Проблемы с возвратом товара - царапина на бракованном телефоне вызывает опасения

• г. Хабаровск

Мой вопрос по возврату товара.

Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона. Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый.

Прошло уже несколько дней и пока тишина. Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если данная царапина никак не работоспособность изделия не влияет, то отказ в возврате денег будет незаконным

Спросить
Пожаловаться

если в акте приемки царапина не указана, то не стоит

Спросить
Пожаловаться

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: при поломке телефона (телефон на гарантии, но прошло более 2-х недель - перестал включаться) он был сдан в сервисный центр (Связной) на проерку качества. Было выявлено, что произошел сбой и это несущественный недостаток. После проведения проверки на корпусе телефона было много новых царапин. Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? И есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Приобрел смартфон в салоне связи МТС за 24 990 рублей.

В процессе эксплуатации появилась неисправность в виде желтой полосы вдоль экрана. Принес аппарат в салон связи и сдал по гарантии до устранения неисправности.

Аппарат приняли, дали все документы о приемке товара с моим контактным номером телефона для связи и пометкой, что телефон без царапин. Спустя 47 дней, я пришел в данный салон и поинтересовался о статусе ремонта своего телефона, на, что мне ответили, что телефон почти месяц лежит в салоне после ремонта и предоставили его мне.

Осмотрев телефон на предмет устранения неисправности, я не увидел прежней желтой полосы.

Все-бы хорошо, но внешний вид аппарата потерпел некоторые изменения, а именно: по периметру корпуса был намазан клей, прозрачная наклейка с IMEI номером была потрепана, а самое главное, появились мелкие царапины на корпусе.

То-есть Сервисный центр принимая товар и документы с пометкой царапины отсутствуют, не написал служебной записки. Следовательно моему товару, не товарный вид сделали в сервисном центре!

Аппарат, я отдал обратно.

Сотрудники магазина видя аппарат и документы соглашаются с моими претензиями, но пожимая плечами, ничем помочь не могут.

Я написал претензию, в которой указал всё недовольство по срокам и перечень повреждений обнаруженных после ремонта. Сотрудники магазина направили её на рассмотрение. Ответ пришёл спустя месяц, в котором сотрудники РТК ответили кратко, что товар отремонтирован!

И никаких упоминаний, о сроках и испорченном внешнем виде.

Вопросы:

1. Нарушен ли срок ремонта 45 дней (если меня не уведомляли о его готовности) и возможно ли вернуть телефон по срокам?

2. Кто отвечает за царапины: магазин или сервисный центр?

3. Что могу потребовать за причинение товару царапин, наклейка, клей?

4. Возможно ли вернуть телефон и получить деньги?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила сотовый телефон. В течение 14 дней со дня покупки предъявила письменную претензию в магазин о некачественном товаре и возврате денег. Выдали направление на проверку качества в сервисный центр. Курьер пока не забрал телефон. В какой срок мне должны вернуть деньги с учетом проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение