Каковы сроки для замены товара ненадлежащего качества со дня предъявления такого требования.
Каковы сроки для замены товара ненадлежащего качества со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте, Марина!
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Как правильно исчислять срок проведения проверки качества товара при замене согласно Закону о Защите прав потребителя?
ХОТЯ ПО СЕРТИФИКАТУ ВИДНО, ЧТО МОБ ТЕЛЕФОН КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК РАДИОСТАНЦИЯ НОСИМАЯ, КОТОРЫХ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ.
Восстановление срока на предъявление иска по поводу товара ненадлежащего качества
Гарантийные сроки и возврат денежных средств при выходе из строя видеокарты - разъяснение законодательства
Сроки удовлетворения требований при замене некачественного товара и длительность экспертизы
Способы избежать проблем при замене дефектного телефона стоимостью 1500 рублей и сроки замены.
