Как можно оформить право собственности на участок, если утрачены правоустанавливающие документы

• г. Москва

Как можно оформить право собственности на участок, если утрачены правоустанавливающие документы: акт администрации о предоставлении земли и похозяйственные книги хранились в сельсовете и сгорели во время пожара.

Ответы на вопрос (2):

конечно можно. в ход идут любые доказательства свидетели, налоги и пр. надо просто взяться и не откладывать дело в долгий ящик. Удачи

Спросить
Пожаловаться

в судебном порядке это сделать можно и наверное нужно в данной ситуации

Спросить
Пожаловаться

Как обязать Трудовский сельсовет восстановить данные, которые по халатности сотрудников Трудовского сельсовета были утрачены (утеряны похозяйственные книги) на основании имеющихся на руках документов.

Похозяйственные книги, земельно-кадастровые, ведутся согласно Приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»

Согласно пункта 6.Главы «порядок ведения похозяйственных книг

«Книга закладывается на пять лет на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления. В правовом акте указываются номера закладываемых книг и количество страниц в каждой из них. При необходимости в правовом акте указывают названия населенных пунктов и (или) улиц, по хозяйствам которых закладываются книги. По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг. 3 6. Завершенные книги хранятся в органе местного самоуправления до их передачи в государственные и муниципальные архивы в течение 75 лет. Например, книга, заложенная на 2010-2014 гг., подлежит хранению до 2089 г. включительно, о чем делается запись на титульном листе книги. 7. Записи в книгу производятся должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе членами хозяйств. «

Я задал вопрос Администрации города Симферополя о местонахождении похозяйственных книг, и получил ответ, что в архиве администрации города Симферополя похозяйственных книг нет, и они не знают о их местонахожденнии. Что можно сделать в этом случае, как отстоять свое право на участок. Можно ли обвинить администрацию в НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, халатности и бардаке в связи с отсутствием документов и бардаком ведением документов? Э то же они не ведут бумаги, как положено, почему в результате их бардака я не могу доказать свои права на земельный участок.

Для вступления в наследство необходима выписка их Похозяйственной книги на участок в СНТ (свидетельство о праве собственности на землю от 25.02.93 г.). Обратилась с запросом в Администрацию за выпиской, получила ответ-похозяйственных книг СНТ за период 1992-2018 гг.в администрации нет. Куда обращаться?

Отец построил дом в деревне в 1957. Землю отвел сельсовет. В нас время отец умер 7 лет назад., осталась прописана мать. Из документов имеется только технический паспорт на жилой дом на отца. Документа на право собственности землей не можем найти. Обращались для восстановления права собственности отца на землю 1)в сельсовет--ответ: документы сгорели есть справка о пожаре 2)в Росреестр ответ-документы передали в сельсовет, а он сгорел 3) в земельный комитет ответ на кадастровом учете не значится 4) в архив ответ не конкретный (1957 год протоколвсем обратившимся выделить земли, т.е. без указания фамилий)

вопрос как быть, чтобы узаконить право собственности.

У нас в поселке был дом, после смерти дедушки этот дом и земля осталась дяде. Дядя переехал в город, а дом снесли осталась земля но почему то у дяди на руках нету никаких документов. Ездили в сельсовет узнать где документы они сказали что все документы которые хранились в сельсовете они сгорели. Как нам можно восстановить свои документы хотя бы земельный акт.

На руках есть только постановление администрации сельсовета 1992 года о закреплении земельного участка в собственность. Свидетельство о праве собственности на землю 1992 года утрачено. Можно ли пройти государственную регистрацию права собственности на земельный участок с последующей его продажей только при наличии постановления?

Вот такой вопрос: купили дом с земельным участком в 2012 году. Напротив нашего дома имеется также участок которым пользовались бывшие хозяева. Хотели оформить этот участок в собственность в сельсовете говорят что на этой земле есть постройки прежних хозяев и сельсовет не может дать разрешение для оформления земли. Законны ли их действия? Если земля от сельсовета значит данные постройки считаются незаконными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил от дяди в дар дом еще в 1992 г. Землю в собственность тогде еще только начинали оформлять, был издан акт сельсовета о предоставлении дяде земли в частную собственность. Вскоре после этого дядя скончался. Сейчас он числится собственником земли на основании акта сельсовета и записи в похозяйственной книге. Могу ли я оформить право собственности на землю на себя по упрощенной схеме "дачной амнистии" в силу Федерального Закона №268-ФЗ от 23 ноября 2007 г.? Должен ли я при этом спрашивать согласия других дядиных наследников?

Спасибо.

Мне в 1994 году постановлением сельской администрации был предоставлен в собственность земельный участок. В похозяйственной книги эта отметка имеется. Но свидетельстово на собственность я тогда не получила. Сейчас я подала документы на государственную регистрацию. Но мне предложили землю выкупить. Говорят, что я не являюсь собственником земли потому что раньше не зарегистрировала свое право.

У меня на руках только постоновления о предоставлении вземли собственность и план участка. Но это говорят не является правоустанавливающим документом. Что мне делать? Как зарегистрировать землю? Спасибо!

У меня утрачены правоустанавливающие документы на квартиру в станице Тбилисской Краснодарского края. Проконсультируйте, пожалуйста, как восстановить договор приватизации квартиры, заключенный до 1992 г. На руках имеются ксерокопия копии о безвозмездной передаче жилья в собственность (с регистрационным штампом БТИ), архивная копия постановления Главы администрации Тбилисского сельского совета «о приватизации квартиры», технический паспорт на квартиру, домовая книга. Квартиру передало мне в собственность МПЖКХ. Договор о передаче в собственность был зарегистрирован у нотариуса. Я обратился за дубликатом договора приватизации в ЖКХ, который передавал квартиру в собственность, получил ответ, что договор утрачен в результате пожара. Обращался к нотариусу о предоставлении копии договора. Официального ответа нотариус не дал. Устно нотариус сказала, что документы того периода не сохранились. Есть справка БТИ об объекте собственности, в которой я указан как объект собственности. Прошу вас подсказать, как я могу оформить свидетельство о гос. Регистрации права собственность квартиры. Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение