И если можно то каким путём?

• г. Санкт-Петербург

Мой вопрос такой: я работаю в оптовой компании 4 года торговым представителем, снизили за последний с нового года зарплату так, что за последний месяц она стала в три раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вышло это за счет изменения начисления премии, перевели с процента от объёма продаж к премии от выполнения плана, и теперь эти параметры плана меняют как вздумается, вся З/П белая, ,объём продаж упал но не существенно, можно от моего работадателя будет чего то добиться в этом случае? И если можно то каким путём? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Изменился существенно порядок премирования? Обычно такие изменения оформляются допсоглашением между работником и работодателем. Если Вы под таким допсоглашением подписались - что-либо оспаривать бесполезно. Если это сделано в одностороннем порядке (распоряжением работодателя) - это одностороннее изменение существенных условий трудового договра. В этом случае это можно пытаться оспорить. Только на практике даже положительный результат (в пользу работника) такого спора ведет к тому что у этого работодателя работник больше работать не будет. На такой конфликт (по жизни) обычно идут при уходе с работы.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на предприятии и пол года назад меня по состоянию здоровья перевели на менее оплачиваемую должность (приблизительно в два раза)... а в октябре 2014 года мне должны выплатить премию за преданность компании (15 лет)... Подскажите как именно начисляется эта премия? Ведь примерно до мая 2014 г я получал одну зарплату, а потом стал гораздо меньше... при расчете этой премии учитываются все года или последние месяца? Заранее спасибо.

Дата увольнения 24.06. при расчете не выплатили премию за май месяц (Премия за Объем продаж), что подтвержается выгруженным файлом об выполнении из 1 С.

Заработная плата - вся белая. Запросила у работодателя все документы.

Возможно ли это доказать в суде? И как мне дальше действовать?