Потерял миграционную карту в России - нужна ли она для выезда из страны?

• г. Ташкент

Здрастуйте уважаймые юристы! Я гражданин Таджикистан. Настоящее време я работаю на россию. Когда я приезжал у меня была миграционная карта, но потом я потерял ее.У меня токой вопрос возникал: выезд из Российской Федерации мне нужна будет карта миграционная.

Ответы на вопрос (1):

Геннадий, здравствуйте! Да, при выезде из России Вы должны сдать свою миграционную карту должностным лицам пограничного контроля. Он в ней проставляет отметку о Вашем выезде. Обратитесь в миграционную службу для восстановления карты. Удачи Вам!

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться

Я и дети грожданины российский Федерация. А жена гражданина Таджикистана ему поставили запрет на выезд территории Российской Федерации Я могу сам снимать запрет на выезд в Россию.

У меня двойное гражданство, таджикское и российское, я в этом году заканчиваю 11-ый класс, я учусь в таджикистане, если я хочу учится в российском вузе, если я пойду как гражданин российской федерации мне нужно сдавать ЕГЭ или нет? потому что у меня среднее образование таджикское, и если я пойду учиться как гражданин таджикистана не будет проблем, типа ты гражданин россии почему как таджик идешь учится...

У меня двойное гражданство Российской Федерации и таджикистана, могу ли я выехать из России в Турцию с заграничным паспортом Таджикистана (российского заграна у меня нет) и выпустят ли меня обратно в Россию с заграничным паспортом Таджикистана (миграционная карта и регистрация просроченные, т.к получил российское гражданство)? спасибо за ответ.

Я вот прочитала такую информацию!

Меня смутил Ваш ответ.

С чего Вы взяли, что это миграционная карта не поддельная? И девушке наверняка влепили запрет, Так как она не выезжая снова въехала в РФ. т. находится уже 150 дней в РФ, что по закону считается нарушением.

А если с такой миграционной картой пойди в УФМС для оформления регистрации или патента на работу, что тогда?