Проблемы с новым телефоном - что предпринять, если продавец отправил его на ремонт после шести дней

• г. Казань

Можно ли что-то предпринять? 12.02.2016 г. купила телефон в евросети. Обнаружила, что телефон сильно перегревается, долго заряжается и выдаёт ошибку. 18.02.2016 г. отнесла телефон в тот же магазин. Продавец сказала, что телефон нужно отправить на экспертизу. Дала мне бумажку, где я расписалась. А там, как выяснилось позже, телефон был отправлен на ремонт. Там поменяли плату. Могу ли я что-то предпринять? Я гражданин другого государства. После момента покупки прошло только шесть дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если после ремонта дефект повториться то вы имеете право вернуть телефон в магазин и потребовать деньги, если у вас после первого обращения остались документы подтверждающие тех неисправность.

Спросить