Возможность возврата денег за нефункционирующий телефон - правила и условия

• г. Кемерово

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Если после 3-го ремонта неполадка будет устранена, есть ещё шанс вернуть деньги за тел. обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это и есть ещё какие то причины?

Ответы на вопрос (1):

Сегодня 20 июля, когда телефон отправлен в третий раз?

Спросить
Пожаловаться

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это? И можно ли сейчас обратиться к ним с заявлением на возврат денег, даже если телефон мой ещё на ремонте?

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июня я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск. 1 августа мне позвонили и сказали что телефон снят с гарант. Обслуживания т.к. было попадение влаги и произошло окисление мат. платы, предложили плат ремонт (я отказалась). Сказали, когда телефон приедет мне позвонят. Сегодня ровно 45 дней как я сдала телефон. Вот вопрос: телефон они сняли с ремонта и через 45 суток не вернули, что я могу предпринять, чтоб вернуть деньги, есть такая возможность (в тел. влага действительно попадала). Прошу давать только полный ответ.

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз. Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу?

На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.

Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме.

Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

27 июля 2012 куплен телефон за год был в ремонте 4 раза по не моей причине. Последний раз отдала телефон 9.08.2013 до сегодняшнего дня не вернули телефон срок последнего ремонта прошло 50 дней. Сотрудники сотового телефона не говорят где находится телефон и на жалобу вернуть деньги отвечают чтоб ожидали телефон. В законе о правах потребителей сказано что ремонт не может проводится более 45 дней. Что делать?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение