Плиту и у него перестала работать духовка (не работает термопара).

• г. Уфа

Я купил газ. плиту и у него перестала работать духовка (не работает термопара). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Магазин предлагает только обмен.

Ответы на вопрос (1):

Если не прошло 14 дней, то имеете право требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в магазине термопару для газовой духовки, указав продавцу модель данной духовки. Привез домой. Через 2 недели вызвал мастера для установки термопары. Мастер сразу сказал, что данная термопара не для данной газовой духовки. Я принес термопару в магазин и сказал, что вы мне заказали не ту термопару. Продавец сказал, что после продажи прошло более 14 дней, поэтому все претензии не принимаются. Могу ли я каким либо способом вернуть свои деньги? Ведь на месте я не мог проверить заказанный мною товар, так как я не являюсь специалистом в этой части.. заранее спасибо.

Заказал в магазине термопару для газовой духовки, указав продавцу модель данной духовки. Привез домой. Через 2 недели вызвал мастера для установки термопары. Мастер сразу сказал, что данная термопара не для данной газовой духовки. Я принес термопару в магазин и сказал, что вы мне заказали не ту термопару. Продавец сказал, что после продажи прошло более 14 дней (если бы пришел раньше, то обменяли бы), поэтому все претензии не принимаются. Могу ли я каким либо способом вернуть свои деньги? Ведь на месте я не мог проверить заказанный мною товар, так как я не являюсь специалистом в этой части.. заранее спасибо.

Купили комбинированную газовую плиту 17/06/2016 г. 13/11/2016 г. перестала работать духовка. Сказали пришлют ремонтника. Могу ли я не соглашаться на ремонт, а потребовать возврат денежных средств или обмен плиты?

Приобрела в магазине электроплиту, через 10 месяцев перестала работать духовка, плита находиться на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать в магазине обмен товара?