Ошибки в расходном кассовом ордере на командировочные расходы в бюджетном учреждении - правомерность предупреждения ревизора
₽ VIP

• г. Уссурийск

Я, работаю бухгалтером в бюджетном учреждениии. В ходе ревизии сделано предупреждение на ошибку, что к расходному кассовому ордеру на выплату командировочных расходов не подкладывался приказ на поездку в командировку, не смотря на то что к расходному кассовому ордеру было приложено заявление на выплату командировочных расходов. Правомерен ли ревизор, если да то на основании какого документа.

Ответы на вопрос (1):

не правомерен в рамках ФЗ "О бухучете", НК РФ,т.к. все оправдательные документы приложены, в акте ревизор должен четко указать на пункт нормативного акта, которым пресмотрено приложение приказа, возможно это локальный акт Вашего учреждения. Приказы, как правило, хранятся в отдельно подшитой папке, которые всегда можно взять и посмотреть.

Спросить
Пожаловаться

Я, работаю бухгалтером в бюджетном учреждениии. В ходе ревизии сделано предупреждение на ошибку, что не ведется ведомость по выдачи квитков на зароботную плату работникам учреждения. Правомерен ли ревизор, если да то на основании какого документа.

В суде, мной, как представителем организации, в качестве доказательства оплаченных мне услуг, предоставлен расходный кассовый ордер, подписанный гл. бухгалтером, кассиром и директором. Суд отказал в возмещении расходов на представителя потому что на расходном кассовом ордере не было печати. Но на этом документе печать не ставиться. На что сослаться, доказывая правомерность документа? Заранее благодарю. Светлана.