Неоповещение о смене тарифов и спор по коммунальным платежам из-за нулевых показаний прибора учета воды

• г. Тольятти

Дело в том, что мой прибор учета воды вышел из строя, вернее вышел срок его эксплуатации, а я это упустила из виду, ввиду того, что этим источником воды пользоваться не было необходимости. А точнее сказать, на приборе учета с момента его регистрации, до момента окончания срока службы были НУЛЕВЫЕ показатели. Работники ЖКХ, заведомо знавшие об этом, cпустя несколько месяцев, выставили счет по тарифу. Учитывая летний поливной сезон, счет получился весьма внушительный. Подскажите пожалуйста, могу ли я оспаривать действия работников ЖКХ, если меня не оповестили за 30 дней до даты выставления платежных документов об изменении размера платы, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам и нормативам. (Размер и порядок расчетов. П.3.9 действующего договора.) И показания ПУ нулевые на момент его замены, о чем есть доказательства-Акт замены прибора с его показателями.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Нет, увы, надо следить за своими приборами учета самостоятельно (ст. 30 ЖК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Позвольте уточнение. Даже то, что работники ЖКХ , нарушили условия договора,не предоставили мне информацию о изменении размера платы, повлекшее бы за собой, естественно, мои соответствующие действия, не может быть предметом спора?????

Спросить
Пожаловаться

Если условие об изменении размера платы есть в договоре, то Вы должны их знать. Но мне представляется, что в данном случае было применено Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, а значит Вы это должны были знать тем более

Спросить
Пожаловаться

В моем договоре на предоставление коммунальных услуг населению, в разделеРазмер и порядок расчетов, есть пункт 3.9 Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг направляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ ПОТРЕБИТЕЛЮ не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам и нормативам. Этот пункт не был соблюден, в результате чего, я пытаюсь оспорить выставленные платежи. Подскажите, пожалуйста, права ли я?

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

После выхода из строя прибора учета воды, мне предъявили платежный документ руководствуясь не п.59 Постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, а начислили по летнему тарифу большую сумму. Притом, что на приборе, в течении года были нулевые показатели. Мы пользовались другим источником воды. Правомерно ли это? У меня с этим муниципальным предприятием договор на предоставление коммунальных услуг населению.

Помогите разобраться в таком вопросе: в квартире установлены два прибора учёта холодного водоснабжения (один в санузле, второй в кухонном помещении). Приборы устанавливались в разное время. По одному из них в необходимые сроки не была выполнена поверка, вследствие чего оплата производилась по среднемесячным показаниям, а затем и по нормативу. После замены прибора учёта (заключение о поверке водоканал не принял, так как вызвала сомнение заводская пломба, на которую, якобы, не обратил внимания сторонний эксперт, поэтому прибор пришлось менять) и снятия контрольной проверки на исправном приборе (все эти действия произошли в середине месяца) в квитанции был выставлен счёт, который учитывал оплату полмесяца по нормативу, и разницу в показаниях исправного прибора за весь срок, с того момента, как его перестали учитывать. Не является ли это удвоенным расчетом, ведь оплата по нормативу выполняется исходя и количества проживающих на не один прибор учёта, а именно на объект водоснабжения, то есть на квартиру, исходя из количества точек водопотребления?

Вовремя ремонта сорвали пломбу на счётчике холодной воды. Неоднократное обращение РЭК "Жилищное Единство"

ЗАЯВЛЕНИЕ (повторное) опломбировать прибор учёта ХВС

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

"30" июля 2018 г., я обратился к Вам с просьбой опломбировать прибор учёта ХВС и Согласно п. 81 раздела YII, выше указанного Постановления 354, предусмотрено, что «…Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю… Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета».

Согласно п. 81 (1) раздела YIIуказанного Постановления 354 «Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета». И каждый раз мне советуют обратиться в другую организацию. ЧТО ДЕЛАТЬ?

С уважением. Александр Александрович.

В квартире установлены приборы учёта-счётчики ГВС и ХВС, опломбированы. Срок эксплуатации счётчика ГВС истёк, начисление платы автоматически стало происходить по тарифу. Срок эксплуатации счётчика ХВС не истёк, но прибор не работает-не отсчитывает кол-во потреблённой холодной воды, показывает одно и то же значение. В ЖЭКе настаивают на замене счётчиков, но заменить счётчики у владельца квартиры нет ни возможности, ни желания. Подскажите, как будет начисляться плата за холодную воду, если плательщик перестал предоставлять данные прибора учёта потребления, также по тарифу?

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя тетя - одинокая пенсионерка, живет в частном доме, несколько дней назад ей пришло уведомление от электросетей об обязательной замене электросчетчика. Тот который сейчас у неё в работе установлен в 2006 году. При этом работники электросетей для замены приносят свои приборы учета НЕ новые, а оплату берут как за новый и плюс за услуги установки. Подскажите пожалуйста, на каком основании они требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены прибора учета, если прибор исправен, и если уж менять прибор то как можно поставить новый купленный самостоятельно а не тот Б/У принесенный ими.

Спасибо!

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?

Здравствуйте.

Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная.

Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение