Я и знакомым всем сказал про это и они тоже кинулись с заявлениями о возврате!

• г. Москва

Вопрос ГАГАРИНОВУ А.В.! Анатолий Васильевич, когда Вы дадите объяснения по поводу досрочного возврата в/у, я обращался к начальнику ГИБДД и он мне сказал, что, изиняюсь, дословно: "какой идеот Вам такое сказал, пусть он и вернет Вам"! Но как же Ваш ответ? Я и знакомым всем сказал про это и они тоже кинулись с заявлениями о возврате! Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Константин, досрочный возврат прав Кодексом об административных правонарушений не предусмотрен. Права могут вернуть только после истечения срока. на который их лишили.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин!

Думаю коллега Гагаринов А.В. ошибся, дав Вам такую консультацию. А вот адвокат Николаев Ю.Г. совершенно прав! Досрочное освобождение от административного наказания не возможно, это не основано на законе. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Константин, Увы но к Вашему сожалению, однако к торжеству закона мои уважаемые коллеги полностью правы. Досрочный возвроат в/у действующим законодательством не предусмотрен.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Мною был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на 24.04.2022. Покупала через Левел-Тревел. Туроператор Аннекс тур. 23.03.2022 я написала в Левел-Тревел письмо с просьбой аннулировать тур.

Ответ Левел-тревел:

"Ваш заказ № 69556887 аннулирован. Сейчас мы ждем, когда туроператор вернет денежные средства к нам на счет. Получив, сразу вернем их вам. Сумма возврата составит 87 962 рубля."

Прошла неделя, но деньги никто не вернул. Я обратилась за информацией в аннекс тур. Их ответ:

"На сегодняшний день не можем назвать точные сроки. После стабилизации обстановки все возвраты будут снова производиться в соответствии с запланированным графиком."

На все дальнейшие сообщения либо не отвечают, либо отвечают шаблонными фразами. Это касается и Левела и Аннекса.

Вопрос: Правомерны ли их действия по поводу сроков? На сколько я знаю, что есть закон, дающий туроператором отсрочку при возврате. Но это касается ли это только отмененных туров из-за ситуации в мире или моего случая тоже? Тур я отменила сама. Какие должны быть мои дальнейшие действия и какими статьями закона могу оперировать?

Александр Викторович, в чеке, выданном принадлежащим Вам платежным терминалом, не указан Ваш контактный телефон. Как с Вами связаться по поводу возврата платежа?

Интересует такой вопрос. Оформили возврат денежных средств в организации, там при оформлении заявления сказали 14 дней, в банке сказали что максимальный срок возврата 20 дней, прошло уже 32 дня, возврат не поступал и на вопросы на какой стадии возврат средст в организации ответ не дают, что делать с этим?

Привет. У вас был опыт возврата коллективной страховки в Почта банке, вчера только был взят кредит и как расторгнуть. Ответьте сначала здесь, я вам перезвоню если ваш ответ удовлетворит.

Доброй ночи подскажите пожалуйста приставы списали деньги алименты (неофициальные) написала письмо с просьбой возврате, в ответном письме написали что вернут. Они вернут их назад на мою карту, карта арестована. Могут ли они опять их списать после возврата или возврат будет с какой либо пометкой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.

И получил вот такой ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.

Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.

В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.

Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.

В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.

Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.

Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.

Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.

Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:

Добрый день.

Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).

При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.

Ну и как мне быть в данной ситуации?

Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили:

Добрый день.

Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.

Жду от Вас заполненное заявление.

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение