Я не наркоманка, не алкашка и т.д.есть ли вероятность, что суд решит оставить ребенка с мужем?

• г. Уфа

Мы с мужем разводимся. Муж на развод согласен, но у нас есть ребенок (2,5 г), муж не хочет, чтобы ребенок остался со мной. Я к сожалению не работаю, но учусь на бюджете на вечернем обучения, все остальное время с ребенком провожу я,через три месяца идем в садик. Я не наркоманка, не алкашка и т.д.есть ли вероятность, что суд решит оставить ребенка с мужем? И что может на это повлиять? Надолго ли затягивается такой судебный процесс? (у мужа есть связи, поэтому очень боюсь остаться без ребенка.)

Ответы на вопрос (1):

может сыграть роль материальная обеспеченность, есть ли у Вас жилье свое?

Если Вы по материальному обеспечению уступаете мужу - доказывайте что ребенок привык к Вам, с папой виделся вечерами, у него (папы) нет возможности самостоятельно ребенком заниматься (няня будет или бабушка). Короче, доказывайте то, что для ребенка разлука с Вами - травма, можно психолога заключение взять.

Спросить
Пожаловаться

Хочу развестись и оставить ребенка себе через суд ребенку 1.2 месяца мы получается прописаны вместе с дочкой у бабушки мужа и проживаем там.. что суд решит в такой ситуации? Я пока не работаю с ребенком сижу муж вообще не обеспечивает и работать не хочет... могут ли оставить ребенка мужу? Я очень боюсь... что можно сделать чтобы суд был на моей стороне? Спасибо за помощь.

Мы с мужем ходим разводится, у нас 3 месячный ребенок. Муж после развода хочет оставить ребенка себе. Он употребляет почти ежедневно марихуану. Узнав об этом факте, есть вероятность, что ребенок может остаться с ним?

С мужем разводимся. Есть общий ребёнок ему 3 месяца. Спорных вопросов нет. Муж развода не хочет. В суде я написала заявление о том что присутствовать на разводе не буду, чтобы рассмотрели без меня дело. Какова вероятность что нам дадут время на примерение?

Могут ли отобрать ребенка у меня?