Вопрос о законности продажи товара без наличия и ИП - посредничество или деятельность по договору безвозмездного оказания услуг?

• г. Новосибирск

Законно ли продавать товар, не имея его в наличии и без ИП

То есть быть посредником: дать объявление о продаж (, найти клиента, купить товар у поставщика и продать клиенту

Или осуществлять деятельность по договору безвозмездного оказания услуг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Незаконная предпринимательская деятельность-наказуема.

Взимание оплаты при безвозмездном договоре оказания услуг -незаконно.

Спросить
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
09.04.2016, 13:09

Как исправить ошибки в договоре оказания услуг на установку окон, если клиент уже подписал его?

При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Руслан
21.07.2013, 11:37

Организация деятельности посредника между поставщиком и клиентом - вопросы формального оформления и необходимости регистрации ИП

Такая ситуация: хочу быть посредником между поставщиком и клиентом, т.е. находя клиентов продавать им товар с надбавленной стоимостью. Схема такая: нашел клиента, он делает 100% предоплату, я приобретаю товар за меньшую цену у поставщика, вручаю товар клиенту и забираю себе разницу между своей установленной ценой и ценой поставщика. Как формально это все организовать? Агентский договор? Я являюсь физ. лицом стоит оформлять ип?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Павел
28.10.2014, 12:38

Поставщик отказывается принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, несмотря на условия договора

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар? Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (5)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)