем внутреннего совместительства. Без подработки прожить не возможно. Помогите, как быть.

От чего зависит сумма стимулирующих? Чем выше зарплата тем больше начисляют (воспитателям). Обслуживающий персонал (повар) получает зарплату не большую и стимулирующие соответственно. Правильно ли?Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право директор лишить стимулирующей премии персонал детского сада, который входит в рестукруированную организацию (в ней 3 садика и две школы - директор школы главный) в связи с тем, что заработная плата персонала детского сада вылезает за бюджет. Этим уменьшением премии персоналу садика на 50% хотят перекрыть потери бюджетных денег. При этом премии учительскому составу и персоналу школы оставить на уровне 100%. В положении о стимулирующей премии сказано что может лишить или уменьшить такую премию, но нет слова частично.

Тех. персонал требуют выплаты стимулирующих. Нам объяснили, что выплаты стимулирующего характера тех. персоналу не положены, так как они сидят на МРОТ, в случае выплаты стимула у них уберут доплату до МРОТ. тАК ЛИ ЭТО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение